![]() | |
Организация | |
---|---|
Наименование: | Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг |
Домен: | Коммерческие организации |
Сфера деятельности: | Связи с общественностью. |
Расположение: | Москва, Россия |
Год основания: | 1996 |
Веб-сайт: | http://pr-club.com/ |
«Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» — российское коммуникационное агентство, которое специализируется на предоставлении услуг в области связей с общественностью. По итогам рейтинговых исследований входит в десятку наиболее известных PR-агентств России. Образовано в 1996 году как «Международный пресс-клуб». В 2002 году преобразовано в «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Основной профиль работы агентства: стратегический консалтинг, аналитические разработки, креативные решения, технологии работы со СМИ и информацией, организация и PR-сопровождение специальных событий, конкурсы СМИ, информационное сопровождение проектов и мероприятий общероссийского и международного уровня, подготовка и выпуск специальных изданий. | |
Международный пресс-клуб
Исследования и публикации |
---|
В марте 2013 года вышло второе издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов»13.03.2013. 14:18International Press Club В марте 2013 года Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом второе исправленное и дополненное издание учебника «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов». |
Вышла в свет новая книга Александра Чумикова «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд»02.05.2012. 10:15International Press Club В апреле 2012 года Издательский дом «Аспект-Пресс» выпустил книгу «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд», которая вышла в серии «Учебник нового поколения» и имеет гриф учебно-методического объединения ВУЗов Российской Федерации по образованию в области международных отношений «Допущено в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью». |
В январе 2012 года вышла в свет книга Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: Связи с общественностью для государственных организаций и проектов»27.01.2012. 15:08International Press Club В январе 2012 года Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом новый и первый по данной тематике учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов». |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили завершающие результаты проекта по созданию бренда Омского региона27.06.2011. 19:15International Press Club 24 июня 2011 года в Омске состоялась третья, заключительная, стратегическая сессия по формированию бренда Омской области в рамках контракта по формированию регионального бренда, заключённого между правительством Омской области и коммуникационным агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК). |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили платформу регионального бренда25.05.2011. 19:19International Press Club В рамках контракта по формированию регионального бренда, заключённого между правительством Омской области и коммуникационным агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), состоялась вторая презентация проведённых работ. |
Правительство Омской области и PR-агентство «Международный пресс-клуб» представили первые результаты работы по созданию бренда Омского региона26.04.2011. 12:05International Press Club 21 апреля 2011 года в Омском областном Экспоцентре прошёл семинар, ставший стартовым мероприятием масштабного проекта по созданию комплексного бренда Омского региона. В нём участвовали члены Экспертного совета по созданию регионального бренда, приглашённые специалисты и журналисты. |
В Омской области стартует проект по разработке территориального бренда04.04.2011. 20:56International Press Club В Омской области стартует первый крупномасштабный российский проект по разработке стратегии развития территориального бренда. |
Вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0»10.08.2010. 17:33International Press Club В издательстве «Альпина паблишерз» вышла в свет книга Александра Чумикова, Михаила Бочарова и Марии Тишковой «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0». |
Вышла книга Александра Чумикова «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью»15.03.2010. 16:30International Press Club В издательстве «Кнорус» вышла книга генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова — «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью». |
Агентство «Международный пресс-клуб» будет выполнять работу по информационному позиционированию Челябинской области10.06.2009. 14:17International Press Club Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» заключило с Администрацией губернатора Челябинской области контракт на выполнение информационно-аналитической работы в рамках реализации стратегии информационного позиционирования области. |
Агентство «Международный пресс-клуб» представило основы стратегии информационной политики Северной Осетии09.04.2009. 18:21International Press Club Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» представило основы стратегии информационной политики Республики Северной Осетии — Алании в информационном поле Российской Федерации и итоги коммуникационного аудита. |
Агентство «Международный пресс-клуб» разрабатывает стратегию позиционирования Северной Осетии10.03.2009. 16:19International Press Club Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» разрабатывает стратегию позиционирования Республики Северная Осетия — Алания в информационном поле Российской Федерации. |
Александр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили книгу «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения»20.01.2009. 17:10International Press Club Александр Чумиков и Михаил Бочаров выпустили самую объёмную в России книгу по PR: «Актуальные связи с общественностью: cфера, технологии, структуры, области применения». |
Вышло в свет пятое издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика»10.10.2008. 17:56International Press Club Издательство «Дело» выпустило в серии «Классический университетский учебник» пятое издание книги Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Связи с общественностью: теория и практика». |
Вышла в свет книга Александра Чумикова «Записки PRофессионала»21.08.2008. 16:58International Press Club Издательство «Питер» выпустило в свет книгу генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Записки PRофессионала». |
Агентство «Международный пресс-клуб» проведёт серию мероприятий по реализации стратегии позиционирования Челябинской области28.07.2008. 17:17International Press Club Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» и Администрация Челябинской области подписали контракт, в соответствии с которым МПК проведёт серию мероприятий по реализации стратегии позиционирования Челябинской области в федеральном информационном пространстве. |