Рекламное агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список 80 трендов 2008 года (Eighty Things to Watch in 2008), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. Список составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов.
По вполне понятным причинам, наиболее внушительную долю в списке трендов занимают новые технологии. «Нравится нам это или нет, технологии по-прежнему насквозь пронизывают наш список. Они остаются тем самым двигателем, который приводит в движение все изменения, приближает революционные открытия и даёт великие бизнес-идеи», — говорит Энн Мак (Ann Mack), директор по мониторингу трендов JWT. Персоны, то есть политики, актёры и музыканты тоже заняли в списке довольно много позиций. Как ожидается, они сильно повлияют на то, как будет выглядеть общество и его интересы в 2008 году. Третью группу трендов составляют явления — крупнейшие события года в политике, культуре и спорте. В оригинальной публикации приведённый ниже список составлен в алфавитном порядке.
Список трендов 2012 года по версии JWT:
Африка (иностранные инвестиции в развитие).
Отказ от использования антибиотиков.
Помощь при заключении браков.
Олимпийские Игры в Пекине.
Голубой вытесняет зеленый в качестве цвета экологических движений.
Музыка по цене, которую назначают сами покупатели (использование ноу-хау группы Radiohead).
Повторение веяний прошлого в моде (Nau, Gary Harvey).
Бескорыстие как новый эгоизм.
Кинофильм «Секс в большом городе» (Sex and the City).
Группа Shiny Toy Guns.
Катание на горных лыжах в новых местах (Кашмир, Япония, Гренландия, Россия, Корея).
Одинокие мужчины, которые «говорят сексу нет».
Секс через Skype (Skype Sex).
«Умные» автомобили в американских городах.
Сообщества пользователей брендов в социальных сетях.
Испанский актёр Хавьер Бардем (Javier Bardem).
Staycations (короткий отпуск недалеко от дома в течение 3-4 дней).
Sturking (поиск в сети информации о человеке до встречи с ним).
Текила, как новое вино.
Список N-11 (от Next-11) — перечень привлекательных для инвесторов стран, которые придут на смену Бразилии, России, Индии и Китаю; в него вошли: Бангладеш, Египет, Индонезия, Иран, Южная Корея, Мексика, Нигерия, Пакистан, Филиппины, Турция и Вьетнам.
Победа мобильных экранов над телевизионными (по частоте использования).
Trans-ertainment — развлечения и использование Интернета в дороге, в пути, в движении и так далее.
Американский гимнаст Шон Джонсон (Shawn Johnson).
Президентские выборы в США.
Покупки, совершенные по чьей-либо просьбе.
Видео-сюжеты Олимпийских Игр.
Виртуальные подарки.
Молодые предприниматели в Сети (этакие копии создателя сети Facebook Марка Цукерберга).
Слабый доллар/сильное евро.
Женщины, которые манипулируют мужчинами.
Информация об агентстве JWT:
Рекламное агентство JWT основано в 1864 году в Соединённых Штатах Америки. В настоящее время это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году).