1-4 мая 2011 года в России прошёл 64-й Съезд Gallup International Association — крупнейшей мировой исследовательской ассоциации, которая объединяет более 70 независимых исследовательских компаний, специализирующихся на социально-политических, электоральных, экономических, маркетинговых и медийных исследованиях. Gallup Association основана в 1947 году доктором Джорджем Гэллапом. Эксклюзивным представителем Gallup в России и странах СНГ является российский исследовательский холдинг «Ромир». Перед официальным открытием конференции члены Правления Gallup Association посетили Санкт-Петербург. В рамках рабочей части поездки была проведена встреча с вице-губернатором города Аллой Маниловой. В ходе общения были затронуты возможные совместные проекты Санкт-Петербурга и международного сообщества социологов. В их числе — проект культурной столицы Европы, проведение социологических исследований в рамках перекрестных годов «Россия-Италия» и «Россия-Испания». Члены правления Gallup также посетили завод пивоваренной компании «Балтика-Санкт-Петербург». В ходе визита гости ознакомились с производством и передовым опытом компании «Балтика» в области пивоварения. Участники съезда с интересом ознакомились с опытом компании в области продвижения напитков и, в частности, такого традиционного русского напитка, как квас, в России и за рубежом. Официальное открытие Съезда Gallup International Association состоялось 2 мая в Москве. С приветственной речью выступили Жан-Марк Легер, президент Ассоциации, и Андрей Милехин, директор-координатор Ассоциации по Восточной Европе и СНГ, президент исследовательского холдинга «Ромир». К началу конференции была приурочена презентация книги «Джордж Гэллап. Жизнь и судьба» — биография основателя Gallup, выпущенная сразу на двух языках (английском и русском). Книга социолога, полстера и историка изучения общественного мнения, доктора философских наук Бориса Докторова — первая монографическая работа, в которой излагается биография Гэллапа и даётся оценка его творческого наследия. Одновременно рассматривается генезис опросной технологии, оценивается её современное состояние и обсуждаются пути её развития в ближайшие десятилетия. Со 2 по 4 мая в рамках конференции с докладами выступили руководителей крупнейших мировых маркетинговых компаний-членов Ассоциации, таких как IBOPE Inteligencia (Бразилия), BVA (Франция), Leger Marketing (Канада), DOXA S.P.A.(Италия), Gallup Korea (Корея), TNS Malaysia (Малайзия), BBSS (Болгария). Свои доклады представили так же компании-клиенты: Балтика, Transparency International, Barilla SpA, Merck Sharp & Dohme, Sanofi Aventis. Были представлены передовые направления и методы исследовательской работы в различных областях, презентации результатов завершённых и текущих проектов в различных странах, прошли заседания региональных комитетов Ассоциации. Подводя итоги прошедшей конференции, Андрей Милехин отметил: «Для российской исследовательской отрасли это, безусловно, знаковое событие. В Москве собрались руководители практически всех ведущих исследовательских компаний из 70 стран мира, которые, в ходе заседаний съезда, обсудили наиболее важные тематические и методологические проблемы исследовательской работы, поделились опытом реализации как глобальных, так и национальных проектов, обсудили перспективы развития исследовательской практики. Проведение съезда в Москве — это подтверждение высокого качества рынка отечественных исследований и перспективы национальных компаний на нем». Информация о Gallup International Association:Основана в 1947 году доктором Джорджем Гэллапом. Ассоциация оказывает большое влияние на формирование мирового общественного мнения, реализует долгосрочные международные проекты: «Глас народа» (The Voice of the People Survey); «Влияние кризиса на жителей разных стран» (WIN Crisis Index); «Индекс потребительского доверия» (Consumer Confidence Index); «Индекс надежды»: богатство/бедность, пессимизм/оптимизм», «Барометр мировой коррупции» (Global Corruption Barometer) и другие. Ассоциация регулярно проводит исследования для глобальных клиентов, среди которых: ООН, Красный крест, ПРООН ЮНИСЕФ, НАТО, Мировой экономический форум в Давосе и другие. Данные цитируются ведущими мировыми СМИ и информационными агентствами. |
|