Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2013 года (100 Things to Watch in 2013), то есть вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При подготовке информации были задействованы свыше 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили около двух десятков рынков в Соединённых Штатах Америки и Великобритании. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов. Седьмой ежегодный прогноз тенденций на ближайшее будущее по версии JWT показывает, что в центре внимания, как и прежде, находятся новые технологии (см. предыдущие публикации). В этом году значительную группу трендов также составляют явления, связанные с новыми продуктами и ингредиентами, новыми видами услуг и предприятий, а также новыми моделями социального взаимодействия и устойчивого развития. Ниже представлен список трендов 2013 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями и иллюстрациями представлено в докладе «100 Things to Watch in 2013» (см. файл PDF в приложении). Список трендов 2013 года по версии JWT:- 3D Bioprinting.
- Adult Playgrounds.
- African Tech Stars.
- Allergen-Free.
- Alternative Brand Currencies.
- Ambushed by Amazon.
- Appcessories.
- The Arabic Web.
- B2C/P2P Partnerships.
- Bee Venom.
- Biometric Authentication.
- Blocking Social Media Bores.
- Chia Seeds.
- Click-and-Collect Shopping.
- «Cloaking».
- Coaching Brands.
- Cool Techie Camps.
- Crowdsourced Translation.
- Cutting out the Middleman.
- Cyber War.
- Dads in the Aisles.
- Data Scientists: The New Hotshots.
- Decline of Chinese Bling.
- Desalination.
- Detoxifying Life.
- Digital Ecosystems.
- Drones.
- ecoATM.
- Egg Freezing.
- Emotion Recognition.
- The End of Voicemail.
- Faux Meat.
- Fitness Beyond the Gym.
- Flexible Screens.
- Food Sharing.
- Frontier Markets.
- G20 Devolves to G-Zero.
- Gender-Blurred Toys.
- Geofencing.
- Green Growth.
- Handwriting = Hieroglyphics.
- Hotels in Africa.
- Human-Centered Tech.
- Humane Food.
- Hyper-Personalized Customer Service.
- Impact Sourcing.
- Imperfection.
- Individual Attention.
- Instant-Erase Apps.
- JOMO (Joy Of Missing Out).
- Live-Streaming Life.
- Low-Cost Robots.
- Low-Tech Device Charging.
- Media That Gets to Know You.
- Medical Smartphones.
- Menu-Free Dining.
- Midcalorie Foods.
- Mindful Living.
- Mobile-Optimized Goes Mainstream.
- MOOC Stars.
- Nature As Antidote.
- Neurotechnology.
- New Digital Royalty.
- News Bites.
- NFC Tags.
- Objects With Attitude.
- Offset Thinking.
- Online Groceries.
- Paperless Education.
- Passwords 2.0.
- Patchwork Earnings.
- Personal Data Ownership.
- Prime Time for Second Screen.
- Privacy Etiquette.
- Quiet Products.
- Reduced-Guilt Candy.
- Responsive Web Design.
- Retailers Enable Recycling.
- River Cruising.
- Self-Service.
- Serialized Digital Fiction.
- Set Jetting.
- Shopping Hotels.
- Social Media Hacks.
- Standup Desks.
- Stress-Monitoring Apps.
- Sugru.
- Tablet Shopping.
- Tech-Enabled Farm-to-Fork.
- Teff.
- Trade School.
- Trust Ratings.
- User-Based Insurance.
- Variable Pricing.
- Vegetable Boxes.
- Vertical Farming.
- Video Games As Art.
- Window Shopping.
- Wireless Charging.
- Yogurt Shops.
Информация об агентстве JWT:Рекламное агентство JWT основано в 1864 году в Соединённых Штатах Америки. В настоящее время это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). |