Большинство людей не испытывает особой любви к проблемам. Они отнимают у них время, вызывают стрессы и нередко остаются неразрешёнными. Люди, как правило, пытаются как можно быстрее избавиться от них. Соответственно, они спешат выбрать первое пришедшее им в голову разумное решение проблемы. К сожалению, самое первое решение далеко не всегда является самым лучшим.
Рыночная стоимость компании отражает не только её материальные, но и нематериальные активы, то есть знания. Стоимость накопленных знаний и интеллектуальной собственности компании можно рассчитать так же, как и стоимость её бренда. Автор статьи: Дэвид Уэттен (David A. Whetten), профессор Калифорнийского государственного университета (California State University).
Гуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гуманитарные науки, рынки гуманитарных знаний, методов и технологий, общественное развитие, государственные и корпоративные стратегии, управление, образование, институты, фабрики мысли. Гуманитарные исследования и аналитика, рейтинги, прогнозы, энциклопедия, библиотека. Всё для изучения и проектирования гуманитарного развития.