Clark, Martire & Bartolomeo: Рейтинг любимых брендов представителей нетрадиционной сексуальной ориентации

14.05.2008. 14:09
Clark, Martire & Bartolomeo
Американская исследовательская компания Clark, Martire & Bartolomeo по заказу медиа-компании PlanetOut и маркетингового агентства Prime Access составила рейтинг брендов, наиболее дружественных потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией (Gay and Lesbian Consumer Study 2008).

Gay and Lesbian Consumer Study является одним из наиболее полных исследований потребительских предпочтений среди представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, а также их привычек и восприятия брендов. Исследователи опросили респондентов (в общей сложности 2 259 человек в возрасте 18–64 лет) с разной сексуальной ориентацией и сравнили их ответы.

Рейтинг брендов, дружественных потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, возглавил телевизионный оператор Bravo Network — его популярность у сообщества геев и лесбиянок составила 52%, в то время как у «традиционных» потребителей — 28%. На втором месте — компания Apple, которую отнесли к категории «дружественных» 39% респондентов с нетрадиционной сексуальной ориентацией и 23% «традиционных» участников исследования. Вслед за Apple идут такие бренды, как: телеканалы Showtime (35% и 24%, соответственно) и HBO (34% и 26%); Absolut (33% и 11%); Levi’s (33% и 13%); American Express (24% и 14%); Starbucks (23% и 26%); American Airlines (23% и 11%); Target (23% и 17%); Saturn (21% и 8%); Subaru (20% и 15%) и Bacadi (20% и 15%).

В свою очередь, самые низкие оценки от потребителей с нетрадиционной сексуальной ориентацией получили бренды: Wal-Mart и Samsung — лишь по 4%; Exxon Mobil и Sears — по 6%; Cadillac и Kraft — по 7%; BP и Gillette — по 8%.

Доклад также подтверждает, почему многие из самых успешных брендов признают, что их марки должны быть «гей-дружественными». Согласно результатам исследования, более чем две трети (68%) геев и лесбиянок потребителей говорят, что они с большей вероятностью сделают покупку у «гей-дружественной», по их мнению, компании. Причём это восприятие зачастую базируется на рекламе брендов. Исследование показывает, что у 71% представителей сексуальных меньшинств складывается более благоприятное впечатление о компании и её продукции, если она обыгрывает нетрадиционную сексуальную ориентацию в своей рекламе. Так, Говард Буфорд (Howard Buford), президент агентства Prime Access, отметил пример компании Levi’s, как одной из лучших «гей-дружественных» торговых марок, которая весьма активно размещает подобную рекламу.

Кроме того, потребители с нетрадиционной сексуальной ориентацией более склонны рекомендовать продукты и услуги «гей-дружественных» брендов своим партнёрам, друзьям и знакомым. Например, исследование показало, что такие потребители почти в два раза чаще (60% против 34% «традиционных» потребителей) дают подобные рекомендации и советы. «Это исследование показывает, что представители сексуальных меньшинств являются постоянными клиентами и приверженцами своих любимых брендов, — говорит Говард Буфорд. — Маркетинговые и коммуникационные программы, направленные на эту аудиторию, могут дать значительные возможности для брендов в развитии их бизнеса».

Выходные сведенияClark, Martire & Bartolomeo: Рейтинг любимых брендов представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 14.05.2008. 14:09. URL: https://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2008/05/14/1657

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.