Михаил Гринфельд
Тексты |
---|
Гуманитарные технологии: универсальный ключ.
Беседа Анатолия Левенчука и Михаила Гринфельда 27.08.2006 Язык гуманитарных технологий зависит от областей их применения. Гуманитарные технологии (ГТ), и в том числе их немедийные инструменты, могут успешно использоваться для продвижения товаров или услуг. Public Relations, Promotion, Direct-Mail и так далее — это инструменты для достижения частных результатов, которые вписаны в общий контекст. Эту точку зрения рассматривают люди, которые не считают себя гуманитарными технологами, однако определяют сущность своей деятельности практически так же: «алгоритмизированное описание маркетинговых коммуникаций» и «работа с нормами и ценностями людей»… |
Михаил Гринфельд:
Карта будущего для бизнеса. Интервью 26.08.2006 Если перед вами стоит задача управления изменениями бизнеса, необходимо выработать видение будущего вашей компании и скорректировать его с учётом потребностей групп людей, на которых строится или будет строиться ваш бизнес. К ним прежде всего относятся сотрудники, с одной стороны, и партнёры, клиенты, представители СМИ — с другой. Планируя какие-либо изменения в бизнесе, руководство компании всегда должно помнить о том, что реализовывать планы будут сотрудники, а результаты изменений зависят от того, как они будут восприняты контрагентами, клиентами и другими внешними аудиториями. О том, как вести работу с ними в процессе планирования и реализации изменений, а также о ментальных моделях целевых аудиторий и проблемах управления — рассказывает бизнес-консультант, NLP-тренер Михаил Гринфельд. |