Успех водки «Путинка», которая благодаря удачному названию вышла в лидеры алкогольного рынка, не даёт покоя предпринимателям. Российские компании учатся обходить запреты на несанкционированное использование политиков и государственных деятелей в рекламе: в ход идут намёки, обыгрывание фамилий, изображения узнаваемых образов и прочие ухищрения. В то время как Владимир Путин рекламирует водку и овощные консервы, глава министерства экономического развития РФ Герман Греф будет бороться с сорняками. Кирово-Чепецкая химическая компания (г. Кирово-Чепецк, Кировская обл.), которая специализируется на выпуске химикатов для защиты растений, намерена зарегистрировать торговую марку «Грефф» (в латинском написании — Greff). Об этом сообщает журнал SmartMoney. Торговая марка предназначена для нового средства по борьбе с сорняками. Заявленное обозначение представляет собой слова «Грефф» и Greff, размещённые одно под другим, носящие фантазийный характер, — говорится в заявке на регистрацию товарного знака. Это «фантазийное» название, по замыслу специалистов компании, должно гарантировать новому гербициду популярность у садоводов и огородников. «Надеемся, Грефа не оскорбит сходство в названии торговой марки с его фамилией, — пояснил изданию заместитель гендиректора компании по правовым вопросам Владислав Кузнецов. — К тому же изначально такое сходство не планировалось». Кузнецов уверяет, что узнаваемости новой марки в компании старались добиться не за счёт её сходства с фамилией известного министра, а путём совмещения первых букв из товарных знаков уже существующих гербицидов — «Гранстар», принадлежащего американской корпорации DuPont, и «Рефери», который выпускают кирово-чепецкие химики. Новое средство от сорняков предполагается изготавливать на основе этих двух веществ. |
|