Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2013 года (100 Things to Watch in 2013), то есть вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году.
Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При подготовке информации были задействованы свыше 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили около двух десятков рынков в Соединённых Штатах Америки и Великобритании. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов.
Седьмой ежегодный прогноз тенденций на ближайшее будущее по версии JWT показывает, что в центре внимания, как и прежде, находятся новые технологии (см. предыдущие публикации). В этом году значительную группу трендов также составляют явления, связанные с новыми продуктами и ингредиентами, новыми видами услуг и предприятий, а также новыми моделями социального взаимодействия и устойчивого развития.
Ниже представлен список трендов 2013 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями и иллюстрациями представлено в докладе «100 Things to Watch in 2013» (см. файл PDF в приложении).
Список трендов 2013 года по версии JWT:
3D Bioprinting.
Adult Playgrounds.
African Tech Stars.
Allergen-Free.
Alternative Brand Currencies.
Ambushed by Amazon.
Appcessories.
The Arabic Web.
B2C/P2P Partnerships.
Bee Venom.
Biometric Authentication.
Blocking Social Media Bores.
Chia Seeds.
Click-and-Collect Shopping.
«Cloaking».
Coaching Brands.
Cool Techie Camps.
Crowdsourced Translation.
Cutting out the Middleman.
Cyber War.
Dads in the Aisles.
Data Scientists: The New Hotshots.
Decline of Chinese Bling.
Desalination.
Detoxifying Life.
Digital Ecosystems.
Drones.
ecoATM.
Egg Freezing.
Emotion Recognition.
The End of Voicemail.
Faux Meat.
Fitness Beyond the Gym.
Flexible Screens.
Food Sharing.
Frontier Markets.
G20 Devolves to G-Zero.
Gender-Blurred Toys.
Geofencing.
Green Growth.
Handwriting = Hieroglyphics.
Hotels in Africa.
Human-Centered Tech.
Humane Food.
Hyper-Personalized Customer Service.
Impact Sourcing.
Imperfection.
Individual Attention.
Instant-Erase Apps.
JOMO (Joy Of Missing Out).
Live-Streaming Life.
Low-Cost Robots.
Low-Tech Device Charging.
Media That Gets to Know You.
Medical Smartphones.
Menu-Free Dining.
Midcalorie Foods.
Mindful Living.
Mobile-Optimized Goes Mainstream.
MOOC Stars.
Nature As Antidote.
Neurotechnology.
New Digital Royalty.
News Bites.
NFC Tags.
Objects With Attitude.
Offset Thinking.
Online Groceries.
Paperless Education.
Passwords 2.0.
Patchwork Earnings.
Personal Data Ownership.
Prime Time for Second Screen.
Privacy Etiquette.
Quiet Products.
Reduced-Guilt Candy.
Responsive Web Design.
Retailers Enable Recycling.
River Cruising.
Self-Service.
Serialized Digital Fiction.
Set Jetting.
Shopping Hotels.
Social Media Hacks.
Standup Desks.
Stress-Monitoring Apps.
Sugru.
Tablet Shopping.
Tech-Enabled Farm-to-Fork.
Teff.
Trade School.
Trust Ratings.
User-Based Insurance.
Variable Pricing.
Vegetable Boxes.
Vertical Farming.
Video Games As Art.
Window Shopping.
Wireless Charging.
Yogurt Shops.
Информация об агентстве JWT:
Рекламное агентство JWT основано в 1864 году в Соединённых Штатах Америки. В настоящее время это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году).