Рекламная группа JWT

J. Walter Thompson (JWT)

J. Walter Thompson (JWT) — американская сеть рекламных агентств со штаб-квартирой в Нью-Йорке, одна из крупнейших в мире и ведущая рекламная группа в Соединённых Штатах Америки.

Организация

Наиме­но­ва­ние:EN: J. Walter Thompson
JWT
Управляющая организация:WPP Group.
Распо­ложе­ние:Нью-Йорк, Соединённые Штаты Америки
Год основа­ния:1864
Веб-сайт:

J. Walter Thompson (JWT) — американская сеть рекламных агентств со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Основана в 1864 году Уильямом Джеймсом Карлтоном (William James Carlton) под названием Carlton & Smith, а в 1877 году приобретена Джеймсом Уолтером Томпсоном (James Walter Thompson), который изменил название компании на J. Walter Thompson. Компания считается одним из наиболее заметных новаторов рекламного рынка и первым международным сетевым рекламным агентством. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). На сегодня это одна из крупнейших сетей рекламных агентств в мире и ведущая рекламная группа в США. С 1987 года входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP.

Выходные сведенияРекламная группа JWT / Гума­нитар­ный портал: [Элект­рон­ный ресурс] // Центр гума­нитар­ных техно­логий, 2006–2025 (после­дняя редак­ция: 22.09.2025). URL: https://gtmarket.ru/organizations/jwt

Новые организации

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.