Коммуникационные стратегии
Новости • исследования • аналитика
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2016 года
12.10.2016. 19:00
Международная консалтинговая группа Interbrand представила рейтинг самых дорогих глобальных брендов 2016 года — «100 лучших мировых брендов 2016» (Best Global Brands 2016). |
Международный союз электросвязи: Индекс развития информационно-коммуникационных технологий в странах мира в 2015 году
03.12.2015. 21:00
Международный союз электросвязи (International Telecommunication Union, ITU), специализированное подразделение ООН в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), опубликовал Индекс развития ИКТ в странах мира 2015 года. |
Исследование ВЦИОМ и Открытого правительства: Рейтинг открытости федеральных органов исполнительной власти России в 2015 году
02.12.2015. 17:00
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Открытым правительством представляет рейтинг открытости федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в 2015 году. |
Reputation Institute: Рейтинг репутации городов мира 2015 года
23.10.2015. 15:09
Международная консалтинговая компания Reputation Institute, которая специализируется в сфере исследований, аудита и управления репутацией, представила рейтинг репутации городов мира 2015 года (City RepTrak 2015). |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2015 года
05.10.2015. 16:00
Международная консалтинговая группа Interbrand и журнал BusinessWeek представили рейтинг самых дорогих глобальных брендов 2015 года — «100 лучших мировых брендов 2015» (Best Global Brands 2015). |
Исследование Brand Analytics: Эмоциональное состояние российских пользователей социальных медиа в первой половине 2015 года
10.06.2015. 18:00
Российский аналитический центр Brand Analytics представил результаты исследования, проведённого ко Дню России в рамках проекта по мониторингу и анализу социальных медиа, — о том, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей в первой половине 2015 года. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2015–2019 годы
03.06.2015. 21:00
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Аналитическое агентство «Смыслография» представило коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных СМИ в 2014 году
09.04.2015. 12:00
Аналитическое агентство «Смыслография» (подразделение коммуникационной группы «АГТ») провело исследование присутствия регионов России в глобальном информационном поле по итогам 2014 года, результатом которого стал коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных средствах массовой информации. |
Прогноз GfK: 10 самых перспективных технологических трендов 2015 года
09.04.2015. 10:30
Немецкая международная исследовательская группа GfK представляет 10 наиболее перспективных технологических трендов, которые окажут заметное влияние на глобальный и российский рынок в ближайшие несколько лет. |
Исследование World Wide Web Foundation: Рейтинг развития Интернета в странах мира в 2014 году
05.02.2015. 12:05
Международная организация World Wide Web Foundation опубликовала рейтинг развития Интернета в странах мира в 2014 году. |
Исследование Brand Analytics: Эмоциональное состояние российских пользователей социальных медиа в 2014 году
19.01.2015. 12:50
Российский аналитический центр Brand Analytics представил результаты исследования, проведённого в рамках проекта по мониторингу и анализу социальных медиа, — о том, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей в 2014 году. |
Международный союз электросвязи: Индекс развития информационно-коммуникационных технологий в странах мира в 2014 году
24.11.2014. 17:55
Международный союз электросвязи (International Telecommunication Union, ITU), специализированное подразделение ООН в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), опубликовал Индекс развития ИКТ в странах мира 2014 года. |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2014 года
09.10.2014. 16:00
Международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2014 года» (Best Global Brands 2014). |
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью представила web-сервис по подбору PR-агентств — «Навигатор»
27.06.2014. 18:00
AKOS
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС), объединяющая коммуникационные компании, совокупно занимающие более 60% российского рынка PR-услуг, представила первый в России web-сервис по подбору PR-агентств. |
Исследование ООН: Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства 2014 года
26.06.2014. 10:00
Организация Объединённых Наций (ООН) опубликовала исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства на 2014 год. |
Исследование Brand Analytics: Эмоциональное состояние российских пользователей социальных медиа в первой половине 2014 года
11.06.2014. 13:30
Российский аналитический центр Brand Analytics представил результаты исследования, проведённого ко Дню России в рамках проекта по мониторингу и анализу социальных медиа, — о том, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей в 2014 году. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2014–2018 годы
05.06.2014. 08:30
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Исследование АГТ: Российские города в международных туристических рейтингах 2014 года
23.05.2014. 09:00
Российская коммуникационная группа АГТ подготовила аналитический обзор «Российские города в международных туристических рейтингах 2014». |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2014 года
21.05.2014. 09:50
Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2014 года (BrandZ Global Top). |
22 марта 2014 года в России создана Ассоциация политических консультантов
25.03.2014. 11:55
MediaText
22 марта 2014 года в Москве на первом Конгрессе российских политических консультантов было объявлено о создании Российской Ассоциации политических консультантов (РАПК) — первого профессионального объединения независимых экспертов, работающих в области политического консультирования и технологий. |
Аналитическое агентство «Смыслография» представило коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных СМИ в 2013 году
12.03.2014. 13:30
Аналитическое агентство «Смыслография» (подразделение коммуникационной группы «АГТ») провело исследование присутствия регионов России в глобальном информационном поле по итогам 2013 года, результатом которого стал коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных средствах массовой информации. |
JWT: Список трендов 2014 года
03.01.2014. 12:35
Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2014 года (100 Things to Watch in 2014), то есть вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. |
Исследование World Wide Web Foundation: Рейтинг развития Интернета в странах мира в 2013 году
25.11.2013. 09:50
Международная организация World Wide Web Foundation опубликовала рейтинг развития Интернета в странах мира в 2013 году. |
Interbrand: Рейтинг самых дорогих российских брендов 2013 года
29.10.2013. 22:00
Московский офис международной консалтинговой группы Interbrand представил рейтинг самых дорогих российских брендов 2013 года (Самые ценные российские бренды 2013). |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2013 года
21.10.2013. 13:50
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
Reputation Institute: Рейтинг репутации городов мира 2013 года
18.10.2013. 20:55
Международная консалтинговая компания Reputation Institute, которая специализируется в сфере исследований, аудита и управления репутацией, представила рейтинг репутации городов мира 2013 года (City RepTrak 2013). |
Организация экономического сотрудничества и развития представила результаты первого этапа исследования профессиональных навыков взрослого населения PIAAC
08.10.2013. 16:50
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которую входят 30 наиболее развитых стран мира, опубликовала результаты первого этапа программы исследования профессиональных навыков взрослых людей, необходимых для участия в общественной жизни и обеспечения процветания экономики. |
Международный союз электросвязи: Индекс развития информационно-коммуникационных технологий в странах мира в 2013 году
08.10.2013. 10:30
Международный союз электросвязи (International Telecommunication Union, ITU), специализированное подразделение ООН в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), исследовал развитие ИКТ в 157 странах мира в период с 2011 по 2012 год. |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2013 года
30.09.2013. 14:35
Международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2013 года» (Best Global Brands 2013). |
Исследование ВЦИОМ: Какие источники информации пользуются доверием среди россиян в 2013 году
26.08.2013. 14:00
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, из каких источников жители России предпочитают узнавать новости, каким из них больше доверяют, и насколько популярны сегодня интернет-издания. |
Исследование Левада-Центра: Отношение жителей России к опросам общественного мнения в 2013 году
08.08.2013. 07:15
Аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр) опубликовал результаты исследования, посвящённого отношению россиян к опросам общественного мнения. |
Аналитический центр Brand Analytics изучил самоидентификацию российских пользователей социальных медиа
06.08.2013. 06:55
Российский аналитический центр Brand Analytics представил результаты исследования о соотношении индивидуализма и коллективизма в сообщениях российских пользователей социальных сетей. |
Исследование ВЦИОМ: Рейтинг популярности российских блогеров в 2013 году
22.07.2013. 16:00
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, кто такие, по мнению россиян, блогеры и чем они занимаются, для чего ведут блоги и какие блогеры известны россиянам. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2013 года
19.07.2013. 14:06
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
Аналитическое агентство «Смыслография» представило коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных СМИ в 2012 году
09.07.2013. 06:50
Аналитическое агентство «Смыслография» (подразделение коммуникационной группы «АГТ») провело исследование присутствия регионов России в глобальном информационном поле по итогам 2012 года, результатом которого стал коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных средствах массовой информации. |
Reputation Institute: Рейтинг репутации стран мира 2013 года
01.07.2013. 19:00
Международная консалтинговая компания Reputation Institute, которая специализируется в сфере исследований, аудита и управления репутацией, представила рейтинг репутации стран мира 2013 года (Country RepTrak 2013). |
GfK Group представляет решение для понимания эффективности и влияния каждой точки контакта с брендом
28.06.2013. 14:00
GfK
Очень часто маркетологи основывают свои кросс-медиа стратегии на классическом анализе небольшого количества точек контакта потребителей с брендом. Опасность при этом кроется в том, что кажущаяся эффективной стратегия может не учитывать менее очевидных, но важных для бизнеса точек контакта с потребителем. |
Исследование Brand Analytics: Эмоциональное состояние российских пользователей социальных медиа в 2013 году
11.06.2013. 12:50
Российский аналитический центр Brand Analytics представил результаты исследования, проведённого ко Дню России в рамках проекта по мониторингу и анализу социальных медиа, — о том, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2013–2017 годы
06.06.2013. 06:50
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Forbes: Рейтинг самых влиятельных женщин мира 2013 года
23.05.2013. 06:55
Американский деловой журнал Forbes опубликовал рейтинг самых влиятельных женщин мира 2013 года (World’s 100 Most Powerful Women 2013). |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2013 года
22.05.2013. 10:55
Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов 2013 года (BrandZ Global Top). |
Исследование ВЦИОМ: Проникновение Интернета в России и его последствия в 2013 году
21.05.2013. 20:55
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян пользуются Интернетом, что думают о его развитии — идёт ли оно на пользу или же во вред, и почему так считают. |
Компании Naumen и YouScan представили комплексное решение для управления репутацией бренда в Сети
21.05.2013. 18:00
MediaText
Российский разработчик программных продуктов Naumen и мониторинговая компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года
18.04.2013. 14:30
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
В марте 2013 года вышло второе издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов»
13.03.2013. 14:18
International Press Club
В марте 2013 года Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом второе исправленное и дополненное издание учебника «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов». |
Исследование «Ромир»: Тенденции чтения в России в 2012 году
11.02.2013. 14:59
В конце 2012 года исследовательский компания «Ромир» провела опрос на тему книг и чтения с целью выяснить что и как читают россияне. |
Исследование «Ромир»: Знание и использование социальных сетей российскими интернет-пользователями в 2013 году
05.02.2013. 10:50
Исследовательская компания «Ромир» опубликовала результаты всероссийского опроса активных интернет-пользователей по их знанию и отношению к социальным сетям в 2013 году. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2012 года
22.01.2013. 17:57
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
JWT: Список трендов 2013 года
03.01.2013. 13:30
Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2013 года (100 Things to Watch in 2013), то есть вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. |
GfK Group представляет результаты исследования поведения покупателей
04.12.2012. 17:00
GfK
В то время, когда потребители готовятся к новогодним праздникам и делают покупки, исследовательская группа GfK представляет пять основных инсайтов, которые мы смогли обнаружить с помощью нового инструмента комплексного анализа покупательского поведения PurchaseJourney.dx. |
Сообщество внутренних коммуникаторов выпустило первое российское издание, полностью посвящённое теме внутрикорпоративных коммуникаций — книгу «Всё о внутренних коммуникациях»
15.11.2012. 20:05
MediaText
Некоммерческое партнёрство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций «Сообщество внутренних коммуникаторов» выпустило первое российское издание, полностью посвящённое теме внутрикорпоративных коммуникаций, — книгу «Все о внутренних коммуникациях». |
Исследование ВЦИОМ: Отношение жителей России к рекламе в 2012 году
19.10.2012. 11:50
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, какие эмоции она у них вызывает, и что предпочитают делать зрители во время рекламных роликов в телеэфире. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2012 года
15.10.2012. 10:05
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
Международный союз электросвязи: Индекс развития информационно-коммуникационных технологий в странах мира в 2012 году
11.10.2012. 20:05
Международный союз электросвязи (International Telecommunication Union, ITU), специализированное подразделение ООН, определяющее стандарты в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), исследовал развитие ИКТ в 155 странах мира в период с 2010 по 2011 год. |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2012 года
04.10.2012. 13:30
Международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2012 года» (Best Global Brands 2012). |
Исследование World Wide Web Foundation: Рейтинг развития Интернета в странах мира в 2012 году
12.09.2012. 09:55
Международная организация World Wide Web Foundation представила принципиально новый рейтинг развития Интернета в странах мира. |
Reputation Institute: Рейтинг репутации стран мира 2012 года
07.09.2012. 08:28
Международная консалтинговая компания Reputation Institute, которая специализируется в сфере исследований, аудита и управления репутацией, представила рейтинг репутации стран мира 2012 года (Country RepTrak 2012). |
Brand Finance: Рейтинг 100 национальных брендов 2012 года
03.09.2012. 08:09
Британская международная консалтинговая компания Brand Finance, которая специализируется в сфере аудита и оценки стоимости брендов, представила рейтинг 100 национальных брендов 2012 года (The 2012 Brand Finance Nation Brands). |
Исследование GfK: Эволюция телевидения: западные зрители среди отстающих
03.09.2012. 07:25
Немецкая транснациональная исследовательская группа GfK опубликовала результаты международного исследования, посвящённого будущему телевидения. |
Исследование ВЦИОМ: Электронно-библиотечные системы и перспективы их использования в российских ВУЗах
28.08.2012. 12:50
Электронно-библиотечные системы — популярный и востребованный формат получения литературы среди студентов. Основные требования к таким системам — бесплатный и неограниченный доступ — как по времени, так и по месту использования. |
Forbes: Рейтинг самых влиятельных женщин мира 2012 года
23.08.2012. 07:57
Американский деловой журнал Forbes опубликовал рейтинг самых влиятельных женщин мира 2012 года — The World’s 100 Most Powerful Women 2012. |
Исследование ВЦИОМ: Виртуальная реальность против реальной жизни. Выбор интернет-пользователей
20.08.2012. 12:30
Хотя электронная почта вытесняет традиционную переписку, а посещение социальных сетей становится равнозначным живому общению, в большинстве случаев интернет-пользователи всё же предпочитают офлайн-действия тем сервисам, которые предоставляет им Сеть. |
Исследование ВЦИОМ: Рейтинг доверия средствам массовой информации среди россиян в 2012 году
02.08.2012. 16:30
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, из каких средств массовой информации россияне чаще всего получают информацию и каким СМИ они доверяют в большей степени. |
Исследование Synovate Comcon: Жители России всё меньше доверяют телевидению
24.07.2012. 14:08
Comcon
По данным исследования компании «Synovate Comcon» «Уровень доверия средствам массовой информации», которое ежегодно проводится в рамках проекта «Российский индекс целевых групп», доверие россиян к телевизионным каналам продолжает снижаться. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2012 года
09.07.2012. 12:01
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
Государственный фонд РВК при поддержке группы «Insiders» реализует проект по продвижению инновационного и научно-популярного контента в СМИ
29.06.2012. 15:55
Insiders
Государственный фонд РВК и коммуникационная группа «Insiders» приступили к реализации проекта по продвижению инновационных и научно-популярных материалов в средствах массовой информации, квалифицированно и качественно раскрывающие инновационную и научно-популярную тематику. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2012–2016 годы
14.06.2012. 12:50
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на |
Аналитическое агентство «Смыслография» представило коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных СМИ в 2011 году
07.06.2012. 10:30
Аналитическое агентство «Смыслография» (подразделение коммуникационной группы «АГТ») провело исследование присутствия регионов России в глобальном информационном поле по итогам 2011 года, результатом которого стал коммуникационный рейтинг регионов России в зарубежных средствах массовой информации. |
Исследование IBM: Переход от командного управления к сотрудничеству
24.05.2012. 08:18
Эксперты корпорации IBM опубликовали новый доклад из серии IBM Global CEO Study, посвящённой тому, как ведущие руководители оценивают современные тенденции. |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года
23.05.2012. 07:55
Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2012 года — 2012 BrandZ Global Top. |
Аналитическое агентство «Смыслография» представило коммуникационные рейтинги регионов России 2011 года
21.05.2012. 17:05
Аналитическое агентство «Смыслография» (подразделение коммуникационной группы «АГТ») провело исследование присутствия регионов России в федеральном информационном поле в 2011 году, результатом которого стали коммуникационные рейтинги регионов. |
Агентство «Новый Интернет» представило исследование российского рынка государственных проектов в социальных медиа
17.05.2012. 14:10
16 мая 2012 года в Международном пресс-центре РИА «Новости» состоялся круглый стол: «Государственные проекты в социальных медиа: опыт и проблемы», на котором представители государственных заказчиков и PR-агентств рассказали о реализованных проектах (ФАС в социальных медиа, ГЛОНАСС, «Зойч» и других), а также об основных тенденциях развития рынка. |
Вышла в свет новая книга Александра Чумикова «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд»
02.05.2012. 10:15
International Press Club
В апреле 2012 года Издательский дом «Аспект-Пресс» выпустил книгу «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд», которая вышла в серии «Учебник нового поколения» и имеет гриф учебно-методического объединения ВУЗов Российской Федерации по образованию в области международных отношений «Допущено в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью». |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2012 года
16.04.2012. 16:30
Агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2012 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
Исследование ООН: Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства 2012 года
09.03.2012. 20:16
Организация Объединённых Наций (ООН) опубликовала исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства на 2012 год. |
В январе 2012 года вышла в свет книга Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов»
27.01.2012. 15:08
International Press Club
В январе 2012 года Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом новый и первый по данной тематике учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов». |
JWT: Список трендов 2012 года
04.01.2012. 09:15
Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2012 года (100 Things to Watch in 2012), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. |
Исследователи из Массачусетского технологического института создали универсальный алгоритм организации действий больших групп людей через социальные сети
01.11.2011. 19:30
Специалисты из Массачусетского технологического института (MIT) создали универсальный алгоритм, который позволяет организацию и координацию действий больших групп людей через социальные сети. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2011 года
13.10.2011. 17:50
Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в третьем квартале 2011 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методике рейтингования печатных изданий, оценивающей популярность СМИ с трёх сторон: со стороны читателей, журналистов и рекламодателей. |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2011 года
06.10.2011. 18:01
Международная консалтинговая группа Interbrand представила «Рейтинг лучших глобальных брендов 2011 года» (Best Global Brands 2011). |
Исследование IBM: Маркетологи недостаточно подготовлены к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций
30.09.2011. 17:19
Эксперты корпорации IBM опубликовали первый доклад из серии IBM Global Chief Marketing Officer Study (IBM CMO Study), посвящённой тому, как ведущие руководители компаний по маркетингу оценивают современные тенденции. |
В Москве прошёл круглый стол «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению»
07.09.2011. 13:05
IABC Russia
5 сентября 2011 года в Москве по инициативе российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia) и при поддержке РИА Новости прошёл круглый стол «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению». |
Исследование GfK: Потребительские настроения в мире всё более поляризуются в зависимости от экономических условий
25.08.2011. 20:05
Российские потребители теряют уверенность в будущем |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили завершающие результаты проекта по созданию бренда Омского региона
27.06.2011. 19:15
International Press Club
24 июня 2011 года в Омске состоялась третья, заключительная, стратегическая сессия по формированию бренда Омской области в рамках контракта по формированию регионального бренда, заключённого между правительством Омской области и коммуникационным агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК). |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2011–2015 годы
20.06.2011. 20:38
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2011–2015 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2011–2015), рынок развлечений и медиа во всём мире сохраняет устойчивый рост. |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили платформу регионального бренда
25.05.2011. 19:19
International Press Club
В рамках контракта по формированию регионального бренда, заключённого между правительством Омской области и коммуникационным агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), состоялась вторая презентация проведённых работ. |
Роспечать: ключевая тенденция медиарынка — интеграция традиционных медиа и социальных сетей
12.05.2011. 19:22
MediaText
11 мая руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский в выступлении на расширенном заседании Коллегии Минкомсвязи России обозначил перспективные тенденции медиаотрасли. |
В России стартует программа профессиональной сертификации специалистов в области бизнес-коммуникаций
12.05.2011. 14:50
IABC Russia
В России стартует программа сертификации специалистов в области бизнес-коммуникаций — «Accreditation in Business Communication» — мировой стандарт профессиональных достижений бизнес-коммуникаторов, признанный в более чем 80 странах. |
Millward Brown: Рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года
10.05.2011. 07:50
Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года. |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили первые результаты работы по созданию бренда Омского региона
26.04.2011. 12:05
International Press Club
21 апреля 2011 года в Омском областном Экспоцентре прошёл семинар, ставший стартовым мероприятием масштабного проекта по созданию комплексного бренда Омского региона. В нём участвовали члены Экспертного совета по созданию регионального бренда, приглашённые специалисты и журналисты. |
В Омской области стартует проект по разработке территориального бренда
04.04.2011. 20:56
International Press Club
В Омской области стартует первый крупномасштабный российский проект по разработке стратегии развития территориального бренда. |
Аналитическое агентство «Смыслография» представило коммуникационные рейтинги регионов России 2010 года
14.02.2011. 14:10
Аналитическое агентство «Смыслография» (подразделение коммуникационной группы «АГТ») провело исследование присутствия регионов России в федеральном информационном поле в 2010 году, результатом которого стали коммуникационные рейтинги регионов. |
Компания Philips начинает в России исследование «Индекс здоровья и благополучия: глобальная перспектива»
05.02.2011. 14:35
MediaText
Каждый день увеличивается скорость структурных изменений в современном мире. Глобализация экономических процессов, старение населения, изменения образа жизни, стремительная урбанизация — это только несколько факторов, которые оказывают существенное влияние на благополучие общества в целом и на здоровье и жизнь отдельных людей. Компания Philips Electronics старается понять, что вызывает у людей всего мира наибольшую озабоченность, чтобы предложить решение самых насущных проблем нашего времени. |
JWT: Список трендов 2011 года
12.01.2011. 10:39
Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2011 года (100 Things to Watch in 2011), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. |
Interbrand: Рейтинг самых дорогих российских брендов 2010 года
13.12.2010. 14:08
Международная консалтинговая группа Interbrand представила рейтинг самых дорогих российских брендов 2010 года — «Самые ценные российские бренды 2010». |
Исследование Левада-Центра: Свобода средств массовой информации с точки зрения россиян в 2010 году
06.12.2010. 16:39
Аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр) опубликовал результаты всероссийского опроса общественного мнения, посвящённого отношению россиян к журналистике и свободе средств массовой информации. |
Маркетинговая компания «Старт Маркетинг» провела всероссийское исследование маркетинговой активности
13.08.2010. 22:05
Маркетинговое агентство «Старт Маркетинг» представило результаты исследования маркетинговой активности российских компаний в период экономического кризиса |
Вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0»
10.08.2010. 17:33
International Press Club
В издательстве «Альпина паблишерз» вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0». |
Исследование GfK: Предпочтения россиян по выбору торговых точек
28.07.2010. 22:10
Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. Такие данные были получены в ходе исследования потребительского рынка России, проведённого в мае-июне 2010 года компанией GfK-Россия — российским подразделением немецкой транснациональной исследовательской группой GfK. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2010 года
15.07.2010. 10:39
Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ во втором квартале 2010 года, основанный на данных Title Popularity Ranking — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2010–2014 годы
15.06.2010. 14:59
Согласно данным исследования международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2010–2014 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2010–2014), рынок развлечений и СМИ во всём мире сохраняет устойчивый рост, несмотря на последствия глобального экономического кризиса. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в I квартале 2010 года
07.04.2010. 11:35
Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в I квартале 2010 года, основанный на данных Title Popularity Ranking — профессиональной методике рейтингования печатных изданий. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: «Интернет торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа»
15.03.2010. 21:50
Российский офис аудиторско-консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers представил результаты исследования «Интернет торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа». |
Вышла книга Александра Чумикова «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью»
15.03.2010. 16:30
International Press Club
В издательстве «Кнорус» вышла книга генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова — «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью». |
Исследование «Ромир»: Отношение жителей России к рекламе в 2010 году
24.02.2010. 15:30
В конце 2009 года исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса, поинтересовалась у россиян, как они относятся к рекламе. |
Исследование Ex Libris: Рейтинг популярности российских печатных СМИ в IV квартале 2009 года
18.02.2010. 22:50
Российское агентство медийных исследований Ex Libris представило новый продукт — Title Popularity Ranking — профессиональную методику рейтингования печатных изданий, оценивающую популярность СМИ с трёх сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. |
Webscan Technologies: Рейтинг самых упоминаемых брендов Рунета в 2009 году
09.02.2010. 14:35
Компания Webscan Technologies, провайдер услуг системного интернет-мониторинга, опубликовала восьмой ежегодный рейтинг «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета». |
Hallvarsson & Halvarsson: Рейтинг корпоративных веб-сайтов крупнейших европейских компаний 2009 года
28.01.2010. 19:05
Шведская компания Hallvarsson & Halvarsson опубликовала очередной рейтинг корпоративных веб-сайтов крупнейших европейских компаний — Hallvarsson & Halvarsson Webranking 2009. |
JWT: Список трендов 2010 года
19.01.2010. 12:30
Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2010 года (100 Things to Watch in 2010), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. |
AКОС разработала Меморандум о методах оценки качества PR-деятельности и ключевых показателях эффективности PR-деятельности
19.12.2009. 17:10
AKOS
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС) разработала Меморандум о методах оценки качества PR-деятельности и ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, KPI). Документ объединяет рекомендации экспертов российской индустрии связей с общественностью по использованию различных критериев оценки эффективности PR-деятельности. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: Готов ли российский потребитель к восприятию маркетинга в социальных медиа
02.12.2009. 15:05
Российский офис аудиторско-консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers представил результаты онлайн-исследования «Рынок интернет-торговли. Готов ли российский потребитель к продвижению товаров и услуг в социальных медиа?». |
12 ноября 2009 года в Москве состоялся круглый стол «Белый PR vs чёрный PR: этический кодекс или закон джунглей»
13.11.2009. 17:17
IABC Russia
12 ноября 2009 года в Москве Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) совместно с информационным агентством РИА «Новости» провели круглый стол «Белый PR vs чёрный PR: этический кодекс или закон джунглей». |
Исследование «Ромир»: Знание и использование социальных сетей российскими интернет-пользователями в 2009 году
28.10.2009. 21:37
Исследовательская компания «Ромир» в рамках всероссийского проекта «Мониторинг Интернета» опубликовала результаты опроса активных интернет-пользователей по их знанию и отношению к социальным сетям в 2009 году. |
Исследование Millward Brown: как реагирует мозг человека на физические и виртуальные носители рекламной информации
27.09.2009. 18:08
В последние годы виртуальные (цифровые) носители рекламной информации демонстрируют взрывной рост, тогда как физические или (традиционные) носители — такие как печатные издания и прямые рассылки — переживают спад. Королевская Почта Великобритании (Royal Mail) захотела разобраться, есть ли какая-нибудь разница в эффективности коммуникаций между физическими и виртуальными носителями информации. |
Interbrand: Рейтинг лучших глобальных брендов 2009 года
21.09.2009. 16:30
Журнал BusinessWeek и консалтинговая группа Interbrand представили ежегодный, девятый по счёту рейтинг самых дорогих глобальных брендов — «100 лучших глобальных брендов 2009 года» (Best Global Brands 2009). |
Исследование Pew Research Center: Почти две трети граждан США недовольны работой средств массовой информации
17.09.2009. 18:59
Почти две трети граждан США недовольны работой средств массовой информации, считая, что американские масс-медиа политически ангажированы, необъективны или попросту неточны. |
Власти Беларуси прекратили сотрудничество с британским PR-специалистом Тимоти Беллом
03.09.2009. 17:57
Власти Беларуси и британское агентство по связям с общественностью Bell Pottinger Group, возглавляемое известным деятелем PR-индустрии лордом Тимоти Беллом (Timothy Bell), прекращают сотрудничество. |
Forbes: Рейтинг самых влиятельных женщин мира 2009 года
20.08.2009. 11:50
Американский деловой журнал Forbes опубликовал очередной, шестой по счёту, рейтинг самых влиятельных женщин в мире — The World’s 100 Most Powerful Women 2009. |
Компания Webscan Technologies подготовила рейтинг 100 самых цитируемых информационных ресурсов Рунета в 2008–2009 году
16.07.2009. 22:15
Мониторинговая компания Webscan Technologies провела количественное исследование новостного контента, публикуемого на русскоязычных веб-ресурсах различной информационной направленности и подготовила рейтинг 100 самых цитируемых информационных ресурсов Рунета за последние двенадцать месяцев. |