Россия выходит на первое место в Европе по росту числа пользователей Интернета

15.11.2007. 20:59
ComScore Networks

Исследовательская компания ComScore Networks выпустила очередной отчёт о росте интернет-аудитории в странах Европы и темпах роста европейской интернет-аудитории.

По данным измерительной службы ComScore World Metrix, совокупная интернет-аудитория в странах Европы по состоянию на сентябрь 2007 года выросла на 5% в годовом исчислении и составила 226,7 млн пользователей в возрасте от 15 лет и старше. При этом, самыми быстрыми темпами онлайновая аудитория росла в России, где за период с сентября 2006 года по сентябрь 2007-го интернет-аудитория увеличилась на 23% — до 14,6 млн человек. Второе место по темпам роста интернет-аудитории среди европейских стран занимает Испания, где рост аудитории составил 18% в годовом исчислении — до 14,5 млн человек, а третье — Ирландия (16% — до 1,5 млн).

Европейские страны с наиболее быстро растущей интернет-аудиторией *
Сентябрь 2007 года по сравнению с сентябрём 2006 года
Общее число уникальных посетителей из Европы
Возраст — 15 лет и старше, с работы и из дома **

© ComScore World Metrix
СтранаВсего уникальных посетителей
Сентябрь 2006Сентябрь 2007% прироста
Вся европейская интернет-аудитория216 197226 7125
Россия11 94414 63323
Испания12 28114 49085,1
Ирландия1 2581 45316
Франция23 98027 26014
Бельгия4 4364 92411
Швейцария3 4903 86011
Дания2 9263 20810
Швеция5 0505 4829
Соединённое Королевство29 58932 1799
Австрия3 5383 8348
Финляндия3 5383 8348
Норвегия2 5212 6987
Германия32 08533 1743
Нидерланды10 82511 1093
Италия17 38917 6381
Португалия3 8013 7850
* В таблицу вошли 16 репрезентативных по отдельности европейских стран из панели ComScore World Metrix. Показатели по всей европейской интернет-аудитории — полные, и включают посещения из стран, которые по отдельности не репрезентативны.

** В результатах не учитывается трафик терминалов общественного пользования, таких как интернет-кафе, а также трафик с мобильных телефонов и КПК.

Страной с наибольшей онлайновой аудиторией в Европе продолжает оставаться Германия, где число людей, пользующихся Интернетом, по данным ComScore, составляет 33,2 млн. Германию практически догнала Великобритания, где в Сеть регулярно выходят 32,2 млн пользователей. Совокупно Германия и Великобритания составляют 29% всего онлайнового населения Европы. Во Франции, которая на сегодняшний момент является третьей страной в Европе по размерам интернет-аудитории, число пользователей составило 27,3 млн.

Самый высокий уровень проникновения Интернета зафиксирован в Нидерландах, где по состоянию на сентябрь Интернетом пользовались 82% жителей страны в возрасте от 15 лет и старше. Кроме Голландии высок уровень интернет-проникновения во всех Скандинавски странах, где Интернетом пользуется 73% взрослого населения в Швеции, 72% — в Дании и Норвегии, и 66% — в Финляндии.

Данные по использованию Интернета в Европе *
Сентябрь 2007 года
Общее число уникальных посетителей из Европы
Возраст — 15 лет и старше, с работы и из дома **

© ComScore World Metrix
Страна% населения старше 15 лет, выходящего в Сеть ***В среднем часов онлайн на 1 пользователяВ среднем просмотров на 1 пользователя
Вся европейская интернет-аудитория3724,32 609
Нидерланды8226,33 051
Швеция7330,13 844
Дания7220,22 827
Норвегия7225,02 913
Финляндия6624,73 266
Швейцария6122,02 439
Соединённое Королевство6033,03 252
Бельгия5719,82 289
Австрия5516,71 997
Франция5323,52 433
Германия4724,62 866
Ирландия4517,51 702
Португалия4322,62 336
Испания4228,52 389
Италия3521,12 046
Россия1213,71 742
* В таблицу вошли 16 репрезентативных по отдельности европейских стран из панели ComScore World Metrix. Показатели по всей европейской интернет-аудитории — полные, и включают посещения из стран, которые по отдельности не репрезентативны.

** В результатах не учитывается трафик терминалов общественного пользования, таких как интернет-кафе, а также трафик с мобильных телефонов и КПК.

*** Деление на регионы произведено по данным Бюро переписи населения США.

Кроме того, население Скандинавски стран оказалось наиболее активной интернет-аудиторией во всей Европе. Так, шведский пользователь Сети просматривает страниц больше, чем любой другой пользователь в Европе — 3844 страниц в месяц на человека. Шведы также занимают второе место по показателю времени, проведённого в Сети — 30,1 часов в месяц (на первом месте находятся жители Великобритании с показателем 33,0 часов в месяц на одного пользователя). Жители Финляндии находятся на втором месте по количеству посещённых страниц на одного пользователя после шведов: они просматривают 3266 страниц в месяц на человека. Показатель британцев составляет 3252 просмотренных страниц в месяц на человека, и это самый высокий показатель в Европе, не считая Скандинавски стран. К примеру в Голландии интернет-пользователи просматривают лишь 3051 страницу в месяц в среднем. В России, по данным ComScore, Интернетом пользуется 12% взрослого населения. В среднем, российский пользователь проводит онлайн 13,7 часов в месяц, просматривая 1742 Интернет-страницы.

«Во многих европейских странах по-прежнему наблюдается устойчивый рост интернет-аудитории», — поясняет Боб Ивинс (Bob Ivins), исполнительный вице-президент ComScore по международным рынкам. По его словам, учитывая относительно низкий уровень интернет-проникновения в нескольких крупных европейских странах, европейский рынок всё ещё обладает большим потенциалом. Например, в России Интернетом пользуется всего лишь 12% населения, и здесь можно с уверенностью прогнозировать стабильный рост, уверен Ивинс.

Выходные сведенияРоссия выходит на первое место в Европе по росту числа пользователей Интернета. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 15.11.2007. 20:59. URL: https://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/11/15/1434

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.