Глава европейского отдела крупнейшей интернет-компании Google Никеш Арора (Nikesh Arora) посоветовал компаниям, которые ещё не освоили Интернет, поскорее сделать это. Некоторые крупные компании до сих пор не представляют себе, какие возможности открывает бизнес-модель, основанная на продвижении в Интернете. Из-за этого они рискуют потерять долю собственного рынка в пользу более мелких, но лучше знакомых с Глобальной Сетью компаний. Об этом Арора заявил, выступая перед аудиторией из 2500 лидеров бизнеса на ежегодной конференции Института директоров (The Institute of Directors) в Лондоне. Несмотря на то, что на данный момент к Сети подключено более миллиарда человек, представляющих 89% глобального ВВП, многие авторитетные бренды до сих пор «не поняли веба» и не спешат воспользоваться его потенциалом, — сказал он. Из тех же, кто вышел в Сеть, многие «ошибочно думают, что поняли возможности Интернета и считают, что у них отличная стратегия в Сети», но продолжают совершать элементарные ошибки в стратегии и тактике, а также в вопросах инвестиций. Последнее утверждение Арора пояснил следующим образом: он имеет ввиду наскоро сделанные корпоративные веб-сайты, которые сосредоточены на рассказе о руководстве компании, своих принципах и бренде, но уделяют вопросу представления продуктов второстепенное внимание. Вместо привлечения, такие сайты отталкивают потребителей и клиентов. По его мнению, слишком многие компании увлекаются простой презентацией бренда в Интернете вместо установления контакта с потребителями. «Это подход многих компаний. В конечном счёте, это вредит ценности их бренда», — добавил он. Кроме того, некоторые крупные бренды уже упустили свои возможности, считает он. «Ничего не мешало Barnes and Noble или WHSmith’s стать такими как Amazon, но они слишком медленно двигались», — сказал Арора. Тем временем, «многие известные бренды в Интернете — совершенно не те, которые люди видят на центральных улицах». Впрочем, ещё не поздно, — утешил бизнесменов глава европейского филиала Google, — и многие могут успеть пересмотреть своё отношение к Интернету. Следует отметить, что сам Google последнее время возглавляет глобальные рейтинги самых дорогих мировых брендов, рейтинги мировых корпораций с лучшей репутацией, а также рейтинги потребительских предпочтений. Google — американская компания, лидер интернет-бизнеса, предлагающая пользователям Глобальной Сети многочисленные интернет–сервисы и технологические решения. Компания основана Сергеем Брином и Лэрри Пейджем 7 января 1998 года, в настоящее время зарегистрирована как Google Inc., штаб-квартира располагается в Маунтин-Вью (Калифорния). Google владеет первой по популярности в мире поисковой системой. Из-за популярности поисковой системы в английском языке появился неологизм to google или (аналог в русском интернет-жаргоне — «гуглить»), использующийся для обозначения поиска информации в Интернете с помощью Google. Именно с таким определением этот глагол был занесен в наиболее авторитетные словари английского языка — Oxford English Dictionary и Merriam-Webster. |
|