В 2007 году на рекламу России за рубежом из федерального бюджета выделено 137 миллионов рублей, — сообщил журналистам 14 марта, в перерыве заседания коллегии Федерального агентства по туризму Российской Федерации (Ростуризм), руководитель этого ведомства Владимир Стржалковский. Это на 6,5% больше, чем в 2006 году, — отметил Стржалковский. Он пояснил, что выделенные деньги будут направлены на участие России в международных туристических выставках, на наружную рекламу российских курортов, а также на приём иностранных журналистов в России. Стржалковский также сообщил, что в ближайшее время в России не будет введена обязательная классификация гостиниц. «Во многих странах за рубежом это обязательная норма. В России в настоящее время это добровольное пожелание, и в настоящее время никаких изменений пока не готовится», — добавил глава туристического ведомства. |
|