Известный российский дизайнер Артемий Лебедев открыл в День знаний ежедневный проект «Бизнес-линч», в котором он, либо другой арт-директор или дизайнер «Студии Лебедева», будет комментировать присланные дизайнерские работы. Цитата: «Правила линчевания предельно просты — заинтересованный в рецензии дизайнер загружает изображение — иллюстрацию, сайт, логотип, макет рекламы, обложку книги, объект и так далее, — которое либо я (Артемий Лебедев), либо другой арт-директор или дизайнер студии беспристрастно комментируем в свойственной каждому из нас манере… Мы готовы делиться соображениями и давать советы. В комментариях встречается ненормативная лексика, что является неотъемлемой частью дизайнерской работы». Отправить работу на оценку можно на специальной странице. Первой работой, подвергшейся безжалостному линчеванию, стала визитка компании «Небоскрёб». Комментарий Лебедева предельно лаконичен: «Ваша визитка — говно». Предыдущий аналогичный проект «Публичная порка» в настоящее время удален с сайта Студии Лебедева, но его архив доступен на неофициальном сайте Глазовского государственного педагогического института. |
|