Интернет становится главным источником информации для предпринимателей

29.06.2008. 17:33
Forbes

Влиятельный американский деловой журнал Forbes опубликовал результаты опроса, которые показывают, что Интернет приобретает всё большее значение у предпринимателей как источник деловой информации. В рамках исследования High Net Worth Investor Study (файл PDF), 59% опрошенных назвали именно Интернет в качестве источника бизнес-информации, которому они доверяют больше всего. По данным аналогичного исследования, проведённого в 2005 году, таких ответов было 52%. Исследование проводилось в декабре 2007 года, в опросе учитывались данные 200 инвесторов, которые распоряжались активами от $ 1 млн и больше (без учёта недвижимости, в которой они проживали).

Около четверти опрошенных инвесторов (22%) назвали в качестве первоочередного источника бизнес-информации ежедневные газеты. Это немного больше, чем в 2005 году, когда таковых насчитывалось 20%. Теперь лишь 19% инвесторов в первую очередь принимают во внимание биржевые публикации, информацию в журналах, на радио и телевидении. Их доля значительно снизилась по сравнению с 2005 годом, когда этим источникам информации доверяли 28% опрошенных, говорится в отчёте.

Первоочередные источники информации для инвесторов

Первоочередные источники информации для инвесторов.

© Forbes

В среднем предприниматели проводят онлайн 18 часов в неделю. При этом почти все опрошенные указали, что проводят в Сети больше времени, чем уделяют другим видам медиа.

Время, которое инвесторы тратят на различные виды медиа

Время, которое инвесторы тратят на различные виды медиа.

© Forbes

Так, 44% опрошенных заявили, что проводят больше времени в Сети, чем смотрят телевизор, 58% сообщили, что проводят в Интернете столько же времени, сколько читают ежедневные газеты, 52% указали то же самое в отношении журналов, столько же — в отношении радио, 50% — что их время онлайн равно времени телепросмотра. И лишь 9% опрошенных инвесторов проводят в Сети меньше времени, чем читают журналы, 7% — меньше, чем читают ежедневные газеты и 6% — меньше, чем слушают радио. По сравнению с 18 часами работы онлайн в неделю инвесторы смотря телевизор лишь 11 часов в неделю (в 2005 году этот показатель равнялся 10 часам). Чтению газет уделяется 7 часов в неделю, прослушиванию радио — 7 часов в неделю, чтению журналов — 6 часов в неделю. Эти показатели почти не изменились с 2005 года. Источники получения бизнес-информации инвесторами представлены на графике ниже.

Источники получения бизнес-информации, которыми пользуются инвесторы

Источники получения бизнес-информации, которыми пользуются инвесторы.

© Forbes

Интересно, что Интернет и доступность в нём информации о компаниях даёт возможность всё большему числу предпринимателей действовать в области инвестиций самостоятельно. Сегодня 70% инвесторов полагаются при принятии решений по меньшей мере на совет одного профессионального консультанта, а уже 18% принимают решение единолично, а в 2005 году таких «самостоятельных» инвесторов было лишь 7%.

Опрошенные предприниматели в целом хорошо разбираются в интернет-сервисах и часто используют их в своей деятельности: 87% опрошенных пользуются онлайн-банкингом (в 2005 году об этом заявили 82% опрошенных), 64% через Сеть продают и покупают акции и пользуются другими биржевыми инструментами (в 2005 году это делали 62% опрошенных), 45% признали, что реагируют на интернет-рекламу (в 2005 году это признали 46% опрошенных).

Интернет-сервисы, которыми пользуются инвесторы

Интернет-сервисы, которыми пользуются инвесторы.

© Forbes

«Данные исследования укрепляют наши давно существовавшие предположения о том, что инвесторы всё больше обращаются к Интернету в качестве первоочередного источника бизнес-информации», — подчёркивает Джим Спанфеллер (Jim Spanfeller), исполнительный директор и президент Forbes.com. По его словам, нынешнее исследование чётко показывает, что внимание такой сложной для рекламодателя аудитории, как инвестирующие потребители, следует привлекать именно в Сети.

The Forbes: High Net Worth Investor Study (файл PDF).

Выходные сведенияИнтернет становится главным источником информации для предпринимателей. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 29.06.2008. 17:33. URL: https://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2008/06/29/1719

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.