Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2012 года (100 Things to Watch in 2012), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году.
Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При подготовке информации были задействованы порядка 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили около двух десятков рынков в Соединённых Штатах Америки и Великобритании. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов.
Седьмой ежегодный прогноз тенденций на ближайшее будущее по версии JWT показывает, что в центре внимания, как и прежде, находятся новые технологии (см. предыдущие публикации). В этом году значительную группу трендов также составляют явления, связанные с растущей озабоченностью по поводу экономической неопределённости, идеями общей ответственности и знаменательными событиями в календаре.
Ниже представлен список трендов 2012 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями и иллюстрациями представлено в докладе «100 Things to Watch in 2012» (см. файл PDF в приложении).
Список трендов 2012 года по версии JWT:
Access Everywhere.
Album Evolution.
All Things Military- Inspired.
Antique Eats.
Anywhere, Any-Way Shopping.
App Overload.
Apps for an Aging World.
The Attention Economy.
Batuka.
Benefit Corporations.
Book Club 2.0.
BYOD (Bring Your Own Device).
Cloud Security.
Crowdsourced Commutes.
Crowdsourced Learning.
Curbing Food Waste.
Danger Zone Travel.
Digital-Into-Physical Postcards.
Electric Fleets.
Facebook’s IPO.
Facial Recognition Fury.
Fat Taxes.
Flipped Classrooms.
Floating Yoga.
For-Profit Chains, Nonprofit Stores.
Fuel From Waste.
Garden Camping.
Gen Z.
Gesture Recognition.
Healthy Vending Machines.
Heirloom Everything.
The Hobbit.
Honey.
Hydration Stations.
Indian E-commerce.
Inhaling.
Internet-Enabled Cars.
iTV.
LCD Art.
Leadership Shakeups.
Lighter Cars.
Loosecubes.
Lytro.
Marques Toliver.
Mobile Security.
Motivational Objects.
Mushrooms as Functional Food.
Mushrooms Go Green.
Myanmar.
Nadine Ponce.
Olympics’ New Sport.
Online Lives, in Print.
P-to-P Experiences.
The Personal Retailer.
Play as a Competitive Advantage.
Pluerry.
Public Bookshelves.
Rainwater Harvesting.
Remaking «Made in China».
Rolling Stones 50th Anniversary Tour.
Rooftop Farming.
Roots Revival.
Scooter Surge.
Screened Dining.
Screened Shopping.
Senior Cohousing.
Silence.
Silicon Valley Siblings.
Smaller SKUs.
Smart Clothing.
Smarter Check-ins.
Social Seating.
Solar Gets Simpler.
Spiking Food Prices.
Split-Personality Smartphones.
Stationery.
Stripped-Down Products/Services.
Sundance London.
Sustainable Palm Oil.
Tablets Replace Paper.
Tap-and-Pay Incentives.
A Titanic Anniversary.
Tokyo Sky Tree.
Tom Daley.
Toys for Tablets.
TV Commerce.
«Ultra».
Unwrapping the Process.
Vdio.
Video-grams.
Virtual Fitting Rooms.
Voice-Based Microblogging.
Voice Control.
Web Chat Everywhere.
Wii U.
Women-Only Hotel Floors.
Your Public Story.
YouTube, The New Boob Tube.
Zimbabwe.
Zink.
Информация об агентстве JWT:
Рекламное агентство JWT основано в 1864 году в Соединённых Штатах Америки. В настоящее время это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году).