Исследование GfK: Эволюция телевидения: западные зрители среди отстающих

03.09.2012. 07:25
GfK

Немецкая международная исследовательская группа GfK опубликовала результаты международного исследования, посвящённого будущему телевидения. Опросы проводились в 13 странах, включая Россию. Результаты исследования являются репрезентативными для населения соответствующих стран.

Результаты исследования показали, что в последнее время жители таких стран, как Китай, Бразилия и Индия существенно больше используют функциональные возможности «умного» телевидения, чем жители Великобритании, США и Германии. Авторы исследования указывают, что западные потребители фактически застряли в «аналоговом» мышлении, тогда как телезрители на развивающихся рынках более склонны пользоваться возможностями интернет-телевидения. Россия, в которой также проводилось исследование, показала, наряду с Нидерландами, один из худших результатов.

Подключение телевизора к Интернету

Китай44%
Южная Корея18%
Индия17%
Бразилия14%
Турция13%
Великобритания11%
Соединённые Штаты Америки11%
Мексика11%
Испания8%
Германия8%
Бельгия6%
Россия5%
Нидерланды5%

Исследователи считают, что расцвет «социального телевидения» впереди, так как среди всех участников глобального опроса только 28% заявили, что они нашли интерактивные программы, которые могут сделать просмотр телевидения интереснее, и лишь 25% полагают, что отправка коротких сообщений и комментирование в процессе просмотра программ «усиливает впечатления от просмотра». Зрители в таких странах, как Китай, Бразилия и Индия более мотивированы программами, с которыми они могут взаимодействовать, чем в Великобритании, США и Германии. С утверждением: «Интерактивные программы гораздо интереснее смотреть» — согласны 42% жителей Бразилии, 61% — Китая и 59% — Индии против 16% жителей Великобритании, 18% — США и 15% — Германии.

Комментирует эксперт GfK Ричард Приди: «Наши результаты показывают — если телевизионные вещатели хотят побудить зрителей к взаимодействию, они должны «цеплять» зрителя, интегрируя «социальные» элементы в ткань программы».

На всех рынках, где проводилось исследование, покупатели при покупке нового телевизора обращают меньше внимания на возможность его подключения к Интернету, чем на цену, размер экрана и качество изображения. Но при этом западные рынки более равнодушны, чем развивающиеся, — только 26% потребителей в Великобритании и 29% — в США указывают, что они ищут аппарат с возможностью подключения к Интернету, по сравнению с 61% в Индии и 64% в Китае.

Выходные сведенияИсследование GfK: Эволюция телевидения: западные зрители среди отстающих. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 03.09.2012. 07:25. URL: https://gtmarket.ru/news/2012/09/03/4945

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.