| Рекламное агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список 80 трендов 2008 года (Eighty Things to Watch in 2008), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. Список составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов. По вполне понятным причинам, наиболее внушительную долю в списке трендов занимают новые технологии. «Нравится нам это или нет, технологии по-прежнему насквозь пронизывают наш список. Они остаются тем самым двигателем, который приводит в движение все изменения, приближает революционные открытия и даёт великие бизнес-идеи», — говорит Энн Мак (Ann Mack), директор по мониторингу трендов JWT. Персоны, то есть политики, актёры и музыканты тоже заняли в списке довольно много позиций. Как ожидается, они сильно повлияют на то, как будет выглядеть общество и его интересы в 2008 году. Третью группу трендов составляют явления — крупнейшие события года в политике, культуре и спорте. В оригинальной публикации приведённый ниже список составлен в алфавитном порядке. Список трендов 2012 года по версии JWT:Африка (иностранные инвестиции в развитие).Отказ от использования антибиотиков.Помощь при заключении браков.Олимпийские Игры в Пекине.Голубой вытесняет зелёный в качестве цвета экологических движений.Упражнения для мозга.Британская актриса Кира Найтли (Keira Knightley).Взимание налога на выброс диоксида углерода.Китайский атлет Лю Сян (Liu Xiang).Классический музыкант Густаво Дудамель (Gustavo Dudamel).Климатический туризм.Увлечение римейками и возвращениями (такими как Индиана Джонс, группа The Cure и так далее).Совместное потребление.Couch Surfing.Брендинг стран (например, Оман или Индонезия).Дизайнер Филлип Лим (Phillip Lim).Бегство от технологий (De-teching).DJ Tiesto.Физические упражнения с учётом кода ДНК.E-clutter и E-clutter-консультанты.Экологическая усталость.Этикет электронной переписки.Самоубийства в социальной сети Facebook.Модный бренд Vena Cava.Иностранные государственные инвестиции (например, Китай или ОАЭ) в американские компании.Президент Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy).Game 3.0 (глобальные сетевые игры, создаваемые самими игроками).Операционная система Google Android.Телевизионная драма Gossip Girl.Мобильный телефон Gphone (Google Phone).Экологические свадьбы.Высшее образование онлайн.Hip-hop Retro Kids.Робость как недостаток финансовых менеджеров.Такси с гибридными двигателями.Индийская актриса Дипика Падуконе (Deepika Padukone).Интеллектуальная роскошь.Изучение ингредиентов.Японский дизайн (Tsumori Chisato, Uniqlo, Muji и другие).Новые приспособления и устройства для кухни.Кураторы стиля жизни.Глянцевая губная помада.Стиль одежды, навеянный Manga.Стремительное развитие мобильных технологий.Mobulimia (мобильная булимия).Музыка как способ донести информацию, а концерты и тому подобное — всего лишь источник денег.Musicovery (музыка с учётом настроения).Мьянма.Nollywood (развитие кинематографа в Нигерии).Передача бизнес-процессов на аутсорсинг в Украину (и другие страны Восточной Европы).Беназир Бхутто (Benazir Bhutto).Цвет 2008 года Pantone 18–3943 (синий ирис).Животные в офисе.Дома Prius.Принципиальная прозрачность действий, замыслов, намерений.Музыка по цене, которую назначают сами покупатели (использование ноу-хау группы Radiohead).Повторение веяний прошлого в моде (Nau, Gary Harvey).Бескорыстие как новый эгоизм.Кинофильм «Секс в большом городе» (Sex and the City).Группа Shiny Toy Guns.Катание на горных лыжах в новых местах (Кашмир, Япония, Гренландия, Россия, Корея).Одинокие мужчины, которые «говорят сексу нет».Секс через Skype (Skype Sex).«Умные» автомобили в американских городах.Сообщества пользователей брендов в социальных сетях.Испанский актёр Хавьер Бардем (Javier Bardem).Staycations (короткий отпуск недалеко от дома в течение 3–4 дней).Sturking (поиск в сети информации о человеке до встречи с ним).Текила, как новое вино.Список N-11 (от Next-11) — перечень привлекательных для инвесторов стран, которые придут на смену Бразилии, России, Индии и Китаю; в него вошли: Бангладеш, Египет, Индонезия, Иран, Южная Корея, Мексика, Нигерия, Пакистан, Филиппины, Турция и Вьетнам.Победа мобильных экранов над телевизионными (по частоте использования).Trans-ertainment — развлечения и использование Интернета в дороге, в пути, в движении и так далее.Американский гимнаст Шон Джонсон (Shawn Johnson).Президентские выборы в США.Покупки, совершенные по чьей-либо просьбе.Видео-сюжеты Олимпийских Игр.Виртуальные подарки.Молодые предприниматели в Сети (этакие копии создателя сети Facebook Марка Цукерберга).Слабый доллар/сильное евро.Женщины, которые манипулируют мужчинами.
 Информация об агентстве JWT:Рекламное агентство JWT основано в 1864 году в Соединённых Штатах Америки. В настоящее время это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). |