Джек Траут
Тексты |
---|
Джек Траут:
Современные бренды становятся жертвами рынка акций Wall Street. Интервью 21.08.2006 Джек Траут — всемирно известный маркетолог, создатель концепции позиционирования, автор многих книг, основатель и президент компании Trout & Partners. В своём интервью Джек Траут говорит о будущем маркетинга, о позиционировании России и о том, почему публичный рынок акций опасен для брендов. |
Джек Траут:
Стратегии брендинга. Интервью 18.08.2006 Стратегия или грамотное позиционирование — вот что сегодня обеспечивает успех бренда или компании на рынке. Как правильно построить свою стратегию и с чего следует начинать? Об этом в интервью Джека Траута — всемирно известного маркетолога и создателя концепции позиционирования, который заслужил мировую репутацию как консультант, писатель, спикер и сторонник передовых маркетинговых стратегий. |