Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2014 года (100 Things to Watch in 2014), то есть вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году. Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При подготовке информации были задействованы свыше 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили более двух десятков рынков в Соединённых Штатах Америки и Великобритании. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных и деловых кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов. Нынешний прогноз тенденций на ближайшее будущее по версии JWT показывает, что в центре внимания, как и прежде, находятся новые технологии (см. предыдущие публикации). В этом году значительную группу трендов также составляют явления, связанные с глобальными событиями, такими как Зимняя Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу в Бразилии и первый коммерческий космический полёт, новыми продуктами и ингредиентами, новыми видами услуг и предприятий, а также новыми потребительскими рынками. Ниже представлен список трендов 2014 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями и иллюстрациями представлено в докладе «100 Things to Watch in 2014» (см. файл PDF в приложении). Список трендов 2014 года по версии JWT:- 3D Printer Retail Hubs.
- 3D Printing Accessories.
- Aerial Yoga.
- African Contemporary Art.
- Algae.
- Ambient Commerce.
- Armchair Travel.
- Arrested IRL Development.
- Art Incubators.
- Awesomeness TV.
- Beacons.
- Bitcoin Rivals.
- Bitcoins Bust Out.
- Branded Real Estate Development.
- Brands Blur Gender Lines.
- Brands in Space.
- Brazil As Debutante.
- Brazilian Art.
- Breath Analysis.
- Catering to Chemical Sensitivities.
- Chinese Wines.
- The Circular Economy.
- Cocktails on Tap.
- Community-Supported Everything.
- Contemplative Computing.
- Couriers on Call.
- Craft Mocktails.
- Deconstructed Dinners.
- Delivery Wars.
- Demonizing Food Dyes.
- Digital Art.
- Digital Grieving.
- Divorce Parties.
- Drone Regulation.
- E-Cigarette Regulation.
- Edible Packaging.
- Equal Rights for Men.
- Fashion for the Space Age.
- Fast Food Tofu.
- Feel-Good Fashion.
- Glanceable UI.
- Glassware.
- Godless Congregations.
- Google Glass Etiquette.
- Hacking’s New Frontier.
- Haptic Technology.
- Hashtag Fatigue.
- Heads-Up Movement.
- Homemade Baby Food Delivery.
- Human Touches.
- Infused Ice Cubes.
- Internet Safety Nets.
- Jumia.
- Kid-Bots.
- Live Broadcasts.
- Makeup Salons.
- The Marijuana Market.
- mEmployment.
- Messaging Apps As Retail Channel.
- Metadata.
- Mindfulness in Classrooms.
- Minimoons.
- Minute to Read It.
- Needle-Free Vaccines.
- Oculus Rift.
- OTT TV.
- Photoshop for All.
- Podcast One.
- Privacy by Design.
- Privacy Marketplace.
- Regional Ethnic Cuisine.
- Robotic Security Guards.
- Role-Playing Adventures.
- Savory Yogurt.
- Seamless Payments.
- Semiautonomous Cars.
- Sensory Literacy As Core Curriculum.
- Sight-Running.
- Smart Vending Machines.
- Snail Slime.
- Sochi’s Third Coming.
- The Social Divide.
- Soju.
- Speaking Visually.
- Sports Mashups.
- Stealth Health.
- Survival of the Focused.
- Tablet-First TV.
- Techno-Paranoia.
- Telediagnostics.
- Telepresence Robots.
- Traditional Folk Clothing.
- Ugly Produce.
- Unconventional Models.
- Vaping Lounges.
- Vegetable Co-Stars.
- Verified Reviewers.
- Virtual Stickers Come to Life.
- Xbox Programming.
- Xiaomi.
Информация об агентстве JWT:Рекламное агентство JWT основано в 1864 году в Соединённых Штатах Америки. В настоящее время это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). |