Ирина Викторовна Алёшина
Тексты |
---|
Ирина Викторовна Алёшина: Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации18.03.2010 Открытые инновации — закономерное явление глобализующихся динамичных и высококонкурентных рынков товаров, услуг, идей. Открытые инновации сегодня пересекают границы компаний, стран и континентов, представляя собой кросс-культурный процесс. Масштабная интеграция Российской Федерации в глобальные инновационные сети предполагает развитие кросс-культурных компетенций российского общества. Необходимо, как минимум, знание и понимание, а возможно, и освоение культурных ценностей стран — глобальных инновационных лидеров. |
Ирина Викторовна Алёшина: Культурные ценности в потребительском поведении10.11.2008 Культурные ценности — значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы. Достижение специфической реакции, или желаемого поведения потребителей, предполагает знание специфики культурных ценностей и умение её использовать. |
Ирина Викторовна Алёшина: Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях28.10.2007 Различия в вербальных и невербальных системах коммуникаций немедленно обнаруживаются для любого, оказывающегося в зарубежной культуре. Об этом в статье Ирины Алёшиной — кандидата экономических наук, доцент, заместителя заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления. |
Ирина Викторовна Алёшина: Западная и восточная деловые культуры23.08.2006 В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура, считает Ирина Викторовна Алёшина — кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления. |