Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2012 года (100 Things to Watch in 2012), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При подготовке информации были задействованы порядка 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили около двух десятков рынков в Соединённых Штатах Америки и Великобритании. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов. Седьмой ежегодный прогноз тенденций на ближайшее будущее по версии JWT показывает, что в центре внимания, как и прежде, находятся новые технологии (см. предыдущие публикации). В этом году значительную группу трендов также составляют явления, связанные с растущей озабоченностью по поводу экономической неопределённости, идеями общей ответственности и знаменательными событиями в календаре. Ниже представлен список трендов 2012 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями и иллюстрациями представлено в докладе «100 Things to Watch in 2012» (см. файл PDF в приложении). Список трендов 2012 года по версии JWT:- Access Everywhere.
- Album Evolution.
- All Things Military- Inspired.
- Antique Eats.
- Anywhere, Any-Way Shopping.
- App Overload.
- Apps for an Aging World.
- The Attention Economy.
- Batuka.
- Benefit Corporations.
- Book Club 2.0.
- BYOD (Bring Your Own Device).
- Cloud Security.
- Crowdsourced Commutes.
- Crowdsourced Learning.
- Curbing Food Waste.
- Danger Zone Travel.
- Digital-Into-Physical Postcards.
- Electric Fleets.
- Facebook’s IPO.
- Facial Recognition Fury.
- Fat Taxes.
- Flipped Classrooms.
- Floating Yoga.
- For-Profit Chains, Nonprofit Stores.
- Fuel From Waste.
- Garden Camping.
- Gen Z.
- Gesture Recognition.
- Healthy Vending Machines.
- Heirloom Everything.
- The Hobbit.
- Honey.
- Hydration Stations.
- Indian E-commerce.
- Inhaling.
- Internet-Enabled Cars.
- iTV.
- LCD Art.
- Leadership Shakeups.
- Lighter Cars.
- Loosecubes.
- Lytro.
- Marques Toliver.
- Mobile Security.
- Motivational Objects.
- Mushrooms as Functional Food.
- Mushrooms Go Green.
- Myanmar.
- Nadine Ponce.
- Olympics’ New Sport.
- Online Lives, in Print.
- P-to-P Experiences.
- The Personal Retailer.
- Play as a Competitive Advantage.
- Pluerry.
- Public Bookshelves.
- Rainwater Harvesting.
- Remaking «Made in China».
- Rolling Stones 50ᵗʰ Anniversary Tour.
- Rooftop Farming.
- Roots Revival.
- Scooter Surge.
- Screened Dining.
- Screened Shopping.
- Senior Cohousing.
- Silence.
- Silicon Valley Siblings.
- Smaller SKUs.
- Smart Clothing.
- Smarter Check-ins.
- Social Seating.
- Solar Gets Simpler.
- Spiking Food Prices.
- Split-Personality Smartphones.
- Stationery.
- Stripped-Down Products/Services.
- Sundance London.
- Sustainable Palm Oil.
- Tablets Replace Paper.
- Tap-and-Pay Incentives.
- A Titanic Anniversary.
- Tokyo Sky Tree.
- Tom Daley.
- Toys for Tablets.
- TV Commerce.
- «Ultra».
- Unwrapping the Process.
- Vdio.
- Video-grams.
- Virtual Fitting Rooms.
- Voice-Based Microblogging.
- Voice Control.
- Web Chat Everywhere.
- Wii U.
- Women-Only Hotel Floors.
- Your Public Story.
- YouTube, The New Boob Tube.
- Zimbabwe.
- Zink.
Информация об агентстве JWT:Рекламное агентство JWT основано в 1864 году в Соединённых Штатах Америки. В настоящее время это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). |