Правительство Кыргызстана решило придумать национальный бренд

14.08.2007. 11:10
Герб Кыргызской Республики

Премьер-министр Кыргызской Республики Алмазбек Атамбаев подписал распоряжение Правительства Кыргызской Республики об образовании экспертной рабочей группы для выработки предложений по созданию национального бренда «Кыргызстан». Об этом сообщает пресс-служба правительства Республики.

Возглавил рабочую группу заместитель министра экономического развития и торговли Кыргызской Республики Санжар Муканбетов. В состав группы входят представители ряда министерств, ведомств, бизнес-структур, а также общественные деятели.

Экспертной рабочей группе поручено в месячный срок: утвердить план мероприятий по созданию национального бренда «Кыргызстан»; определить методологию, соответствующие технические задания и этапы их исполнения.

В сообщении пресс-службы правительства говорится: «Государства и территории предлагают иностранным компаниям и иностранным гражданам некий продукт, а именно — себя в качестве центра туризма, подходящего места для ведения бизнеса или вложения инвестиций, поставщика качественных товаров и так далее. Чтобы привлечь деньги из-за рубежа, страна должна обладать оригинальным, узнаваемым и, главное, положительным образом — одним словом, всем тем, что входит в понятие бренда. Ряд стран и территорий уже создали такие бренды и теперь по всем правилам ведут маркетинговые кампании по продвижению, как среди своих граждан, так и за рубежом. В этой связи, для выработки предложений, а также необходимых механизмов создания национального бренда «Кыргызстан» создаётся межведомственная рабочая группа».

Выходные сведенияПравительство Кыргызстана решило придумать национальный бренд. // Центр гума­нитар­ных техно­логий. — 14.08.2007. 11:10. URL: https://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2007/08/14/1349

Публикации по теме

Последние новости

Популярные новости

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.