В январе 2012 года Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом новый и первый по данной тематике учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», написанный генеральным директором агентства «Международный пресс-клуб» (МПК) доктором политических наук, профессором Александром Чумиковым и его заместителем доктором социологических наук, профессором Михаилом Бочаровым. Книга получила государственный гриф учебника для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», соответствующего Федеральному государственному стандарту третьего поколения. Предисловие к учебнику написал председатель Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), первый президент РАСО, доктор исторических наук, профессор А. Борисов. Авторы книги:
Авторы учебника поставили перед собой цель описать полный цикл действий по связям с общественностью, необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. В учебнике раскрываются понятие связей с общественностью в государственной сфере и их генезис в мире и России; технологии исследования и планирования, имидж-позиционирования государственных структур и их руководителей; традиционные и новые медиа рилейшнз, специфика проведения специальных мероприятий; рассматривается применение PR-технологий в Интернете и средствах массовой коммуникации; представляются основы использования PR в кризис-менеджменте, политическом консалтинге; анализируются современные формы государственных PR-структур; разбираются проблемы повышения эффективности PR-технологий. Авторы оперируют в учебнике главным образом примерами конца первого — начала второго десятилетия XXI века. Целый ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагаются массовой аудитории впервые. Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований — исполнителям государственных PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «связи с общественностью». Учебник можно приобрести в центральных московских магазинах, а юридическим лицам, в том числе библиотекам и ВУЗам, ещё и в электронно-библиотечной системе znanium.com по запросу названия и авторов учебника в системе поиска, воспользовавшись предварительно его демоверсией. |
|