Коммуникационные стратегии
Исследование Nielsen: Лучшая реклама — это сарафанное радио13.07.2009. 11:10Российские потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран. Подавляющее большинство россиян считают самым надёжным источником информации о товарах и услугах личные рекомендации знакомых и друзей. |
Исследование comScore: Жители России пользуются социальными сетями больше всех в мире03.07.2009. 17:58Исследовательская компания comScore обнародовала статистику пользования социальными сетями в разных странах мира. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2009–2013 годы25.06.2009. 20:35Согласно данным десятого ежегодного исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2009–2013 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2009–2013), рынок развлечений и СМИ во всём мире в целом сохраняет рост, несмотря на глобальный экономический кризис. |
Париж занял первое место в рейтинге брендов городов мира Саймона Анхольта 2009 года18.06.2009. 16:39Международная исследовательская группа GfK представила результаты «Рейтинга брендов городов мира» Саймона Анхольта (Anholt City Brands Index) на 2009 год. |
Агентство «Международный пресс-клуб» будет выполнять работу по информационному позиционированию Челябинской области10.06.2009. 14:17 International Press ClubАгентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» заключило с Администрацией губернатора Челябинской области контракт на выполнение информационно-аналитической работы в рамках реализации стратегии информационного позиционирования области. |
Исследование Online Market Intelligence: Любимые бренды россиян в 2009 году02.06.2009. 22:10Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI), предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований и системного мониторинга, опубликовала ежегодный рейтинг — «Любимые бренды россиян». |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года05.05.2009. 17:50Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) в четвёртый раз составила для газеты Financial Times рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2009 года. |
Агентство «Международный пресс-клуб» представило основы стратегии информационной политики Северной Осетии09.04.2009. 18:21 International Press ClubАгентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» представило основы стратегии информационной политики Республики Северной Осетии — Алании в информационном поле Российской Федерации и итоги коммуникационного аудита. |
Исследование GfK: Бренд или цена. Знание торговых марок и ценности в Европе07.04.2009. 21:58Результаты исследования компании GfK «Знание торговых марок среди европейцев. Ценности в Европе», проведённого в 9 странах Европы, включая Россию, показывают, что в зависимости от национальности и страны проживания, европейские потребители склонны обращать больше или меньше внимания на отдельные свойства продукта. |
Исследование IBM: Аудитория потребителей становится всё более сложным целевым объектом для рекламы25.03.2009. 17:59Согласно новому глобальному исследованию корпорации IBM, категория искушённых в цифровых технологиях потребителей формируется быстрее, чем ожидалось, однако медиа-компаниям и рекламным агентствам пока не удаётся соответствовать растущим ожиданиям этих потребителей. |
Агентство «Международный пресс-клуб» разрабатывает стратегию позиционирования Северной Осетии10.03.2009. 16:19 International Press ClubАгентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» разрабатывает стратегию позиционирования Республики Северная Осетия — Алания в информационном поле Российской Федерации. |
Сложные решения при покупке лучше всего принимать интуитивно30.01.2009. 21:35Исследование процессов принятия решений покупателями, проведённое группой американских и европейских психологов показало, как лучше выбирать товары. |
Исследование Pro-Vision: каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг27.01.2009. 21:33Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications опубликовало результаты исследования Trust Guide — всероссийского опроса, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг. |
Александр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили книгу «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения»20.01.2009. 17:10 International Press ClubАлександр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили самую объёмную в России книгу по PR: «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения». |
Webscan Technologies: Рейтинг самых упоминаемых брендов Рунета в 2008 году19.01.2009. 13:59Компания Webscan Technologies, провайдер услуг системного интернет-мониторинга, опубликовала ежегодный рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета». |
JWT: Список трендов 2009 года18.01.2009. 22:05Рекламное агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2009 года (Ninety Things to Watch in 2009), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. |
Правительство Беларуси приступило к реализации плана развития странового маркетинга13.01.2009. 21:5031 декабря председатель правительства Беларуси Сергей Сидорский подписал распоряжение о создании межведомственной рабочей группы для выработки плана действия по развитию странового маркетинга, которую возглавит заместитель министра иностранных дел Евгений Евдоченко. |
В России работают меньше половины зарегистрированных СМИ13.01.2009. 15:59В России по-настоящему работают меньше половины официально зарегистрированных печатных СМИ — такие данные были озвучены в День российской печати, который отмечается 13 января. |
Исследование TNS: Доверие к онлайновым новостям по всему миру возрастает11.01.2009. 15:07Доверие к онлайновым новостям по всему миру возрастает, в то время как доверие к традиционным источникам информации в некоторых странах снижается. Об этом сообщает исследовательская компания TNS в своём докладе «Цифровой мир и цифровая жизнь» (Digital World, Digital Life). |
Опубликован рейтинг лучших политтехнолов России 2008 года29.12.2008. 20:05 MediaTextВ прошлом году интернет-издание «ОбщаяГазета.Ру» впервые в России составила и опубликовала рейтинг людей, которые являются кузнецами политического процесса России и его основных участников. Речь идёт не об известных общественно-политических деятелях или лидерах партий, а о политтехнологах — людях, которые «делают» политиков, создают партии, а также являются идеологами и организаторами предвыборных кампаний и «народных» акций. В этом году эксперты издания решили повторить исследование. |
Компания Nielsen изучила уровень счастья и удовлетворённости потребителей своей жизнью16.12.2008. 17:06По данным нового исследования компании Nielsen, главные источники неудовлетворённости жизнью в период экономического кризиса — рост социального неравенства, плохое медицинское обслуживание и местные власти. А залог счастья — деньги и работа для мужчин и любовь для женщин. |
Исследование Роттердамской школы менеджмента: Реклама на родном для потребителя языке гораздо эффективнее иностранной12.12.2008. 21:15В глобализирующемся мире потребители подвергаются воздействию маркетинговых сообщений на многих языках, однако набольшее их количество создаётся на английском языке. Это, среди прочего, позволяет рекламодателю создать имидж интернациональной компании, а также сократить затраты на рекламные кампании. Тем не менее, эффективность такой рекламы оказывается заметно ниже, чем аналогичной рекламы на родном для потребителей языке. |
Агентство АГТ выиграло тендер министерства туризма Израиля на PR-сопровождение в России07.12.2008. 19:39Российское коммуникационное агентство АГТ (Агентство гуманитарных технологий) сообщает о выигранном им тендере министерства туризма Израиля на оказание комплекса PR-услуг на территории Российской Федерации. |
Рекламные дисплеи могут следить за прохожими04.12.2008. 19:38Рекламные стенды в последнее время всё чаще становятся высокотехнологичными устройствами. Крупнейшая в Японии телекоммуникационная компания — Nippon Telegraph and Telephone Corporation (NTT) — создала «умный» цифровой рекламоноситель, который способен самостоятельно фиксировать количество рекламных контактов. |
В Москве прошёл круглый стол по теме «Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России»30.11.2008. 13:1527 ноября 2008 года по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы состоялся круглый стол на тему «Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России». |
Исследование IBM: Традиционное телевидение перестаёт быть доминирующим медийным источником19.11.2008. 23:30Эксперты корпорации IBM опубликовали доклад с результатами второго глобального исследования из серии IBM Media Study — как современные люди пользуются цифровыми медиа и как это меняет их потребительские привычки. |
Американские психологи изучили воздействие политической рекламы на избирателей24.10.2008. 11:37Исследование Университета Огайо (Ohio State University) и Университета Колорадо (University of Colorado) показало, что избиратели, которые находятся под нарастающим давлением со стороны рекламистов конкурирующих кандидатов в президенты США, оказываются неспособными определиться со своим выбором. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Состояние и перспективы развития журнального бизнеса в эпоху цифровых технологий17.10.2008. 18:15Несмотря на то что в поисках информации и развлечений пользователи продолжают всё чаще обращаться к интернет-ресурсам, за печатные издания они пока ещё готовы платить больше, чем за цифровой контент. |
Вышло в свет пятое издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика»10.10.2008. 17:56 International Press ClubИздательство «Дело» выпустило в серии «Классический университетский учебник» пятое издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика». |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2008 года21.09.2008. 20:50Журнал BusinessWeek и консалтинговая группа Interbrand представили ежегодный, восьмой по счёту рейтинг самых дорогих брендов мира — «100 лучших глобальных брендов 2008 года» (Best Global Brands 2008). |
Компания Synovate провела глобальное исследование социальных сетей04.09.2008. 18:39Исследовательская компания Synovate провела глобальное исследование социальных сетей, призванное, по словам исследователей, «развенчать некоторые мифы» о вирутальной жизни, а также ответить на главные вопросы: кто? что? и почему? |
Forbes: Рейтинг самых влиятельных женщин мира 2008 года28.08.2008. 20:15Американский деловой журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг самых влиятельных женщин в мире — The World’s 100 Most Powerful Women. |
Вышла в свет книга Александра Чумикова «Записки PRофессионала»21.08.2008. 16:58 International Press ClubИздательство «Питер» выпустило в свет книгу генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Записки PRофессионала». |
Объём новостей в русскоязычном Интернете увеличивается в два раза быстрее аудитории читателей05.08.2008. 21:17Компания Webscan Technologies, один из ведущих поставщиков услуг системного мониторинга в Интернете, провела количественное исследование новостного контента, публикуемого на русскоязычных веб-ресурсах различной информационной направленности. |
Агентство «Международный пресс-клуб» проведёт серию мероприятий по реализации стратегии позиционирования Челябинской области28.07.2008. 17:17 International Press ClubАгентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» и Администрация Челябинской области подписали контракт, в соответствии с которым МПК проведёт серию мероприятий по реализации стратегии позиционирования Челябинской области в федеральном информационном пространстве. |
Компания Google объявила об открытии онлайновой энциклопедии Knol26.07.2008. 14:5023 июля крупнейшая в мире интернет-компания Google объявила об открытии публичного доступа к своему новому сервису, который представляет собой альтернативу известной открытой онлайновой энциклопедии Wikipedia. |
Исследование International Data Corporation: в 2008 году Интернетом регулярно пользуется четверть населения мира21.07.2008. 16:28Исследовательская компания International Data Corporation (IDC) выпустила доклад Digital Marketplace Model and Forecast («Цифровая модель рынка и прогноз»), в котором анализируются данные об использовании Интернета и предпочтениях интернет-аудитории в 40 странах мира. |
Исследование Harris Interactive: В крупнейших европейских странах Интернет становится самым влиятельным медиа30.06.2008. 22:50В трёх крупнейших европейских странах — Великобритании, Германии и Франции — Интернет по степени своего влияния на аудиторию оказался вдвое эффективнее телевидения и примерно в 8 раз — печатных средств массовой информации. |
Интернет становится главным источником информации для предпринимателей29.06.2008. 17:33Влиятельный американский деловой журнал Forbes опубликовал результаты опроса, которые показывают, что Интернет приобретает всё большее значение у предпринимателей как источник деловой информации. |
Исследование «Ромир»: Пользователи социальных сетей игнорируют рекламу19.06.2008. 20:28Исследовательская компания «Ромир» в рамках всероссийского проекта «Мониторинг Интернета» опубликовала результаты опроса активных интернет-пользователей старше 18 лет, по их знанию и отношению к социальным сетям. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: В 2008 году российский рынок развлечений и медиа становится одним из крупнейших в мире18.06.2008. 21:08Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2008–2012 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2008–2012), российский рынок развлечений и СМИ становится одним из крупнейших в мире. |
Группа «Insiders» представила доклад «Информационная карта дня: новые технологии и форматы»06.06.2008. 17:01 Insiders4 мая директор аналитического центра коммуникационной группы «Insiders» Вадим Воробьёв выступил с докладом на круглом столе «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях», прошедшем в рамках Международного фестиваля «Дни PR в Москве 2008». |
Компания «Михайлов и Партнёры» определила основные тенденции развития рынка коммуникаций в России03.06.2008. 19:01 Mihailov And PartnersКомпания «Михайлов и Партнёры» представила результаты опроса ведущих экспертов о тенденциях развития рынка коммуникаций в России. |
Уровень интерактивности веб-сайта влияет на имидж организации28.05.2008. 20:30Научно-исследовательская лаборатория Media Effects Research Laboratory при Университете Пенсильвании опубликовала результаты любопытного исследования о взаимосвязи интерактивности веб-сайтов и имиджа организаций, которым эти сайты принадлежат. |
Интернет отбирает аудиторию у телеканалов26.05.2008. 18:18Жители России, имеющие доступ в Интернет, смотрят телевизор на 17% меньше телезрителей, не пользующихся Глобальной Сетью. В Москве этот разрыв ещё больше — 26%, выяснила исследовательская компания TNS. |
Опубликован рейтинг любимых брендов представителей нетрадиционной сексуальной ориентации14.05.2008. 14:09Американская исследовательская компания Clark, Martire & Bartolomeo по заказу медиа-компании PlanetOut и рекламного агентства Prime Access составила рейтинг брендов, наиболее дружественных потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией — Gay and Lesbian Consumer Study 2008. |
Правительство Бурятии объявило конкурс PR-проектов на создание бренда Республики07.05.2008. 20:55Правительство Бурятии объявило открытый конкурс PR-проектов по формированию позитивного имиджа республики в России и за рубежом — «Бренд Республики Бурятия». |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года24.04.2008. 17:15Британская исследовательская компания Millward Brown, входящая в коммуникационную группу WPP, составила для газеты Financial Times рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2008 года — Global Top 100 2008. |
Американский журнал Foreign Policy будет издаваться на русском языке21.03.2008. 20:08В начале апреля французская компания Xorus Press выпустит в свет русскую версию влиятельного американского журнала Foreign Policy, посвящённого геополитике и международным отношениям. |
Александр Лукашенко предложил Тимоти Беллу поработать над улучшением имиджа Беларуси на Западе18.03.2008. 20:59Президент Беларуси Александр Лукашенко намерен пригласить известного британского деятеля PR-индустрии лорда Тимоти Белла и возглавляемое им агентство по связям с общественностью Bell Pottinger Group поработать над улучшением имиджа Беларуси на международной арене. |
Webscan Technologies: Рейтинг самых упоминаемых брендов Рунета в 2007 году17.01.2008. 18:48Компания Webscan Technologies, провайдер услуг системного интернет-мониторинга, в седьмой раз опубликовала ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета». |
JWT: Список трендов 2008 года10.01.2008. 21:50Рекламное агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список 80 трендов 2008 года (Eighty Things to Watch in 2008), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. |
В Тайване создан первый в мире Банк водки03.01.2008. 17:30Оказывается, счёт в банке можно открыть не только вложив деньги или ценные бумаги, но и положив в банк бутылку водки. |
Агентство по корпоративному дизайну Damm und Lindlar разрабатывает бренд Санкт-Петербурга26.12.2007. 17:30По информации газеты «Деловой Петербург» и интернет-издания AdLife.spb.ru, русско-немецкое брендинговое агентство «Damm und Lindlar» приступило к разработке бренда Санкт-Петербурга. |
Вирутальные деньги — перспективный инструмент для онлайновых опросов24.12.2007. 17:30За последние десять лет индустрия маркетинговых исследований сильно изменилась и произошло это во многом благодаря появлению онлайн-исследований, но в то же время интернет-опросы традиционно считаются исследованиями, в которых даже профессионалы не дают достоверных ответов. |
Расцвет социальных сетей поставил перед маркетологами новые вопросы22.12.2007. 20:30Социальные медиа переживают расцвет: в следующие пять лет ими уже будут пользоваться около 1 млрд. пользователей широкополосного Интернета, и маркетологам следует задуматься о том, как использовать эту аудиторию в своих целях. |
Журнал Forbes назвал лучшие российские бренды22.12.2007. 17:38В январском номере журнала Forbes, который вышел в конце декабря, опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объёма их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года. |
Компания Google анонсировала новый амбициозный проект — альтернативу Wikipedia19.12.2007. 18:30Крупнейшая в мире интернет-компания Google анонсировала новый амбициозный проект — альтернативу известной открытой онлайновой энциклопедии Wikipedia. |
В сфере потребительских предпочтений мнение большинства имеет решающее значение06.12.2007. 10:55В рамках исследования потребительских предпочтений, психологи из Университета Уэйк Форест в Северной Каролине и Университета Флориды попытались выяснить ответ на вопрос: «Как потребители реагируют на проблемы, связанные с известными торговыми марками?». |
К 2012 году четверть сегмента развлечений в Интернете будет создаваться в социальных сетях04.12.2007. 19:30Компании Nokia и The Future Laboratory обнародовали результаты глобального исследования, согласно которым к 2012 году около четверти сегмента развлечений в Интернете будет создаваться пользователями социальных сетей, а не традиционными поставщиками медиа. |
Эксперты IBM предсказывают скорый конец современных рекламных технологий17.11.2007. 12:07Эксперты IBM выпустили доклад The End of Advertising as We Know It («Конец рекламы какой мы её знаем»), исследующий потребление цифровых медиа и изменение развлекательных привычек людей. |
Россия выходит на первое место в Европе по росту числа пользователей Интернета15.11.2007. 20:59Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной отчёт о росте интернет-аудитории в странах Европы и темпах роста европейской интернет-аудитории. |
Hallvarsson & Halvarsson: Рейтинг корпоративных веб-сайтов крупнейших европейских компаний 2007 года13.11.2007. 17:19Шведская компания Hallvarsson & Halvarsson опубликовала очередной рейтинг корпоративных веб-сайтов крупнейших европейских компаний — Hallvarsson & Halvarsson Webranking 2007. |
Рекламный баннер в аэропорту Дубаи попал в Книгу рекордов Гиннеса26.10.2007. 20:02Компания недвижимости Sorouh Real Estate, крупнейший застройщик столичного эмирата Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты), попала в Книгу рекордов Гиннеса, установив близ международного аэропорта в Дубаи самый большой в мире рекламный постер, размером 200 х 100 метров. |
Исследование Левада-Центра: Отношение к средствам массовой информации у россиян становится более негативным18.10.2007. 18:3021–25 сентября 2007 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провёл по выборке, представительной для взрослого населения Российской Федерации, опрос 1600 россиян об их отношении к современному телевидению и другим средствам массовой информации. |
Специалисты Британского национального космического центра создали межгалактическую валюту12.10.2007. 22:53Энтузиасты из Британского национального космического центра и университета английского города Лестер придумали специальные деньги для космических путешественников. |
Исследование Nielsen: Молва — наиболее эффективный инструмент продаж06.10.2007. 17:38«Молва» или «сарафанное радио» (Word-of-Mouth) — наиболее эффективный инструмент продаж, а реклама в традиционных медиа все ещё пользуется большим доверием, чем контекстная реклама, баннеры на сайтах и мобильная реклама. |
Перуанская водка вызвала в стране общественный скандал28.08.2007. 17:15В Перу, где продолжается ликвидация последствий сильнейшего в истории страны землетрясения, разразился ещё один скандал. |
Исследование Forrester Research: традиционный маркетинг не работает в социальных сетях23.08.2007. 08:50Традиционные маркетинговые кампании неудачно работают в социальных сетях, — утверждают авторы доклада Marketing On Social Networking Sites, выпущенного исследовательской компанией Forrester Research. |
Опубликованы результаты масштабного исследования приоритетов интернет-пользователей14.08.2007. 22:55Организация Online Publishers Association опубликовала результаты масштабного исследования на основе четырёхлетнего наблюдения и периодических опросов интернет-пользователей в период с 2003 по июль 2007 года. |
Правительство Кыргызстана решило придумать национальный бренд14.08.2007. 11:10Премьер-министр Кыргызской Республики Алмазбек Атамбаев подписал распоряжение Правительства Кыргызской Республики об образовании экспертной рабочей группы для выработки предложений по созданию национального бренда «Кыргызстан». |
Исследование Pew Research Center: Более половины граждан США недовольны работой средств массовой информации11.08.2007. 11:30Более половины граждан США недовольны работой средств массовой информации, считая, что американские масс-медиа политически ангажированы, неточны и не думают о людях, для которых работают — таковы результаты опроса, проведённого исследовательским центром Pew Research Center. |
Фонд «Общественное мнение»: Основным каналом получения информации в России остаётся центральное телевидение09.08.2007. 16:30Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провёл опрос с целью выяснить, какие источники информации предпочитают российские граждане. |
Дети выбирают еду от McDonald’s из-за привлекательной упаковки и воздействия рекламы07.08.2007. 11:30Еда, завернутая в фирменную упаковку от McDonald’s, кажется детям в шесть раз привлекательнее, чем те же продукты в обычной упаковке — таковы результаты исследования, проведённого в Стэнфордском университете. |
Российская интернет-аудитория позитивно воспринимает онлайновую активность брендов03.08.2007. 16:30Маркетинговое агентство Proximity Worldwide провело исследование отношения к Интернету пользователей в 18 странах, включая Россию, причём один из разделов исследования, получившего название @Home with Technology посвящён отношению интернет-пользователей к брендам. |
Уровень популярности социальных сетей во всём мире необычно высок и продолжает расти02.08.2007. 14:30Результаты исследования международной аналитической компании ComScore показали, что уровень популярности социальных сетей во всём мире необычно высок и продолжает расти быстрыми темпами. |
Герман Греф будет рекламировать гербициды01.08.2007. 00:10Кирово-Чепецкая химическая компания, которая специализируется на выпуске химикатов, предназначенных для защиты растений, намерена зарегистрировать торговую марку «Грефф» (в латинском написании — Greff). |
Экс-президент СССР Михаил Горбачёв рекламирует дорожные сумки Louis Vuitton31.07.2007. 19:08Модный дом Louis Vuitton, под брендом которого выпускаются сумки, чемоданы, дорожные принадлежности и разнообразные аксессуары, привлёк для своей рекламной кампании бывшего президента СССР Михаила Горбачёва. |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2007 года31.07.2007. 16:45Журнал BusinessWeek и консалтинговая группа Interbrand в седьмой раз представили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира за 2007 год — «100 лучших глобальных брендов 2007 года» (Best Global Brands 2007). |
В этом году Санкт-Петербург потратит на рекламу 150 миллионов рублей30.07.2007. 17:30В этом году Санкт-Петербург потратит на рекламу в качестве туристического центра 150 млн. руб., что на 30 млн. руб. больше, чем в прошлом году. |
Международные бренды являются самыми популярными у потребителей на развивающихся рынках27.07.2007. 11:30Чтобы лучше понять отношение потребителей к брендам в различных категориях товаров, в 2007 году специалисты из исследовательской компании Synovate опросили более 13 тысяч потребителей на 20 развивающихся рынках во всём мире. |
Исследование Nielsen: Четыре модели покупательского поведения25.07.2007. 20:18Как показывают результаты нового исследования аналитической компании Nielsen, при совершении покупок в магазинах потребители находятся под действием одной их четырёх моделей принятия решения о покупке — в зависимости от категории товара. |
Владимир Путин рекламирует овощные консервы28.06.2007. 16:30На прилавках российских магазинов появились овощные консервы Астраханского консервного комбината под маркой «Пуин». |
Создан инструмент, который позволяет сделать анализ блогов и форумов альтернативой традиционным маркетинговым исследованиям27.06.2007. 18:13 MediaTextСоздан инструмент, который позволяет сделать анализ блогов и форумов альтернативой традиционным маркетинговым исследованиям. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2007–2011 годы26.06.2007. 15:36Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007–2011 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2007–2011), Интернет, дистрибуция телепрограмм и видеоигры будут наиболее активно растущими секторами индустрии медиа и развлечений (E & M) в мире на прогнозируемый период до 2011 года. |
У лондонской Олимпиады 2012 года появилась официальная эмблема — британцы недовольны05.06.2007. 01:15В понедельник в британской столице состоялась презентация новой эмблемы летних Олимпийских Игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Новый логотип представляет собой стилизованное изображение цифр года «2012», выполненных в виде четырёх неправильных многоугольников. |
Опубликован рейтинг лучших политтехнолов России 2007 года02.06.2007. 16:08 MediaTextИнтернет-издание «ОбщаяГазета.Ру» задалось целью составить рейтинг людей, которые своего рода являются кузнецами политического процесса России и его основных участников. Речь идёт не о известных общественно-политических деятелях или лидерах партий, а о политтехнологах — людях, которые «делают» политиков, создают партии, а также являются идеологами и организаторами предвыборных кампаний и «народных» митингов. |
Польские власти обвиняют «Телепузиков» в пропаганде гомосексуализма29.05.2007. 19:01Власти Польши заподозрили создателей британского мультипликационного сериала The Teletubbies (в российском варианте — «Телепузики») в пропаганде гомосексуализма. |
Исследование Weber Shandwick: Потребителям необходимы адвокаты мнений28.05.2007. 18:18Международное PR-агентство Weber Shandwick (входит в крупнейшую международную коммуникационную группу The Interpublic Group of Companies) опубликовало отчёт о глобальном исследовании, где утверждается, что процесс принятия решений потребителями претерпевает значительные изменения. |
Эффект от пассивного просмотра рекламы влияет на её позитивное восприятие21.05.2007. 12:30Согласно исследованию, посвящённому «мимолётному» просматриванию рекламы, даже при беглом обращении внимания у людей развивается позитивное восприятие объекта рекламы или стимул к покупке товара, хотя рекламируемый объект и не был представлен им на уровне, который бы оценивался как «заметный». |
Правительство Казахстана решило выделить 10 миллионов долларов на борьбу с Боратом18.05.2007. 22:30Правительство Казахстана решило выделить $ 10 млн. на улучшение имиджа страны за рубежом, о чём было объявлено на проходящем в Алма-Ате третьем международном PR-форуме. |
Исследование Университета Миннесоты: Большинство потребителей не понимает торговую арифметику18.05.2007. 00:15Исследование, проведённое в США Университетом Миннесоты (University of Minnesota Carlson School of Management) показало, что многие потребители часто не понимают арифметики, используемой торговцами. |
Google критикует крупный бизнес за игнорирование Интернета и советует брендам поскорее его осваивать02.05.2007. 22:38Глава европейского отдела крупнейшей интернет-компании Google Никеш Арора (Nikesh Arora) посоветовал компаниям, которые ещё не освоили Интернет, поскорее сделать это. |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2007 года24.04.2007. 22:30Британская исследовательская компания Millward Brown, входящая в коммуникационную группу WPP, второй раз составила для газеты Financial Times рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов. |
Рост сектора пользовательского контента представляет проблему для деловых и развлекательных СМИ24.04.2007. 11:35Контент, созданный пользователями, представляет серьёзную угрозу для деловых и развлекательных СМИ, однако при правильном подходе скоро может стать новым источником выручки от рекламы и спонсирования. |
Исследование GfK: Эффективность этичных брендов16.04.2007. 14:30Британское исследовательское агентство GfK NOP опубликовало доклад об эффективности так называемых этичных брендов. |
Частный сектор будет помогать улучшению репутации США за рубежом14.04.2007. 17:30На минувшей неделе PR-коалиция (The PR Coalition) опубликовала ряд рекомендаций о том, каким образом частный сектор может помочь американскому федеральному правительству улучшить «шаткую репутацию» США за рубежом, а также содействовать в развитии общественной дипломатии. |
Агентство Mmd опубликовало исследование о российской блогосфере07.04.2007. 17:20Международное консультационное агентство Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants опубликовало специальный отчёт «Не совсем самиздат: Взгляд на российскую блогосферу» (Not Quite Samizdat: A Look at the Russian Blogosphere), посвящённый российской блогосфере — коммуникационной среде, объединяющей блоги и их пользователей. |
Мужчины больше женщин интересуются онлайновым видео06.04.2007. 16:50Онлайновое видео по-разному воспринимается мужчинами и женщинами — этот факт выяснили две исследовательские компании независимо друг от друга, анализируя американский сегмент Глобальной Сети. |
McDonald’s предъявил претензии словарям английского языка20.03.2007. 20:30Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в Великобритании потребовало переписать все статьи в британских словарях, которые характеризуют работу в закусочных подобного типа определением McJob. |
Правительство Боливии сделает из коки национальный бренд17.03.2007. 11:30Правительство Боливии намерено ввести запрет на использование слова «кока» компанией Coca-Cola и другими иностранными компаниями в своих торговых марках, а также украсить государственный герб листьями коки. |
Информационное агентство «Интерфакс» распространяет медиа-вирусы15.03.2007. 21:2013 марта 2007 года Государственный интернет-канал «Россия» со ссылкой на информационное агентство «Интерфакс» — опубликовал ошеломляющую новость: «У Буша-младшего самый низкий IQ», которую вслед за этим перепечатали и другие российские СМИ. |
В 2007 году на рекламу России за рубежом правительство выделяет 137 миллионов рублей14.03.2007. 15:25В 2007 году на рекламу России за рубежом из федерального бюджета выделено 137 миллионов рублей, — сообщил 14 марта, в перерыве заседания коллегии Федерального агентства по туризму (Ростуризм) руководитель этого ведомства Владимир Стржалковский. |
Средства массовой информации теряют популярность в США13.03.2007. 17:40Исследовательский центр «Проект за мастерство в журналистике» (Project for Excellence in Journalism) опубликовал очередной, четвёртый по счёту, доклад о современном состоянии средств массовой информации в Соединённых Штатах Америки. |
Борат Сагдиев стал жертвой казахской цензуры12.03.2007. 18:10Тележурналист Борат Сагдиев, которого сыграл британский комик Саша Барон Коэн, стал жертвой цензуры, введённой правительством Казахстана — такой вывод содержится в ежегодном докладе Государственного департамента США, посвящённом соблюдению прав человека в этой стране. |
Россия вошла в тройку самых быстрорастущих интернет-аудиторий мира11.03.2007. 20:30Исследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах мира и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. |
Исследователи выяснили — как название сиквела влияет на его популярность06.02.2007. 00:31Впервые удалось выяснить — как название сиквела (фильма-продолжения) влияет на его популярность. Это исследование провели учёные из Калифорнийского Университета (UCLA) и Университета Пенсильвании (University of Pennsylvania). |
В рейтинге брендов городов мира 2006 года Санкт-Петербург обогнал Москву05.02.2007. 21:4930 января 2007 года компания Global Market Insite — крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, представила «Рейтинг брендов городов мира» (Anholt City Brands Index) за 2006 год. |
Самая старая в мире газета перестала выходить в печатном виде и полностью перешла в Интернет20.01.2007. 14:51Самая старая в мире газета из издаваемых по сей день перестала выходить в печатном виде и полностью перешла в Интернет. |
Webscan Technologies: Рейтинг самых упоминаемых брендов Рунета в 2006 году18.01.2007. 17:25Компания Webscan Technologies, провайдер услуг системного интернет-мониторинга, опубликовала ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета». |
Hallvarsson & Halvarsson: Рейтинг корпоративных веб-сайтов крупнейших европейских компаний 2006 года28.11.2006. 17:29Шведская компания Hallvarsson & Halvarsson опубликовала очередной рейтинг корпоративных веб-сайтов крупнейших европейских компаний — Hallvarsson & Halvarsson Webranking 2006. |
Агентство Reuters открывает виртуальное новостное бюро в виртуальном мире Second Life21.10.2006. 19:51Одно из крупнейших международных новостных агентств — Reuters — открывает собственное бюро в виртуальном мире Second Life, где планирует публиковать текстовые, фото- и видео-новости из внешнего мира для пользователей Second Life и новости виртуального мира для обычных читателей. |
Семья 2.0: Технологии и медиа стали важной составляющей семейного уклада жизни18.10.2006. 14:00Насыщенность событиями и информацией, неизбежно подлежащей восприятию, интерпретации и усвоению, заставляет современных людей быть многозадачными, то есть делать одновременно несколько дел, уделять внимание синхронно нескольким процессам. Для этого им приходится по максимуму использовать современные технологии — чтобы, не теряя ни минуты попусту, постоянно оставаться на связи с родными и близкими, эффективно управлять хозяйством, на свой лад организовывать семейный быт и досуг. Таким образом, технологии и медиа стали инструментом планирования повседневной деятельности, то есть важной составляющей семейного уклада жизни. |
Производитель ветчины SPAM не смог отстоять права на слово spam14.10.2006. 18:25Европейское бюро по торговым маркам и дизайну отказалось удовлетворить запрос от Hormel Foods, в котором компания требовала запретить производителям программного обеспечения использовать слово «спам» в названиях выпускаемых ими продуктов. |
Citizendium планирует совершить энциклопедическую революцию в Интернете17.09.2006. 23:26В ближайшем будущем у крупнейшей в мире онлайновой энциклопедии Wikipedia может появиться конкурент. |
Знак «всевидящего ока» на новой украинской купюре15.09.2006. 19:53Украинский Национальный банк ввёл в обращение новую купюру достоинством 500 гривен. Однако не успела банкнота дойти до потребителей, как уже разгорелся скандал — украинские СМИ усмотрели на новой купюре тайный масонский знак. |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2006 года14.09.2006. 15:39Международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2006 года» (Best Global Brands 2006). |
Исследование ВЦИОМ: В 2006 году большинство россиян доверяет телевизионным новостям07.09.2006. 18:05Самыми популярными среди зрителей программами телевидения остаются новости, в то время как интерес к аналитическим программам социальной и политической тематики упал. |
Спамеры начали применять 25-й кадр07.09.2006. 11:50В американском финансовом спаме обнаружено послание с так называемым 25-м кадром, то есть со скрытым сообщением, которое призвано «воздействовать» на подсознание. |
Исследование «Ромир»: Отношение жителей России к рекламе в 2006 году07.09.2006. 11:26Исследовательская компания «Ромир» провела исследование общественного мнения, посвящённое отношению россиян к рекламе в 2006 году. |
Артемий Лебедев открыл проект «Бизнес-линч»01.09.2006. 13:19Известный российский дизайнер Артемий Лебедев открыл в День знаний ежедневный проект «Бизнес-линч», в котором он, либо другой арт-директор или дизайнер «Студии Лебедева», будет комментировать присланные дизайнерские работы. |
Forbes: Рейтинг самых влиятельных женщин мира 2006 года01.09.2006. 13:11Американский журнал Forbes опубликовал очередной, а точнее, третий по счёту список самых влиятельных женщин в мире. |
Исследование «Ромир»: Что делают пользователи в Интернете19.08.2006. 18:16Исследовательская компания «Ромир» в рамках всероссийского проекта «Мониторинг Интернета» опубликовала отчёт, освещающий наиболее популярные виды деятельности пользователей в Сети. |
Исследование «Ромир»: Офисные служащие активно используют рабочий Интернет в личных целях19.08.2006. 16:57Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый использованию офисными служащими рабочих компьютеров и Интернета в личных целях. |
Исследователи из США проанализировали психологические ловушки для покупателей19.08.2006. 12:55Исследование, проведённое Северо-Западным университетом (Northwestern University) в США, ставило своей задачей проанализировать: как влияет широта ассортимента магазина на объёмы продаж. |
По результатам рейтинга национальных брендов Саймона Анхольта Европа находится на первом месте18.08.2006. 11:56Компания Global Market Insite представила новые результаты «Рейтинга национальных брендов» (Anholt Nation Brands Index) Саймона Анхольта (Simon Anholt). |
Google просит поменьше гуглить16.08.2006. 07:14Появление в словаре Merriam-Webster глагола Googling в значении «поиск», обрадовавшее фанатов поисковой системы, самой компании никаких позитивных эмоций не принесло. |
Пользователю Интернета достаточно одной двадцатой секунды для оценки сайта10.08.2006. 17:40Одна двадцатая секунды — этого времени пользователю Интернета достаточно, чтобы оценить тот или иной сайт. 50 миллисекунд — и человек уже составил первое впечатление о web-ресурсе, о его качестве. И решил, оставаться на странице или идти дальше. Такое удивительное открытие совершили канадские психологи. |
Million Dollar Facade: фасад института распродаётся рекламодателям по пикселям10.08.2006. 14:42Нашумевший онлайн-проект MillionDollarHomepage британского студента Алекса Тью (Alex Tew), внедрившего в широкие массы идею «пиксельной рекламы», нашёл своих последователей и в офлайне: известная голландская школа дизайна — институт Сандберга (Sandberg Institute) продаёт свой фасад рекламодателям. |
Компания «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями» представила отчёт об исследовании репутации российского бизнеса за рубежом07.08.2006. 18:53 Mihailov And PartnersНа прошедшем в Лондоне саммите руководителей крупнейших компаний Президент «Михайлов и Партнёры» Юлиана Слащева представила отчёт об исследовании репутации российского бизнеса за рубежом. |