Саймон Анхольт

Саймон Анхольт (Simon Anholt) — британский исследователь, один из ведущих в мире экспертов в области изучения брендов стран, регионов и городов. Член Общественного дипломатического совета Правительства Великобритании (UK Government’s Public Diplomacy Board), выступает независимым консультантом правительственных структур разных государств по вопросам стратегии бренда и государственной дипломатии. Редактор ежеквартального журнала «Place Branding and Public Diplomacy» («Брендинг географических мест и общественная дипломатия»), автор научных работ и ряда книг, посвящённых данной проблематике: «Brand New Justice» («Брендинг правосудия»), «Brand America» («Бренд Америка»), «Competitive Identity — The New Brand Management for Nations, Cities and Regions» («Конкурентная идентичность — новое в вопросах управления брендом нации, города, региона»). Автор широко цитируемых репутационных рейтингов: рейтинга национальных брендов «Anholt Nation Brands Index», рейтинга брендов городов мира «Anholt City Brands Index», рейтинга брендов американских штатов «Anholt State Brands Index».

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.