Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2011 года (100 Things to Watch in 2011), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При сборе информации были задействованы порядка 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили около двух десятков рынков. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов. Наиболее значительную группу трендов составляют, как и прежде, новые технологии (см. предыдущие публикации). В современном мире высокотехнологичные устройства и услуги (а также навыки в их использовании) быстро становятся неотъемлемой частью человеческого быта, так же как еда или одежда. В свете набирающей обороты технозависимости при мощной поддержке потребительского рынка, новейшие технологии уже стали чем-то большим, чем просто роскошью или удовольствием избранных, указывают авторы исследования. При этом всё больше людей будут отдавать предпочтение виртуальной активности в противовес офлайну, перестраивая свою активность с помощью интернет-гаджетов. Согласно прогнозам агентства, в нынешнем году прогрессивные бренды начнут применять игровую механику для неигровых пространств и тем самым расширять взаимодействие с потребителями, в том числе и за пределами Интернета. Комментирует Энн Мак (Ann M. Mack), автор отчёта, директор по исследованию трендов JWT: «С момента, когда технологии глубоко укоренились в жизнь людей во всём мире, мы видим, как мастерство овладения ими становится нормой. По мере того как наши веб-гаджеты совершенствуются, мы приближаемся к точке, где кибер- и реальный миры совмещаются и цифровой мир становится всё более персонализированным для пользователей. Но в то же время возрастает и зависимость от технологий. Следовательно, у нас будет возникать желание прервать коммуникацию — разлогиниться, отключить соединение, по крайней мере, на какое-то время». Ниже представлен список трендов 2011 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями иллюстрациями может быть найдено в докладе 100 Things to Watch in 2011 (см. файл PDF). - 3D Printing.
- Africa’s Middle Class.
- Apps Beyond Mobile.
- Art.sy
- Auto Apps.
- Automatic Check-Ins.
- Bamboo.
- Banks Branch Out.
- Banner Ads Do More.
- Beer Sommeliers.
- Biomimicry.
- Bjarke Ingels.
- Brazil as E-Leader.
- Breaking the Book.
- Brigadeiro.
- «Buy One, Give One Away».
- CAPTCHA Advertising.
- Children’s E-Books.
- Coming Clean with Green.
- Costlier Cotton.
- Culinary Calling Cards.
- Decline of the Cash Register.
- Deforestation Awareness.
- Detroit.
- Digital Downtime.
- Digital Etiquette.
- Digital Indoor Maps.
- Digital Interventions.
- East London Tech City.
- E-Book Sharing.
- Electronic Profiling.
- Entrepreneurial Journalism.
- Facebook Alternatives.
- Fashion Fast-Forward.
- F-Commerce.
- Food, Ph.D.
- Gay-Centric Hotels.
- Global Disease, Refocused.
- Green Luxury Cars.
- Group-Manipulated Pricing.
- Heirloom Apples.
- Home Energy Monitors.
- Ignorance Is Bliss.
- In the Flesh.
- Jennifer Lawrence.
- London Tourism.
- Long-Form Content.
- Matcha.
- mHealth.
- Michael Jackson Lives On.
- Micro-Businesses.
- Mobile Blogging.
- Mobile Memes.
- The Nail Polish Economy.
- Nanobrewers.
- Near Field Communication.
- The New Mobility Industry.
- New Nordic Cuisine.
- Next-Generation Documentarians.
- Neymar.
- NKOTBSB.
- Objectifying Objects.
- Odyssey Trackers.
- Older Workforce.
- The Oprah Winfrey Network (OWN).
- Pedro Lourenço.
- Personal Taste Graphs.
- Piers Morgan.
- Pogo.
- P-to-P Car Sharing.
- Rooney Mara.
- Rum.
- Rye Rye.
- Ryo Ishikawa.
- Scanning Everything.
- Self-Powering Devices.
- Smart Lunchrooms.
- Smart-Infrastructure Investment.
- Smartphone Cameras Take Over.
- Smoking on the Fringe.
- Social Browsers Go Mainstream.
- Social Networking Surveillance.
- Social Objects.
- Space Travel Goes Private.
- Storied Products.
- Stricter Green Building Standards.
- Tablets for Tots.
- Tap-to-Pay.
- Tech Liaisons.
- Tech-Enabled Throwbacks.
- Temporary Tattoos Go High-End.
- Tintin the Movie.
- Transmedia Producers.
- Tube-Free Toilet Paper.
- Ukraine.
- Urban Industrial Parks.
- Video Calling.
- Virtual Mirrors.
- Voice-Activated Apps.
- YouTube the Broadcaster.
Информация об агентстве JWT:Рекламное агентство JWT основано в 1864 году. На сегодня это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). |