Компания недвижимости Sorouh Real Estate, крупнейший застройщик столичного эмирата Абу-Даби (Объединённые Арабские Эмираты), попала в Книгу рекордов Гиннеса (Guinness World Records), установив близ международного аэропорта в Дубаи (Dubai International Airport) самый большой в мире рекламный постер, размером 200 х 100 метров. Виниловой постер изготовлен лондонским агентством Ad-Air Group, которое занимается размещением рекламы в аэропортах. Размеры баннера — 200 х 100 метров, площадь — 20 тыс. кв. м. Новый рекламный носитель сразу попал в Книгу рекордов Гиннеса, основав там категорию «самый большой рекламный баннер в мире». Самый большой в мире рекламный баннер в аэропорту ДубаиДля ночного освещения рекламного исполина будут использоваться несколько тысяч стадионных прожекторов общей мощностью 150 мегаватт. Поскольку аэропорт в Дубаи является одним из самых загруженных в мире, за один год этот мегабаннер смогут увидеть около 14 млн человек. Прежде чем разместить его на площадке прямо под трассой полёта авиалайнеров, устроителям этой необычной акции пришлось сначала удалить 360 тонн бетона, чтобы выровнять площадку, а затем уложить на ней 200 тонн нового бетона, чтобы приподнять постер, пишет World Records Academy. Sorouh Real Estate будет использовать баннер в качестве брендинговой акции в течение четырёх месяцев. В новом году компания планирует дополнить баннер миллионом лиц со всего мира в рамках благотворительной акции, призывая общество вкладывать деньги в отделение Красного Креста ОАЭ (UAE Red Crescent). Для этого Sorouh Real Estate предлагает бесплатно загрузить свою фотографию на сайте Sorouh Faces. За каждый загруженный портрет компания будет переводить гуманитарной организации по $ 1. Поскольку на каждую фотографию будет приходиться площадка размером всего 10 х 20 сантиметров, увидеть с самолёта портреты участников акции будет невозможно. Тем не менее, компания рассчитывает на популярность акции. Баннер-рекордсмен в Дубаи — лишь первый из серии работ, планируемых Ad-Air для международных аэропортов. В ближайших планах агентства запуск своей сети в 30 аэропортах мира, среди которых лондонский Heathrow, парижский аэропорт Charles de Gaulle, лос-анджелесский International, чикагский O’Hare и токийский Narita. Агентство оценивает эффективность рекламы по количеству людей, пролетавших над рекламой в дневное время суток и сидевших около окон. Ad-Air планирует разместить в самом начале 2008 года два аналогичных баннера в аэопротах Европы и два — в США. Кроме того, растёт популярность и аудитория таких сервисов, как Google Earth, Google Maps и Windows Live Local. Однако медийные агентства и рекламодатели Великобритании в целом не испытывают энтузиазма по поводу данной концепции, считая её неоправданно дорогой. К тому же, по их мнению, невозможно даже приблизительно оценить реальный объём аудитории такой рекламы. |
|