Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2011 года (100 Things to Watch in 2011), то есть — вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При сборе информации были задействованы порядка 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили около двух десятков рынков. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов. Наиболее значительную группу трендов составляют, как и прежде, новые технологии (см. предыдущие публикации). В современном мире высокотехнологичные устройства и услуги (а также навыки в их использовании) быстро становятся неотъемлемой частью человеческого быта, так же как еда или одежда. В свете набирающей обороты технозависимости при мощной поддержке потребительского рынка, новейшие технологии уже стали чем-то большим, чем просто роскошью или удовольствием избранных, указывают авторы исследования. При этом всё больше людей будут отдавать предпочтение виртуальной активности в противовес офлайну, перестраивая свою активность с помощью интернет-гаджетов. Согласно прогнозам агентства, в нынешнем году прогрессивные бренды начнут применять игровую механику для неигровых пространств и тем самым расширять взаимодействие с потребителями, в том числе и за пределами Интернета. Комментирует Энн Мак (Ann M. Mack), автор отчёта, директор по исследованию трендов JWT: «С момента, когда технологии глубоко укоренились в жизнь людей во всём мире, мы видим, как мастерство овладения ими становится нормой. По мере того как наши веб-гаджеты совершенствуются, мы приближаемся к точке, где кибер- и реальный миры совмещаются и цифровой мир становится всё более персонализированным для пользователей. Но в то же время возрастает и зависимость от технологий. Следовательно, у нас будет возникать желание прервать коммуникацию — разлогиниться, отключить соединение, по крайней мере, на какое-то время». Ниже представлен список трендов 2011 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями иллюстрациями может быть найдено в докладе 100 Things to Watch in 2011 (см. файл PDF).
Информация об агентстве JWT:Рекламное агентство JWT основано в 1864 году. На сегодня это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в |
|