Агентство JWT — крупнейшая рекламная группа в США, входящая в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group — составило список трендов 2014 года (100 Things to Watch in 2014), то есть вещей, явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять картину мира и формировать тенденции в наступившем году.
Список трендов составлен на основе мониторинга основных тенденций, интересов и настроений потребителей. При подготовке информации были задействованы свыше 50 специалистов JWT по планированию, которые изучили более двух десятков рынков в Соединённых Штатах Америки и Великобритании. В ходе исследования опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию, а также представители научных и деловых кругов. Представители агентства поясняют, что подобного рода «фиксация трендов» позволяет «уловить дух времени» и понять, как на первый взгляд разрозненные явления и факты связаны между собой и влияют на жизнь людей, а также найти новые решения для инноваций, бизнес-идей, создания и продвижения брендов.
Нынешний прогноз тенденций на ближайшее будущее по версии JWT показывает, что в центре внимания, как и прежде, находятся новые технологии (см. предыдущие публикации). В этом году значительную группу трендов также составляют явления, связанные с глобальными событиями, такими как Зимняя Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу в Бразилии и первый коммерческий космический полёт, новыми продуктами и ингредиентами, новыми видами услуг и предприятий, а также новыми потребительскими рынками.
Ниже представлен список трендов 2014 года по версии JWT (в оригинальном варианте, без перевода на русский язык). Полное описание каждой позиции с пояснениями и иллюстрациями представлено в докладе «100 Things to Watch in 2014» (см. файл PDF в приложении).
Список трендов 2014 года по версии JWT:
3D Printer Retail Hubs.
3D Printing Accessories.
Aerial Yoga.
African Contemporary Art.
Algae.
Ambient Commerce.
Armchair Travel.
Arrested IRL Development.
Art Incubators.
Awesomeness TV.
Beacons.
Bitcoin Rivals.
Bitcoins Bust Out.
Branded Real Estate Development.
Brands Blur Gender Lines.
Brands in Space.
Brazil As Debutante.
Brazilian Art.
Breath Analysis.
Catering to Chemical Sensitivities.
Chinese Wines.
The Circular Economy.
Cocktails on Tap.
Community-Supported Everything.
Contemplative Computing.
Couriers on Call.
Craft Mocktails.
Deconstructed Dinners.
Delivery Wars.
Demonizing Food Dyes.
Digital Art.
Digital Grieving.
Divorce Parties.
Drone Regulation.
E-Cigarette Regulation.
Edible Packaging.
Equal Rights for Men.
Fashion for the Space Age.
Fast Food Tofu.
Feel-Good Fashion.
Glanceable UI.
Glassware.
Godless Congregations.
Google Glass Etiquette.
Hacking’s New Frontier.
Haptic Technology.
Hashtag Fatigue.
Heads-Up Movement.
Homemade Baby Food Delivery.
Human Touches.
Infused Ice Cubes.
Internet Safety Nets.
Jumia.
Kid-Bots.
Live Broadcasts.
Makeup Salons.
The Marijuana Market.
mEmployment.
Messaging Apps As Retail Channel.
Metadata.
Mindfulness in Classrooms.
Minimoons.
Minute to Read It.
Needle-Free Vaccines.
Oculus Rift.
OTT TV.
Photoshop for All.
Podcast One.
Privacy by Design.
Privacy Marketplace.
Regional Ethnic Cuisine.
Robotic Security Guards.
Role-Playing Adventures.
Savory Yogurt.
Seamless Payments.
Semiautonomous Cars.
Sensory Literacy As Core Curriculum.
Sight-Running.
Smart Vending Machines.
Snail Slime.
Sochi’s Third Coming.
The Social Divide.
Soju.
Speaking Visually.
Sports Mashups.
Stealth Health.
Survival of the Focused.
Tablet-First TV.
Techno-Paranoia.
Telediagnostics.
Telepresence Robots.
Traditional Folk Clothing.
Ugly Produce.
Unconventional Models.
Vaping Lounges.
Vegetable Co-Stars.
Verified Reviewers.
Virtual Stickers Come to Life.
Xbox Programming.
Xiaomi.
Информация об агентстве JWT:
Рекламное агентство JWT основано в 1864 году в Соединённых Штатах Америки. В настоящее время это четвёртая по величине сеть рекламных агентств полного цикла в мире и крупнейшее агентство в США (штаб-квартира в Нью-Йорке). Входит в глобальный коммуникационный холдинг WPP Group. Сеть JWT насчитывает около 8500 сотрудников в 300 с лишним отделений в 87 странах, которые обслуживают более 1200 корпоративных, государственных и некоммерческих клиентов. JWT стало одним из первых агентств проводить изучение потребителей на основе панельных исследований (в 1939 году), а также провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году).