Модный дом Louis Vuitton, под брендом которого выпускаются сумки, чемоданы, дорожные принадлежности и разнообразные аксессуары, привлёк для своей рекламной кампании бывшего президента СССР Михаила Горбачёва. По информации американского издания The New York Times, фотография этого политического деятеля вместе с дорожной сумкой Louis Vuitton появится в сентябрьском номере американской версии журнала Vogue. Помимо бывшего советского президента, в рекламной фотосессии для Louis Vuitton также поучаствовали актриса Катрин Денев, запечатлённая отдыхающей на перроне вокзала, и знаменитые теннисисты — Андре Агасси и Штеффи Граф, обнимающиеся в дорогом гостиничном номере. В августовском же номере Vogue можно будет найти фото с актрисой Скарлетт Йоханнсон. Работы принадлежат известной и успешной американской женщине-фотографу Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz). На опубликованной фотографии Горбачёв изображён на заднем сидении дорогого автомобиля. Рядом с ним — приоткрытая дорожная сумка Louis Vuitton. Политик задумчиво смотрит в окно, пейзаж за которым оставляет достаточно мрачное впечатление. По мнению Эрика Уилсона, журналиста New York Times, выражение лица Горбачёва такое, будто в этой сумке он перевозит полоний-210. Михаил Горбачёв рекламирует дорожные сумки Louis VuittonВсё это — часть масштабного проекта модного дома, целью которого стало продвижение линейки сумок, чемоданов и других необходимых в длительных поездках аксессуаров. Новая стратегия предусматривает не только печатную рекламу, но и видеоролики под общим названием Art du Voyage (Искусство путешествовать). Эта рекламная кампания построена на идее «путешествия личности», подразумевающей «кардинальные изменения в жизни человека», поэтому пригласили людей, «с чьим именем ассоциируются большие перемены». По информации издания, Михаил Горбачёв согласился на съёмку, прошедшую в Берлине, только после того, как ему объяснили все особенности выбранной концепции. Размер гонорара Горбачёва стороны не раскрывают, однако известно, что все деньги перечислены на счёт Горбачёв-фонда — международной неправительственной организации, основанной в декабре 1991 года. Пресс-секретарь Горбачёв-фонда Владимир Поляков уже поспешил заявить, что все деньги от съемок в рекламе пойдут на издательские проекты, так как у фонда нет другого источника доходов. Михаил Горбачёв уже не в первый раз становится героем рекламной кампании. Впервые он снялся в 1997 году в телевизионной рекламе Pizza Hut — известной сети ресторанов пиццы. Съёмки прошли в Москве, и, как писала тогда пресса, весь бюджет ролика, включая гонорар главного исполнителя, составил около $ 1 млн, а вырученные средства пошли на покупку нового здания для архива и библиотеки Горбачёв-фонда. В 2000 году Горбачёв вновь дал согласие на участие в рекламной кампании, на этот раз для Национальных железных дорог Австрии (OBB). Бренд Louis Vuitton является собственностью концерна LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), крупнейшего игрока на рынке производства и продажи предметов роскоши, который владеет в общей сложности несколькими десятками брендов. Выручка Louis Vuitton в 2006 году достигла € 15,3 млрд, чистая прибыль — € 2,16 млрд. Следует также отметить, что согласно опубликованному журналом BusinessWeek ежегодному рейтингу самых дорогих брендов мира — «100 лучших глобальных брендов 2007 года» (Best Global Brands 2007), стоимость торговой марки Louis Vuitton оценивается в $ 20,321 млрд. и она занимает 17 место в списке. |
|