Издательство «Питер» выпустило в свет книгу генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Записки PRофессионала». В редакционной аннотации к книге говорится, что это — «история российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная на основе личного опыта автора — известного специалиста по связям с общественностью. Книга заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные в ней технологии можно успешно применять и в обучении, и на практике. А благодаря лёгкости и доступности изложения книга будет интересна всем, кто просто хочет познакомиться с особенностями отечественного PR-сообщества». Вот что пишет по поводу своей книги сам автор: «Вы окунетесь в своеобразную PR-хронику, привязанную к конкретным годам, начиная с 1991-го, когда началась новая Россия и когда я стал изъявлять себя в указанном выше качестве. Каждому году сопутствовали значимые события, организации и люди. Как к этому всему подходить? Многие авторы сразу заявляют: все события и персонажи вымышленные, все совпадения случайные — чтобы обезопасить себя от неприятностей. Но я выбираю другую тактику. Все описанные в книге события действительно имели место. Что же касается организаций и людей, то подавляющее большинство из них назову по именам и фамилиям — ровно тем, которые организациям и моим героям принадлежали. Вымышленных фамилий и названий употреблять не буду. Это не учебник, не автобиография и не полная хронология событий! И далеко не про всех родственников, а тем более знакомых и партнёров здесь есть. Старался писать о том, что вам, читателям — как связанным с PR, так и нет — может показаться интересным. Итак, в книге 18 лет, около 70 больших эпизодов, более 150 персонажей. Она — о русском пиаре: «чёрном и белом», «великом и ужасном», «бессмысленном и беспощадном». Тираж издания — 4 тысячи экземпляров. Первая презентация книги состоится 26 августа на третьем межрегиональном конференц-семинаре «Связи с общественностью: новое в теории и практике». |
|