Журналы
Публикации пользователей
Исследование Synovate Comcon: потребительское поведение и экономические настроения россиян в начале 2015 года28.01.2015. 14:30 ComconИсследовательская компания «Synovate Comcon» опубликовала результаты исследования потребительского поведения и экономических настроений россиян в начале 2015 года. |
Актуально о выборе телефона. Мнение экспертов24.12.2014. 10:00 RoboTextДо сих пор в интернет-магазинах и офлайн-маркетах страны продаются кнопочные телефоны. Тем не менее, наибольший доход продавцам приносят популярные модели с сенсором, большим экраном, двумя фотокамерами. До тех пор, пока будет спрос и на модели стоимостью $ 30 и на модели за $ 600, рынок будет принимать самые разные модели. |
В России Ford Focus стал истинно «народным» автомобилем14.08.2014. 17:00 RoboTextЛегковая модель Ford Focus, сначала лидировавшая на первичном рынке, а теперь прочно закрепившаяся и на вторичном, завоевала заслуженную любовь у покупателей и титул — «народного» автомобиля. Тем более, что с 2002 года эта модель собирается и в России, в городе Всеволжске. |
Стоимость жилья на рынке недвижимости Санкт-Петербурга: чего ожидать и на что ориентироваться покупателю21.07.2014. 16:00 RoboTextКогда наступает момент выбора и приобретения собственной квартиры или дома, у покупателя возникает множество вопросов, связанных с поиском подходящего и доступного по цене варианта. Покупателю приходится немало потрудиться при поиске, так как выгодные предложения на рынке недвижимости Санкт-Петербурга буквально на вес золота. |
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью представила web-сервис по подбору PR-агентств — «Навигатор»27.06.2014. 18:00 AKOSАссоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС), объединяющая коммуникационные компании, совокупно занимающие более 60% российского рынка PR-услуг, представила первый в России web-сервис по подбору PR-агентств. |
Почему россиян привлекает рынок подержанных автомобилей? Мнение экспертов17.06.2014. 14:00 RoboTextВ 2014 году эксперты ожидают изменения структуры спроса в российской экономике. По данным отраслевых исследований, на рынке автомобильного транспорта в России отмечается тенденция сокращения спроса на предложения первичного рынка, при этом большинство потенциальных покупателей перетекают на рынок подержанного автотранспорта. |
Исследование журнала «Трудовые споры»: Стимулирование производительности труда в России с точки зрения работодателей16.06.2014. 14:00 Artisan GroupЖурнал «Трудовые споры», посвящённый практике разрешения трудовых конфликтов, при поддержке компании Artisan Group Public Relations провёл исследование о том, какие законодательные изменения могли бы максимально эффективно отразиться на производительности труда в России. |
Исследование HeadHunter: Наличие бизнес-образования повышает доход специалиста на 35 процентов27.05.2014. 10:30 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование, посвящённое тому, насколько специалисты с бизнес-образованием (MBA) востребованы в российских компаниях, и как меняется зарплата работников с приобретением такой строчки в резюме. |
Исследование HeadHunter: Рейтинг самых стрессовых профессий России в 2014 году14.05.2014. 16:30 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter подготовили рейтинг самых стрессовых профессий России в 2014 году. Опрос проводился с 1 по 13 мая 2014 года среди 2669 сотрудников российских компаний. |
22 марта 2014 года в России создана Ассоциация политических консультантов25.03.2014. 11:55 MediaText22 марта 2014 года в Москве на первом Конгрессе российских политических консультантов было объявлено о создании Российской Ассоциации политических консультантов (РАПК) — первого профессионального объединения независимых экспертов, работающих в области политического консультирования и технологий. |
Виртуальная Академия представляет инновационную технологию интерактивного обучения20.03.2014. 20:00 RoboTextЮбилей компании Виртуальная Академия (VirtualAcademy.ru), которой в этом году исполняется пять лет, продемонстрировал её востребованность на российском рынке образовательных услуг в Интернете. |
Исследование HeadHunter: Рейтинг работодателей России 201412.03.2014. 12:00 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди соискателей различных профессий об их отношении к компаниям-работодателям, занимающим лидирующие позиции на российском рынке в соответствующей отрасли. |
Исследование HeadHunter: Только 38 процентов сотрудников российских компаний чувствуют себя счастливыми на работе05.02.2014. 13:00 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование настроений российских работников и выяснили, что счастливыми на работе чувствуют себя чуть более трети из них. Опрос проводился с 23 по 30 января 2014 года среди 2426 представителей различных профессий. |
Исследование Career.Ru: Российский рынок труда для молодых специалистов в 2014 году03.02.2014. 15:30 HeadHunterСпециалисты Службы исследований портала Career.Ru (подразделение компании HeadHunter) провели исследование рынка труда для молодых специалистов в 16 городах России. |
Универсальные электронные карты УЭК — обзор использования15.01.2014. 20:00 RoboTextУниверсальная электронная карта — новшество, о котором заговорили с июля 2010 года. |
В Москве прошёл Круглый стол по теме «Может ли Россия чем-то удивить глобальный мир инноваций?»26.12.2013. 20:30 InsidersАссоциация менеджеров России (АМР) совместно с НП «Совет глав ассоциаций и лидеров инновационного бизнеса» провели Круглый стол по теме «Может ли Россия чем-то удивить глобальный мир инноваций? Проблемы интеграции в международную экосистему». |
Исследование Career.Ru: Как меняется жизнь молодых специалистов после начала трудовой деятельности12.12.2013. 12:30 HeadHunterСпециалисты Службы исследований портала Career.Ru (подразделение компании HeadHunter) провели опрос среди российских молодых специалистов о том, как изменилась жизнь молодых специалистов после того как они начали свою трудовую деятельность. |
Исследование HeadHunter: Подавляющее большинство российских компаний принимает на работу бывших сотрудников03.10.2013. 16:00 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей работодателей и специалистов различных профессий об их отношении к возвращению на прежнее место работы. Опрос проводился |
Исследование Career.Ru: Куда хотят переехать молодые специалисты19.09.2013. 09:50 HeadHunterСпециалисты Службы исследований портала Career.Ru (подразделение компании HeadHunter) провели опрос среди российских молодых специалистов о том, в какой регион страны они хотели бы переехать, чтобы строить карьеру. |
Исследование HeadHunter: Работу каждого второго сотрудника можно было бы автоматизировать08.09.2013. 20:16 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей работодателей и специалистов различных профессий об их отношении к автоматизации деятельности. Опрос проводился с 27 августа по 3 сентября 2013 года среди 3273 работников компаний. |
GfK Group представляет решение для понимания эффективности и влияния каждой точки контакта с брендом28.06.2013. 14:00 GfKОчень часто маркетологи основывают свои кросс-медиа стратегии на классическом анализе небольшого количества точек контакта потребителей с брендом. Опасность при этом кроется в том, что кажущаяся эффективной стратегия может не учитывать менее очевидных, но важных для бизнеса точек контакта с потребителем. |
Компании Naumen и YouScan представили комплексное решение для управления репутацией бренда в Сети21.05.2013. 18:00 MediaTextРоссийский разработчик программных продуктов Naumen и мониторинговая компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети. |
Исследование HeadHunter: Основные причины смены работодателя — потеря интереса к работе и жажда перемен19.03.2013. 11:30 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей различных профессий о причинах смены работодателя. Опрос проводился |
В марте 2013 года вышло второе издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов»13.03.2013. 14:18 International Press ClubВ марте 2013 года Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом второе исправленное и дополненное издание учебника «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», написанный генеральным директором агентства «Международный пресс-клуб» (МПК) доктором политических наук, профессо |
Исследование HeadHunter: Отношение к карьерному росту представителей различных профессий26.02.2013. 17:58 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей различных профессий об их отношении к карьерному росту. Опрос проводился |
Исследование HeadHunter: Каждый второй конфликт на работе — следствие неотлаженных бизнес-процессов06.02.2013. 11:30 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей различных профессий о причинах конфликтных ситуаций на работе. Опрос проводился с 29 января по 5 февраля 2013 года среди 5718 работников компаний. |
22–23 марта 2013 года пройдёт XX международный симпозиум «Пути России: Альтернативы общественного развития 2.0»29.01.2013. 21:16 MediaTextОткрыт приём заявок на участие в XX ежегодном международном симпозиуме «Пути России: Альтернативы общественного развития 2.0», который пройдёт |
Исследование HeadHunter: Кто и как чаще всего спит на совещаниях09.01.2013. 13:50 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей различных профессий о том, кто и как чаще всего спит на совещаниях. |
GfK Group представляет результаты исследования поведения покупателей04.12.2012. 17:00 GfKВ то время, когда потребители готовятся к новогодним праздникам и делают покупки, исследовательская группа GfK представляет пять основных инсайтов, которые мы смогли обнаружить с помощью нового инструмента комплексного анализа покупательского поведения PurchaseJourney.dx. |
В коммуникационной группе Insiders прошёл мастер-класс по управлению инновациями20.11.2012. 14:58 Insiders16 ноября 2012 года в коммуникационной группе «Insiders» прошёл мастер-класс по управлению инновациями и применению новых технологий, а также презентация книги Евгения Синякова и Дмитрия Хомутского «Колесо инноваций». |
Сообщество внутренних коммуникаторов выпустило первое российское издание, полностью посвящённое теме внутрикорпоративных коммуникаций — книгу «Всё о внутренних коммуникациях»15.11.2012. 20:05 MediaTextНекоммерческое партнёрство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций «Сообщество внутренних коммуникаторов» выпустило первое российское издание, полностью посвящённое теме внутрикорпоративных коммуникаций, — книгу «Всё о внутренних коммуникациях». |
Коммуникационная группа Insiders сформировала проектную команду в Европе16.10.2012. 10:20 InsidersКоммуникационная группа Insiders сформировала европейскую проектную группу с центрами в Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран. |
Исследование HeadHunter: Использование социальных сервисов представителями различных профессий04.10.2012. 11:55 HeadHunterСпециалисты Службы исследований компании HeadHunter провели исследование среди представителей различных профессий об их интересе к использованию социальных сервисов в Интернете. |
Девять мифов о российском брендинге29.08.2012. 13:15 FreedomArtИз чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования. Именно отсутствие единых стандартов и чёткого понимания процесса брендинга, приводит к самым различным заблуждениям не только у потенциальных клиентов агентств, но и самих специалистов, работающих в этой сфере. |
Санкт-Петербургское брендинговое агентство FreedomArt предлагает брендировать Северную столицу10.08.2012. 14:15 FreedomArtБрендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему точечно: например, брендировать отдельные районы Санкт-Петербурга, земельные участки и даже объекты эконом-класса. Это поможет потребителям чётко понимать, чем один район города отличается от другого и не сомневаться в том, в каком доме они хотят жить. |
Исследование Synovate Comcon: Жители России всё меньше доверяют телевидению24.07.2012. 14:08 ComconПо данным исследования компании «Synovate Comcon» «Уровень доверия средствам массовой информации», которое ежегодно проводится в рамках проекта «Российский индекс целевых групп», доверие россиян к телевизионным каналам продолжает снижаться. |
Брендинговое агентство FreedomArt разработало инновационную технологию создания и управления брендами06.07.2012. 16:58 FreedomArtСанкт-Петербургское брендинговое агентство FreedomArt разработало инновационную технологию создания и управления брендами — ICA (Интересы, Состояния, Отношения). |
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью представляет интервью Наталии Мандровой05.07.2012. 16:57 AKOSАссоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает серию интервью с руководителями ведущих PR-агентств — членов АКОС. Новым собеседником Ассоциации стала Наталия Мандрова — генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum и президент российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia). |
Государственный фонд РВК при поддержке группы «Insiders» реализует проект по продвижению инновационного и научно-популярного контента в СМИ29.06.2012. 15:55 InsidersГосударственный фонд РВК и коммуникационная группа «Insiders» приступили к реализации проекта по продвижению инновационных и научно-популярных материалов в средствах массовой информации, квалифицированно и качественно раскрывающие инновационную и научно-популярную тематику. |
Афоризмы натуралистического мировоззрения20.06.2012. 14:44 EvropeezМировоззрение — это светоч, с помощью которого человек выбирает себе судьбу: какое мировоззрение человека — такова и его судьба. Хотите изменить свою судьбу — измените своё мировоззрение. Та судьба, которую вы имеете — это продукт вашего мировоззрения. Жизненный путь человека определяется его мировоззрением: человек без мировоззрения — это «всадник без головы». Источником правильного мировоззрения является только Мать-Природа. Все беды на свете — от противоприродных мировоззрений, формирующих у людей комплекс своеволия и иллюзий — источник всякого социального зла. |
Вышла в свет новая книга Александра Чумикова «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд»02.05.2012. 10:15 International Press ClubВ апреле 2012 года Издательский дом «Аспект-Пресс» выпустил книгу «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд», которая вышла в серии «Учебник нового поколения» и имеет гриф учебно-методического объединения ВУЗов Российской Федерации по образованию в области международных отношений «Допущено в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью». |
На круглом столе «Создание туристических кластеров» состоялось обсуждение проекта «Зелёное кольцо России»25.04.2012. 08:30 Insiders24 апреля 2012 года в РИА «Новости» состоялся круглый стол «Создание туристических кластеров в России». Участники мероприятия обсудили актуальное состояние туристической отрасли и создание единого зонтичного бренда «Зелёное Кольцо России». |
Коммуникационная группа Insiders организовала Международный форум «Инновации. СНГ. Будущее»11.04.2012. 22:03 Insiders4–5 апреля 2012 года в Дубне и Москве состоялся Международный форум «Инновации. СНГ. Будущее», организаторами которого выступили Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ) и Объединённый институт ядерных исследований (ОИЯИ) при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ. |
В Москве состоялась III Общероссийская конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию»30.03.2012. 18:01 Business And Society21 марта 2012 года в Москве состоялась III Общероссийская конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию», которую провели журнал «Бизнес и общество» при поддержке Центра развития филантропии «Сопричастность» и РГГУ. |
С 1 по 6 марта 2012 года в Москве пройдёт выставка-презентация проекта «Русские приоритеты. Российские изобретатели, изменившие мир»29.02.2012. 20:01 Mihailov And PartnersС 1 по 6 марта 2012 года в Москве, в Политехническом музее пройдёт выставка-презентация проекта «Русские приоритеты. Российские изобретатели, изменившие мир», посвящённого выдающимся российским учёным, инженерам, конструкторам. |
Исследование HeadHunter: Каждому второму специалисту учёная степень принесла дивиденды28.02.2012. 18:58 HeadHunterЦелесообразность получения учёной степени всегда вызывала массу споров: кто-то считает, что «дивиденты» от этой «корочки» будут минимальными, а другие, наоборот, уверены, что с её помощью двери к успешной карьере тут же откроются. Специалисты Службы исследований компании HeadHunter решили выяснить, что даёт учёная степень, и на что может рассчитывать её обладатель. |
Россия: Особенности национального голосования26.02.2012. 22:13 Boris MakarovПо старой традиции, ведущей своё начало ещё со времён царя Николая II, каждый раз перед проведением общегосударственных выборов в России принимается новое избирательное законодательство, то есть в очередной раз меняются правила проведения электорального марафона. |
В январе 2012 года вышла в свет книга Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов»27.01.2012. 15:08 International Press ClubВ январе 2012 года Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом новый и первый по данной тематике учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов». |
Инновационные технологии тайного голосования24.12.2011. 23:05 Boris MakarovМногие политические, общественные организации и рядовые избиратели не признали объявленные итоги прошедших 4 декабря 2011 года выборов в Государственную Думу Российской Федерации. Средства массовой информации пестрят сообщениями о многочисленных нарушениях и грубых фальсификациях при проведении голосования. Эти нарушения являются следствием несовершенства российского избирательного законодательства, коренным недостатком которого является то обстоятельство, что российскому избирателю предоставляется только ограниченное избирательное право. |
Коммуникационная группа Insiders представила проект «Зелёное кольцо России как новый туристический бренд»22.11.2011. 20:39 Insiders21 ноября 2011 года в рамках VII Ежегодной Всероссийской Строительной Ассамблеи президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов представил проект «Зелёное кольцо России как новый туристический бренд». |
Исследование «Юнити»: Руководители компаний уверены, что знают, когда сотрудник хочет уйти25.10.2011. 15:15 RoboTextПо данным опроса, проведённого в октябре 2011 года кадровым центром «Юнити», большинство руководителей замечают намерение сотрудника написать заявление об уходе. |
В Москве прошёл круглый стол «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению»07.09.2011. 13:05 IABC Russia5 сентября 2011 года в Москве по инициативе российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia) и при поддержке РИА Новости прошёл круглый стол «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению». |
Выпущен новый диктофон для бизнесменов: маленькие размеры плюс большие возможности24.08.2011. 17:10 RoboTextРоссийская компания «Телесистемы» не перестаёт приятно удивлять. На этот раз инженеры компании разработали устройство, предназначенное специально для бизнесменов — элегантный, оперативный и функциональный «Edic-mini PRO B42». |
Классическая расстановка кадров. Мифы и реальность18.08.2011. 14:35 RoboTextВ сфере рекламы и Public Relations уже успела сложиться своя классическая кадровая теория согласно которой на ответственные посты и проекты, а также под задачи развития существующих и новых направлений следует искать опытных кандидатов. На позиции начального уровня и поддержание существующих заказов лучше предпочесть «свежую кровь», обучать специалистов «с нуля». Но всегда ли работает классический подход? |
Исследование «Юнити»: Каждый третий россиянин хочет работать за границей14.07.2011. 17:01 RoboTextПо результатам опроса кадрового центра «Юнити», 29% россиян готовы уехать в другое государство ради смены работы. Основные причины: низкие зарплаты, отсутствие перспектив, бюрократия, коррупция, неуважение к человеческой личности, а также отсутствие на родине современной научно-технической базы. |
В Москве состоялась всероссийская конференция «Корпоративное волонтёрство как инновация и управление переменами»06.07.2011. 19:56 Business And Society30 июня 2011 года в Москве состоялась всероссийская конференция «Корпоративное волонтёрство как инновация и управление переменами», которую организовал журнал «Бизнес и общество» при поддрежке Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства социального развития Российской Федерации. |
В Москве состоялась конференция «Ведущие университеты России в контексте европейских тенденций развития высшей школы»01.07.2011. 18:50 MediaText28 июня 2011 года в Москве состоялась конференция «Ведущие университеты России в контексте европейских тенденций развития высшей школы». Организаторами конференции выступили Фонд «Новая Евразия» и АНО «ИНО-Центр». |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили завершающие результаты проекта по созданию бренда Омского региона27.06.2011. 19:15 International Press Club24 июня 2011 года в Омске состоялась третья, заключительная, стратегическая сессия по формированию бренда Омской области в рамках контракта по формированию регионального бренда, заключённого между правительством Омской области и коммуникационным агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК). |
1–4 мая 2011 года в России впервые прошёл съезд Gallup International Association01.06.2011. 12:17 RoboText1-4 мая 2011 года в России прошёл 64-й Съезд Gallup International Association — крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 70 независимых исследовательских компаний, специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медийных исследованиях. |
В России официально стартовала программа профессиональной сертификации специалистов в области бизнес-коммуникаций25.05.2011. 20:30 IABC RussiaВ России официально стартовала программа сертификации специалистов в области бизнес-коммуникаций — «Accreditation in Business Communication» — мировой стандарт профессиональных достижений бизнес-коммуникаторов. О преимуществах, условиях и этапах сертификации шла речь 23 мая на информационном семинаре IABC Russia. |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили платформу регионального бренда25.05.2011. 19:19 International Press ClubВ рамках контракта по формированию регионального бренда, заключённого между правительством Омской области и коммуникационным агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), состоялась вторая презентация проведённых работ. |
Журнал «Бизнес и общество» начинает проект «Корпоративное волонтёрство как инновация и управление переменами»23.05.2011. 18:15 Business And SocietyКорпоративное волонтёрство — одна из составляющих корпоративной социальной ответственности, приобретающая всё большую популярность в российских компаниях. В связи с новизной этой формы деятельности, у специалистов, занимающихся корпоративным волонтёрством, существует множество вопросов, касающихся её организации, механизмов реализации, оценки эффективности. |
Роспечать: ключевая тенденция медиарынка — интеграция традиционных медиа и социальных сетей12.05.2011. 19:22 MediaText11 мая руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский в выступлении на расширенном заседании Коллегии Минкомсвязи России обозначил перспективные тенденции медиаотрасли. |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили первые результаты работы по созданию бренда Омского региона26.04.2011. 12:05 International Press Club21 апреля 2011 года в Омском областном Экспоцентре прошёл семинар, ставший стартовым мероприятием масштабного проекта по созданию комплексного бренда Омского региона. В нём участвовали члены Экспертного совета по созданию регионального бренда, приглашённые специалисты и журналисты. |
Бизнес и общество: Корпоративные фонды создают сверхсознательные компании25.04.2011. 21:15 Business And SocietyТема корпоративной благотворительности до сих пор вызывает множество споров. Чем она отличается от корпоративной социальной ответственности? Какие фонды будут появляться быстрее — корпоративные или независимые? Если компания выбирает оператора благотворительности, когда целесообразней создавать корпоративный фонд, а когда работать с имеющимися? |
В Омской области стартует проект по разработке территориального бренда04.04.2011. 20:56 International Press ClubВ Омской области стартует первый крупномасштабный российский проект по разработке стратегии развития территориального бренда. |
Коммуникационная группа Insiders вошла в международную сеть Mostra European Network28.02.2011. 17:35 InsidersКоммуникационная группа Insiders заключила меморандум о сотрудничестве с бельгийским коммуникационным агентством Mostra и вошла в международную сеть Mostra European Network, объединяющую более 30 агентств в Европе и за её пределами. |
Компания Philips начинает в России исследование «Индекс здоровья и благополучия: глобальная перспектива»05.02.2011. 14:35 MediaTextКаждый день увеличивается скорость структурных изменений в современном мире. Глобализация экономических процессов, старение населения, изменения образа жизни, стремительная урбанизация — это только несколько факторов, которые оказывают существенное влияние на благополучие общества в целом и на здоровье и жизнь отдельных людей. Компания Philips Electronics старается понять, что вызывает у людей всего мира наибольшую озабоченность, чтобы предложить решение самых насущных проблем нашего времени. |
Объединённый институт ядерных исследований и группа «Insiders» собрали вместе коммуникаторов и инноваторов20.01.2011. 17:15 Insiders14–15 января по инициативе Объединённого института ядерных исследований (ОИЯИ) при поддержке Коммуникационной группы «Insiders» прошла стратегическая сессия профессиональных коммуникаторов и инноваторов, которые обсудили актуальные вопросы продвижения нововведений в обществе, а также необходимость развития нового направления — коммуникации в сфере инноваций. |
Развитие бизнесом территорий присутствия: управление современными вызовами24.12.2010. 20:01 Business And SocietyОпрос Bloomberg Global Poll, в котором участвовали 1030 инвесторов, аналитиков и трейдеров показал, что Россия теряет инвестиционную привлекательность. Российских экспертов также тревожит усиление бегства капитала из страны и повышение налоговой нагрузки. Между тем, ответственный российский бизнес, развивая территории присутствия, повышает инвестиционную привлекательность региона. |
Президент компании «Михайлов и Партнёры» Юлиана Слащева представила пособие по методам борьбы с заказными информационными вбросами09.09.2010. 20:37 Mihailov And PartnersПрезидент компании «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева представила пособие по методам борьбы с заказными информационными вбросами. |
Вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0»10.08.2010. 17:33 International Press ClubВ издательстве «Альпина паблишерз» вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0». |
Бизнес и общество: Корпоративное волонтёрство как инновация и управление переменами10.06.2010. 20:05 Business And SocietyБезвозмездный труд на благо общества знаком многим российским гражданам по советским субботникам. Однако и на Западе эта форма деятельности прижилась довольно давно и прочно. По данным ООН в 2001 году в мире количество добровольцев составляло 109 млн человек. При этом примерно две трети из них занимаются волонтёрством при поддержке компании, в которой работают. |
Burson-Marsteller: Исследование восприятия корпоративной социальной ответственности22.04.2010. 20:05 Mihailov And PartnersБолее 75% потребителей придают значение социальной ответственности компаний — таков результат опубликованного совместного исследования, проведённого консалтинговыми компаниями Penn Schoen Berland, Landor Associates и Burson-Marsteller. |
Высший менеджмент уступает дорогу менеджерам среднего звена21.04.2010. 19:22 VSHKUВ Высшей школе корпоративного управления АНХ при Правительстве Российской Федерации проанализировали портрет нынешнего слушателя бизнес-школ. |
19 апреля состоялся круглый стол «Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг?»21.04.2010. 16:18 IABC RussiaКаким станет будущее России, во многом зависит от уровня развития сферы интеллектуальных услуг в стране. 19 апреля в РИА «Новости» состоялся круглый стол «Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг?», который организовали Российское отделение «Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов» (IABC Russia), исследовательский холдинг «Ромир» и «Гильдия маркетологов». |
Burson-Marsteller: Исследование кризиса в секторе средств массовой информации12.04.2010. 19:10 Mihailov And PartnersТрадиционная журналистика Старого Света находится в чрезвычайной опасности в связи с бурным развитием «вредных» цифровых форматов, а также мировым экономическим кризисом, который наносит последний удар по устаревшим и неконкурентоспособным моделям ведения бизнеса. Таковы выводы широкого опроса ведущих журналистов региона «Европа — Ближний Восток — Африка» (EMEA), проведённого международным коммуникационным агентством Burson-Marsteller. |
Бизнес и общество: Интернет и социальные медиа для продвижения корпоративной социальной ответственности10.04.2010. 22:10 Business And SocietyИнтернет прочно вошёл в нашу жизнь, особенный рост пользователей заметен в социальных сетях. Для сравнения — только на YouTube просматривают более 100 млн. видео в день. Компаниям уже невозможно стоять в стороне и занимать выжидательную позицию. |
Вышла книга Александра Чумикова «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью»15.03.2010. 16:30 International Press ClubВ издательстве «Кнорус» вышла книга генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова — «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью». |
AКОС разработала Меморандум о методах оценки качества PR-деятельности и ключевых показателях эффективности PR-деятельности19.12.2009. 17:10 AKOSАссоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС) разработала Меморандум о методах оценки качества PR-деятельности и ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, KPI). Документ объединяет рекомендации экспертов российской индустрии связей с общественностью по использованию различных критериев оценки эффективности PR-деятельности. |
12 ноября 2009 года в Москве состоялся круглый стол «Белый PR vs чёрный PR: этический кодекс или закон джунглей»13.11.2009. 17:17 IABC Russia12 ноября 2009 года в Москве Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) совместно с информационным агентством РИА «Новости» провели круглый стол «Белый PR vs чёрный PR: этический кодекс или закон джунглей». |
Компания «Михайлов и Партнёры» представила перевод статьи британского издания The Observer «Изменяя имидж российских олигархов»25.08.2009. 18:30 Mihailov And PartnersКоммуникационное агентство «Михайлов и Партнёры» опубликовало перевод статьи британского издания The Observer (The Guardian) «Изменяя имидж российских олигархов» (Keeping up appearances for Russia’s oligarchs), с комментариями президента компании Юлианы Слащевой. |
Агентство «Международный пресс-клуб» будет выполнять работу по информационному позиционированию Челябинской области10.06.2009. 14:17 International Press ClubАгентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» заключило с Администрацией губернатора Челябинской области контракт на выполнение информационно-аналитической работы в рамках реализации стратегии информационного позиционирования области. |
Средний класс: по ком звонит колокол?22.04.2009. 14:28 QuansТолько ленивый не пишет сегодня о кризисе, экономическом коллапсе и мрачном «завтра» нашей цивилизации. Это очень удобное время для раздачи мудрых советов и бесценных «рецептов жизни», гарантирующих особо бурное процветание в неспокойные времена. Циничный штамп «кризис — лучшее время для процветания» становится массовой молитвой, не оставляя места пострадавшим от фондовых обвалов, сокращения зарплат и потери работы. Тем не менее, как бы упаднически не звучала научная формулировка, кризис — это состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы. |
Шпаргалка маркетолога № 1 Оперативная информация о состоянии потребительской среды22.04.2009. 14:11 QuansМир поглощён глобальным финансовым кризисом, который многие эксперты называют одним из самых разрушительных экономических событий последнего столетия. На наших глазах разворачиваются корпоративные трагедии, рушатся старейшие банки, разоряются олигархи, теряют работу десятки тысяч людей. Похоже, что нынешняя экономическая ситуация становится не кратковременной неурядицей, а новыми условиями нашей жизни на ближайшие несколько лет. Так или иначе, “новая жизнь” уже коснулась или скоро коснётся каждого из нас. Причинам и последствиям кризиса, прогнозам его развития и рецептам выживания посвящены уже сотни опубликованных мнений, заполнивших информационное пространство. Данная статья — не очередная из них. Этим материалом мы открываем цикл публикаций, отражающих результаты постоянного наблюдения за изменениями в потребительской среде в ходе панельного маркетингового исследования, проводимого исследовательским агентством Quans Research. |
Агентство «Международный пресс-клуб» представило основы стратегии информационной политики Северной Осетии09.04.2009. 18:21 International Press ClubАгентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» представило основы стратегии информационной политики Республики Северной Осетии — Алании в информационном поле Российской Федерации и итоги коммуникационного аудита. |
Как психологические особенности личности влияют на потребление06.04.2009. 14:13 QuansВ этой статье мы кратко рассмотрим семь психографических категорий, весьма полезных для использования в сегментировании целевой аудитории. В дальнейшем эти дихотомии будут рассмотрены более подробно, чему будут посвящены отдельные публикации. Цель данного материала состояла в том, чтобы дать читателям пищу для размышлений о многогранности потребительской среды с точки зрения психологических особенностей потребителей. |
Агентство «Международный пресс-клуб» разрабатывает стратегию позиционирования Северной Осетии10.03.2009. 16:19 International Press ClubАгентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» разрабатывает стратегию позиционирования Республики Северная Осетия — Алания в информационном поле Российской Федерации. |
Александр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили книгу «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения»20.01.2009. 17:10 International Press ClubАлександр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили самую объёмную в России книгу по PR: «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения». |
Опубликован рейтинг лучших политтехнолов России 2008 года29.12.2008. 20:05 MediaTextВ прошлом году интернет-издание «ОбщаяГазета.Ру» впервые в России составила и опубликовала рейтинг людей, которые являются кузнецами политического процесса России и его основных участников. Речь идёт не об известных общественно-политических деятелях или лидерах партий, а о политтехнологах — людях, которые «делают» политиков, создают партии, а также являются идеологами и организаторами предвыборных кампаний и «народных» акций. В этом году эксперты издания решили повторить исследование. |
Вперёд к природе! (Апология натурализма)24.12.2008. 18:13 EvropeezСовременные вызовы человечеству требуют нового мировоззрения, пригодного для адекватного ответа на них. Таким мировоззрением является натуралистическое мировоззрение, основанное на идее природной целостности мира, выраженной в виде формулы "Мать-Природа — Высший Законодатель для всего сущего на все времена!". |
В Москве прошёл круглый стол по теме «Россия в фокусе глобализации: угрозы и пути их преодоления»15.12.2008. 14:55 IMA-consulting4 декабря 2008 года по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы и при организационной и информационной поддержке PR-агентства «ИМА-консалтинг» состоялся круглый стол на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества». |
Социопатизация личности — основная угроза национальной безопасности12.12.2008. 18:57 EvropeezСреди угроз национальной безопасности особое место занимают факторы, проявляющиеся в форме преступности. При ближайшем рассмотрении оказывается, что корни любых социальных кризисов и гуманитарных катастроф, а также национальной деградации, находятся в социопатии личности, одним из проявлений которой есть преступность. |
Об антикризисной реформе социальных наук07.12.2008. 18:30 EvropeezДля формирования нового социального порядка в обществе нужна новая социальная наука, которая освещала бы путь к прогрессу. Поэтому здесь для дискуссии предложена следующая гипотеза: современная социальная наука может стать пригодной для обеспечения социального прогресса, если будет реформирована в природную (естественную) науку с помощью «принципа природности социального», который выводится из идеи природной целостности мира. |
Американские поколения14.11.2008. 12:56 stroganovПсихографические, а тем более геодемографические модели сегментации используются в сравнительно узком кругу маркетологов. В США и других англо-саксонских странах чрезвычайно популярен другой принцип деления общества на социальные группы - “поколенческий”. Чтобы убедиться в этом, достаточно набрать в поисковике слова “Generations”, “Boomers”, “Xers” или “Millenials”. Причём такое деление общепризнано не только в публицистике и популярных СМИ, но и в академической науке (социологии, экономике), не говоря уже о маркетинге. |
Стили мышления в разных культурах09.11.2008. 17:14 stroganovЧитаю книгу Marieke de Mooij “Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxes” (“Глобальный маркетинг и реклама: понимание культурных парадоксов”). Автор — голландка с непонятно-как-произносимой-фамилией, зато нет бессодержательного американского бла-бла-бла. Отрывок о различиях в стиле мышления в разных культурах. |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование читательского поведения жителей Москвы08.11.2008. 18:10 IMA-consultingPR-агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование читательского поведения москвичей. В июне 2008 года агентство стало победителем тендера, объявленного Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы на право провести исследование читательского поведения жителей столицы. |
Прощай постмодернизм. Или ложка снова есть.31.10.2008. 00:03 Verkhovskiy NikolayДва человека, мнение которых для меня очень важно заявили, что такие тексты пишут пятнадцатилетние подростки. Что ж, это означает, что я по-прежнему юн, а для того, чтобы написать, что-нибудь стоящее мне нужно работать ещё лет пятнадцать. Принимая во внимание, что любой стоящий текст в той или иной степени меняет мир и остаётся в культуре и истории, я считаю, что 15 лет, это не большой срок для его создания. Итак, 17 октября 2008 года — (та-да-да-дам!) — текст, знаменующий собой начало 15 летнего пути. Если к 2023 году ЖЖ ещё будет существовать, а человечество не захватят разумные овощи, можно будет ознакомиться с итоговой версией. |
Сегментация26.10.2008. 10:55 stroganovЛюбые грамотно построенные массовые коммуникации стоят сегодня на трёх китах — сегментация, таргетинг и позиционирование. Эту триаду придумал, если не ошибаюсь, Коттлер. То есть сначала нужно правильно выделить и описать имеющиеся группы людей, затем выбрать их наиболее значимые для себя (целевые), и только потом строить с этими группами адресную коммуникацию, исходя из их потребностей, запросов и картины мира. |
Вышло в свет пятое издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика»10.10.2008. 17:56 International Press ClubИздательство «Дело» выпустило в серии «Классический университетский учебник» пятое издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика». |
Группа «Insiders» представила результаты исследования «Динамика позиционирования гражданской активности в СМИ»25.09.2008. 18:03 Insiders24 сентября на общественных слушаниях «Эмпирические исследования гражданского общества», организованных Общественной палатой РФ и Высшей школой экономики, были представлены предварительные результаты аналитического исследования «Динамика позиционирования гражданской активности в СМИ в период |
14 Трендов, которые маркетологу не следует игнорировать31.08.2008. 21:50 boshnjakНе так давно Сет Годин издал свою книгу «Мороженое с фрикадельками», в поддержку которой он провёл ряд презентаций под названием «14 Трендов, которые маркетологу». Не могу сказать, что я большая поклонница Година как инноватора, но как систематизатор и вдохновитель он мне очень симпатичен. Не буду рассказывать о его книге в целом, читайте многочисленные рецензии в англоязычном интернете. А вот о трендах расскажу. Итак, вот они 14 трендов (+1 бонусный), которые современные маркетологи не должны игнорировать, и мои рекомендации по их использованию. |
Вышла в свет книга Александра Чумикова «Записки PRофессионала»21.08.2008. 16:58 International Press ClubИздательство «Питер» выпустило в свет книгу генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Записки PRофессионала». |
Агентство «Международный пресс-клуб» проведёт серию мероприятий по реализации стратегии позиционирования Челябинской области28.07.2008. 17:17 International Press ClubАгентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» и Администрация Челябинской области подписали контракт, в соответствии с которым МПК проведёт серию мероприятий по реализации стратегии позиционирования Челябинской области в федеральном информационном пространстве. |
Группа «Insiders» представила доклад «Информационная карта дня: новые технологии и форматы»06.06.2008. 17:01 InsidersДиректор аналитического центра коммуникационной группы «Insiders» Вадим Воробьёв выступил с докладом на круглом столе «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях», прошедшем в рамках Международного фестиваля «Дни PR в Москве 2008». |
Компания «Михайлов и Партнёры» определила основные тенденции развития рынка коммуникаций в России03.06.2008. 19:01 Mihailov And PartnersКомпания «Михайлов и Партнёры» представила результаты опроса ведущих экспертов о тенденциях развития рынка коммуникаций в России. |
Потребители оценили социальную активность российских компаний08.02.2008. 18:56 IABC RussiaРоссийское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) представило результаты исследования на тему «Отношение потенциальных клиентов к социальной ответственности бизнеса», которое проводилось с 3 по 27 декабря 2007 года. |
Создан инструмент, который позволяет сделать анализ блогов и форумов альтернативой традиционным маркетинговым исследованиям27.06.2007. 18:13 MediaTextСоздан инструмент, который позволяет сделать анализ блогов и форумов альтернативой традиционным маркетинговым исследованиям. |
Опубликован рейтинг лучших политтехнолов России 2007 года02.06.2007. 16:08 MediaTextИнтернет-издание «ОбщаяГазета.Ру» задалось целью составить рейтинг людей, которые своего рода являются кузнецами политического процесса России и его основных участников. Речь идёт не о известных общественно-политических деятелях или лидерах партий, а о политтехнологах — людях, которые «делают» политиков, создают партии, а также являются идеологами и организаторами предвыборных кампаний и «народных» митингов. |
Как не стать «спамом» и попасть в «телевизор»29.10.2006. 18:10 SadakovЭтот текст ни в коем случае не претендует на то, чтобы являться полноценным пособием по строительству информационной политики организации, но указывает на одно из её узких мест — пресс-релиз. Казалось бы, чего проще? Написать о предстоящем или прошедшем событии, составить список газет, журналов и прочего интернета, нажать несколько кнопок — и весь мир знает о вас. Но зачастую оказывается, что всё далеко не так просто. |
Компания «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями» представила отчёт об исследовании репутации российского бизнеса за рубежом07.08.2006. 18:53 Mihailov And PartnersНа прошедшем в Лондоне саммите руководителей крупнейших компаний президент коммуникационного агентства «Михайлов и Партнёры» Юлиана Слащева представила отчёт об исследовании репутации российского бизнеса за рубежом. |