На минувшей неделе PR-коалиция (The Public Relations Coalition) опубликовала ряд рекомендаций о том, каким образом частный сектор может помочь американскому федеральному правительству улучшить «шаткую репутацию» США за рубежом, а также содействовать в развитии общественной дипломатии. Об этом сообщает издание PRWeek. Эти рекомендации являются частью нового доклада «Саммит предприятий частного сектора по общественной дипломатии: руководство к действию» (Private Sector Summit on Public Diplomacy: Models for Action), основанного на материалах конференции, которая состоялась в январе 2007 года в Государственном Департаменте США с участием более 160 профессионалов в области Public Relations, учёных и государственных чиновников. Лидеры общественных отношений и соответствующих профессий совместно с руководством Государственного Департамента США приняли участие в создании плана по расширению участия частного сектора в национальной общественной дипломатии. «Цель встречи, — пояснил Джеймс Э. Мёрфи, председатель PR-коалиции, — заключалась в повышении осведомлённости о том, каким образом частный сектор — в особенности коммерческие руководители — могут содействовать улучшению имиджа США в мире и помочь создать атмосферу сотрудничества, уважения и взаимопонимания между народами». В предисловии к докладу Государственный секретарь США Кондолиза Райс отметила важность совместной работы и развитие устойчивого партнёрства между правительством и частным сектором для решения новых задач в XXI веке. В свою очередь, заместитель Госсекретаря по общественной дипломатии и связям с общественностью Карен Хьюз сказала, что «путем формирования партнёрства с PR-коалицией Государственный департамент привлекает новые ресурсы, чтобы помочь определить конкретные меры для влияния в мире». «Консультации, знания и навыки, которые частный сектор может предложить, играют очень важную роль в изменении отношения к Соединённым Штатам», — подчеркнула она. В состав основных 11 рекомендаций доклада входят следующие положения: сделать общественную дипломатию частью корпоративной политики и практики; объединение с неправительственными организациями для использования добровольцев путём создания корпуса частного сектора «дипломатической службы»; создание «сфер влияния», через отношения с организациями, торговыми палатами, журналистами и лидерами местного бизнеса; активное проведение общественной дипломатии на высшем уровне в ключевых регионах; обеспечение финансовой поддержки для ряда образовательных и культурных обменов под эгидой Госдепартамента США; увеличение количества стажировок в США для жителей зарубежных стран и другие. Авторы доклада отметили, что материалы конференции будут отправлены всем 18 организациям-членам PR-коалиции, представляющим тысячи компаний. К коалиции организаций, принявших участие во встрече на высшем уровне, относятся:
|
|