Скотт Бедбери
Тексты |
---|
Starbucks не продаёт кофе. Интервью Скотта Бедбери
24.10.2007
Американская компания Starbucks Corporation, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, 6 сентября открыла своё первое заведение в Москве. Один из создателей бренда Starbucks, Скотт Бедбери, дал любопытное интервью, в котором раскрывает своё видение брендинга, при этом не обходя стороной и мифологические концепты. |
Скотт Бедбери:
В брендинге нет второстепенных мелочей. Интервью 23.09.2006 Сильный бренд — наиболее ценный актив компании. Но его нельзя создать или укрепить лишь с помощью оригинальной рекламной кампании и традиционного маркетинга. И даже миллиардные бюджеты на массированную рекламу и промоушн не помогут в этом — любовь и доверие покупателей нельзя купить. Его можно лишь завоевать. О том, как это сделать, рассказывает Скотт Бедбери, бывший директор по маркетингу в компаниях Nike и Starbucks, автор книги «Новый мир брендов. Восемь принципов достижения брендами лидирующих позиций в ХХI веке». |