Одно из крупнейших международных новостных агентств — Reuters — открывает собственное бюро в виртуальном мире Second Life, где планирует публиковать текстовые, фото- и видео-новости из внешнего мира для пользователей Second Life и новости виртуального мира для обычных читателей, которые смогут их найти по адресу SecondLife.Reuters.com. Роль директора виртуального бюро новостей будет исполнять Адам Пейсик (Adam Pasick), медиа-корреспондент агентства Reuters из Лондона. У Пейсика будет собственный виртуальный персонаж по имени Адам Рейтер. «Это может показаться странным, но особой разницы, быть ли репортёром в виртуальном мире или в реальном, нет, — говорит Пейсик. — Только попробовав, я понял, что виртуальная работа не слишком отличается от той, что я годами выполнял в реальном мире». Внедрение агентства Reuters в Second Life проводится в рамках его стратегии по привлечению дополнительной аудитории с помощью новейших цифровых технологий. «В Second Life мы делаем наше агентство частью нового поколения, — заявил глава Reuters Том Глосер (Tom Glocer). — Мы играем активную роль в жизни этого сообщества, привнося внешний мир в виртуальный, и наоборот». Граждане Second Life могут всегда быть в курсе последних новостей благодаря портативному устройству Reuters News Center, которое можно носить с собой внутри виртуального пространства. В статьях основное внимание будет концентрироваться вокруг экономики и культуры виртуального мира. Следует также отметить присутствие в новостях агентства Reuters для Second Life ссылок на новостные потоки из реального мира. Жители Second Life, читающие виртуальные статьи агентства, нажатием одной кнопки могут попасть в форум Reuters Atrium и обсудить последние события как виртуального, так и реального мира с другими участниками проекта. Популярная многопользовательская игровая вселенная Second Life — это виртуальная модель реального мира, сооответствующая так называемой концепции трёхмерного Интернета — Web 3D. Проект запущен в 2003 году компанией Linden Research, расположенной в От других подобных игр Second Life отличается тем, что ни игорового сюжета ни самой игры как таковых просто нет, а действуют реальные рыночные отношения: даны средства для работы, право собственности, земля и денежная система — собственная валюта, конвертируемая в реальные деньги. Игроки могут делать всё, что захотят: общаться, работать, покупать дома и одежду, заниматься творчеством и любой коммерческой деятельностью, создавать здания и различные объекты. Таким образом, виртуальный мир создаётся и развивается его обитателями. |
|