Россия вошла в тройку самых быстрорастущих интернет-аудиторий мира

11.03.2007. 20:30
ComScore Networks

Исследовательская компания ComScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети.

По данным аналитического сервиса ComScore World Metrix, за прошлый год совокупная аудитория Интернета в мире выросла на 10% до 747 миллионов человек старше 15 лет. При этом в России, Индии и Китае интернет-аудитория растёт самыми высокими темпами (21%, 33% и 20% соответственно), а в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время.

В 2006 году среди пятнадцати стран с самым высоким уровнем проникновения Интернета аудитория Сети росла самыми высокими темпами в России (на 21% — с 10,471 миллионов человек старше 15 лет до 12,707 млн), Индии (на 33% — с 15,867 млн до 21,107 млн) и в Китае (на 20% — с 72,408 млн до 86,757 млн). Китай теперь представляет вторую интернет-державу в мире по количеству аудитории после США. Однако интернет-аудитория США почти вдвое больше китайской, хотя и выросла за год лишь на 2% — до 153,4 млн. пользователей.

ТОП–15 стран с наибольшей аудиторией Интернета старше 15 лет, миллионов человек

Январь 2007 года по отношению к январю 2006 года

СтранаЯнварь 2006 годаЯнварь 2007 годаИзменение, %
Во всём мире676, 878746, 93410%
Соединённые Штаты Америки150, 897153, 4472%
Китай72, 40886, 75720%
Япония51, 45053, 6704%
Германия31, 20932, 1923%
Великобритания29, 77330, 0721%
Южная Корея24, 29726, 3508%
Франция23, 71224, 5604%
Индия15, 86721, 10733%
Канада18, 33220, 39211%
Италия15, 98718, 10613%
Бразилия12, 84514, 96416%
Испания12, 20612, 7104%
Россия10, 47112, 70721%
Нидерланды10, 77211, 0773%
Мексика8, 62410, 14918%

«Важность повсеместного распространения Интернета в мире продолжает нарастать», — подчёркивает Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор ComScore Europe. По его словам, «пользователи Сети вне пределов США сегодня составляют около 80% совокупного интернет-населения, а быстро развивающиеся страны третьего мира уже несколько лет подряд удваивают темпы роста интернет-проникновения».

Также авторы исследования обнаружили, что в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время. В Канаде этот показатель составляет в среднем 39, 6 часов в месяц (41,3 часов среди пользователей широкополосного доступа). В Израиле — 28 часов (37,4 часов для пользователей широкополосного доступа), а в Южной Корее — 34 часа (36,1 часов для пользователей широкополосного доступа).

Немалое время проводят также в Сети пользователи в США и Великобритании, где широкополосный доступ особенно распространён. «Широкополосный доступ стимулирует людей пользоваться Интернетом, данные нашего исследования это подтверждают», — комментирует Ивинс.

ТОП–10 стран, где люди больше всего всего времени провоят в Сети

Январь 2007 года по сравнению с январём 2006 года

СтранаРейтинг страны по численности интернет-аудиторииСреднее число часов в месяц для всех пользователейСреднее число часов в месяц для пользователей широкополосного доступаСреднее число часов в месяц для не имеющих широкополосный доступ
Канада939, 641, 314, 2
Израиль2837, 438, 810, 9
Южная Корея634, 036, 1нет данных
Соединённые Штаты Америки131, 637, 213, 5
Великобритания531, 235, 67, 5
Чили2030, 938, 612, 6
Бразилия1130, 238, 517, 0
Финляндия3028, 734, 2нет данных
Испания1227, 933, 49, 1
Швеция2127, 531, 49, 7
Выходные сведенияРоссия вошла в тройку самых быстрорастущих интернет-аудиторий мира. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 11.03.2007. 20:30. URL: https://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/03/11/695

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.