В 2007 году на рекламу России за рубежом правительство выделяет 137 миллионов рублей

14.03.2007. 15:25

В 2007 году на рекламу России за рубежом из федерального бюджета выделено 137 миллионов рублей, — сообщил журналистам 14 марта, в перерыве заседания коллегии Федерального агентства по туризму Российской Федерации (Ростуризм), руководитель этого ведомства Владимир Стржалковский. Это на 6,5% больше, чем в 2006 году, — отметил Стржалковский. Он пояснил, что выделенные деньги будут направлены на участие России в международных туристических выставках, на наружную рекламу российских курортов, а также на приём иностранных журналистов в России.

Стржалковский также сообщил, что в ближайшее время в России не будет введена обязательная классификация гостиниц. «Во многих странах за рубежом это обязательная норма. В России в настоящее время это добровольное пожелание, и в настоящее время никаких изменений пока не готовится», — добавил глава туристического ведомства.

Выходные сведенияВ 2007 году на рекламу России за рубежом правительство выделяет 137 миллионов рублей. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 14.03.2007. 15:25. URL: https://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/03/14/691

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.