Филип Котлер (Philip Kotler) — американский специалист по маркетингу и менеджменту, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США (Kellogg School of Management), магистр экономики Чикагского университета (University of Chicago), доктор философии Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology). Широко известен как популяризатор и систематизатор концепции маркетинга. Автор многих книг и статей по маркетингу и менеджменту. Общий тираж его книг, переведённых на многие языки, превышает несколько миллионов экземпляров. |
Филип Котлер
Тексты |
---|
Филип Котлер:
Основы маркетинга 20.02.2012 Philip Kоtler. Marketing Essentials, 1984. // Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990. |