26.08.2006
Если перед вами стоит задача управления изменениями бизнеса, необходимо выработать видение будущего вашей компании и скорректировать его с учётом потребностей групп людей, на которых строится или будет строиться ваш бизнес. К ним прежде всего относятся сотрудники, с одной стороны, и партнёры, клиенты, представители СМИ — с другой. Планируя какие-либо изменения в бизнесе, руководство компании всегда должно помнить о том, что реализовывать планы будут сотрудники, а результаты изменений зависят от того, как они будут восприняты контрагентами, клиентами и другими внешними аудиториями. О том, как вести работу с ними в процессе планирования и реализации изменений, а также о ментальных моделях целевых аудиторий и проблемах управления — рассказывает бизнес-консультант, NLP-тренер Михаил Гринфельд.
|