Филип Котлер

Филип Котлер

Филип Котлер (Philip Kotler) — американский специалист по маркетингу и менеджменту, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США (Kellogg School of Management), магистр экономики Чикагского университета (University of Chicago), доктор философии Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology). Широко известен как популяризатор и систематизатор концепции маркетинга. Автор многих книг и статей по маркетингу и менеджменту. Общий тираж его книг, переведённых на многие языки, превышает несколько миллионов экземпляров.

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.