Около четверти опрошенных инвесторов (22%) назвали в качестве первоочерёдного источника бизнес-информации ежедневные газеты. Это немного больше, чем в 2005 году, когда таковых насчитывалось 20%. Теперь лишь 19% инвесторов в первую очередь принимают во внимание биржевые публикации, информацию в журналах, на радио и телевидении. Их доля значительно снизилась по сравнению с 2005 годом, когда этим источникам информации доверяли 28% опрошенных, говорится в отчёте.
© Forbes В среднем предприниматели проводят онлайн 18 часов в неделю. При этом почти все опрошенные указали, что проводят в Сети больше времени, чем уделяют другим видам медиа.
© Forbes Так, 44% опрошенных заявили, что проводят больше времени в Сети, чем смотрят телевизор, 58% сообщили, что проводят в интернете столько же времени, сколько читают ежедневные газеты, 52% указали то же самое в отношении журналов, столько же — в отношении радио, 50% — что их время онлайн равно времени телепросмотра. И лишь 9% опрошенных инвесторов проводят в Сети меньше времени, чем читают журналы, 7% — меньше, чем читают ежедневные газеты и 6% — меньше, чем слушают радио. По сравнению с 18 часами работы онлайн в неделю инвесторы смотря телевизор лишь 11 часов в неделю (в 2005 году этот показатель равнялся 10 часам). Чтению газет уделяется 7 часов в неделю, прослушиванию радио — 7 часов в неделю, чтению журналов — 6 часов в неделю. Эти показатели почти не изменились с 2005 года. Источники получения бизнес-информации инвесторами представлены на графике ниже.
© Forbes Интересно, что Интернет и доступность в нём информации о компаниях даёт возможность всё большему числу предпринимателей действовать в области инвестиций самостоятельно. Сегодня 70% инвесторов полагаются при принятии решений по меньшей мере на совет одного профессионального консультанта, а уже 18% принимают решение единолично, а в 2005 году таких «самостоятельных» инвесторов было лишь 7%. Опрошенные предприниматели в целом хорошо разбираются в интернет-сервисах и часто используют их в своей деятельности: 87% опрошенных пользуются онлайн-банкингом (в 2005 году об этом заявили 82% опрошенных), 64% через Сеть продают и покупают акции и пользуются другими биржевыми инструментами (в 2005 году это делали 62% опрошенных), 45% признали, что реагируют на интернет-рекламу (в 2005 году это признали 46% опрошенных).
© Forbes «Данные исследования укрепляют наши давно существовавшие предположения о том, что инвесторы всё больше обращаются к Интернету в качестве первоочерёдного источника бизнес-информации», — подчёркивает Джим Спанфеллер (Jim Spanfeller), исполнительный директор и президент Forbes.com. По его словам, нынешнее исследование чётко показывает, что внимание такой сложной для рекламодателя аудитории, как инвестирующие потребители, следует привлекать именно в Сети. The Forbes: High Net Worth Investor Study (файл PDF). |
|
Выходные сведения: |
Интернет становится главным источником информации для предпринимателей. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 29.06.2008. 17:33. URL: https://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2008/06/29/1719 |
Раздел: |