Онлайновое видео стремительно завоёвывает популярность: благодаря распространению широкополосного доступа и росту аудитории таких порталов, как YouTube, оно уже называется «новым убийцей времени» в Сети (эпитет предложен консалтинговой компанией Piper Jaffray). Однако, как оказалось, этот «убийца времени» по-разному воспринимается мужчинами и женщинами. Этот факт выяснили две исследовательские компании независимо друг от друга, анализируя американский сегмент Глобальной Сети. Несмотря на то, что женщин в американском Интернете больше, чем мужчин, — 97 млн. против 91 млн, — последние смотрят онлайновое видео чаще, а также чаще реагируют на видеорекламу в Интернете. Как сообщила компания eMarketers, в докладе DoubleClick от 20 марта говорится о том, что мужчины реагируют на видеорекламу на 50% чаще, чем женщины. Данные получены на основе более чем 300 рекламных кампаний, размещённых более чем 130 рекламодателями за 4 месяца в 2006 году. Из всех зрителей по рекламе щелкнули 31% мужчин и 21% женщин в возрасте от 18 лет. «Мы выяснили, что мужчины в основном более интерактивны в интернете и больше интересуются онлайновыми медиа», — сказал директор по исследованиям DoubleClick Рик Брунер (Rick Bruner). Аналитики DoubleClick подчёркивают, что мужчинам больше, чем женщинам, нравятся новые формы онлайновой рекламы и маркетинга. Другой доклад, «Women Online: Taking a New Look Report» («Женщины в Сети: Новый взгляд»), составленный старшим аналитиком компании eMarketer Деброй Ахо Вильямсон (Debra Aho Willamson), показывает, что женщины, несмотря на меньший интерес к видеорекламе, представляют собой гораздо более интересную аудиторию с точки зрения покупок. Они дольше задерживаются на сайтах, сравнивают цены и иногда покупают. Согласно данным аналитиков eMarketer, в этом году в Сети будут обитать только в США уже 97 млн. женщин, по сравнению с 91 млн. мужчин — «чистое большинство». Однако когда речь заходит об онлайновом видео, оказывается, что его смотрят 78% пользователей-мужчин, и лишь 66% женщин, — поясняет Дебра Ахо Вильямсон. Женщины реже посещают крупные видеоресурсы, такие, как, например, YouTube. «Это странно, — подчёркивает эксперт, — особенно с учётом того, что женщины больше мужчин смотрят телевизор». Рост аудитории онлайнового видео по сравнению со всеми пользователями Сети — данные eMarketer. По мнению Вильямсон, маркетологам стоит уделить больше внимания привлечению женщин к онлайновому видео. «Для того, чтобы успешно развиваться, сектору онлайнового видео необходимо завоевать женскую аудиторию», — подчёркивает эксперт. Поэтому, по её словам, в ближайшие несколько лет маркетологи и провайдеры видеоконтента должны понять, как именно это сделать. Видеоконтент, предпочитаемый пользователями разного пола — данные eMarketer. В свою очередь, компания Piper Jaffray в своём исследовании выяснила, что онлайновыми видеоновостями и женщины, и мужчины интересуются примерно одинаково (49% против 52%). При этом мужчины больше всего любят смотреть любительские видеоролики и музыкальные клипы, а женщины — трейлеры к фильмам и музыкальное видео. |
|