Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) представило основы стратегии информационной политики Республики Северной Осетии — Алании в информационном поле Российской Федерации и итоги коммуникационного аудита. В соответствии с договором между агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» и Комитетом по печати и делам издательств Республики Северная Осетия — Алания об оказании услуг по информационному сопровождению Главы и Правительства Республики Северная Осетия — Алания, 5-6 апреля 2009 года агентство представило руководству Республики отчёт о проведённом анализе присутствия актуальной проблематики и персон Республики в средствах массовой информации (информационный аудит) за прошедший год и отчёт о коммуникационном аудите работы информационных подразделений исполнительной власти Северной Осетии. Для этого с рабочей поездкой Республику посетили генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор Александр Чумиков и его заместитель, доктор социологических наук, профессор Михаил Бочаров. Они провели встречи с первыми заместителями Председателя Правительства, ответственными работниками Правительства, Администрации Главы Республики, пресс-службы, министерств и ведомств. 6 апреля 2009 года состоялась их встреча с Главой Республики Таймуразом Мамсуровым. В ходе более двухчасовой встречи МПК презентовал «Информационный аудит Республики Северная Осетия — Алания за период с 1 января 2008 года по 1 апреля 2009 года», отчёт об исследовании «Республика Северная Осетия-Алания в открытых информационных системах» (Яндекс, Google, Rambler) В этих документах показан складывающийся медиапортрет Северной Осетии в российском медиапространстве, стратегия информационной деятельности исполнительной власти, ключевые проблемы и перспективы позиционирования субъекта Федерации в период подготовки и празднования 150-летия великого гуманиста Осетии Коста Хетагурова, 225-летия города Владикавказа и 235-летия присоединения Осетии к России. Достигнута договорённость о разработке МПК в ближайшее время проекта программы информационной политики Республики Северная Осетия — Алания, проведении совещания-семинара «Республика Северная Осетия — Алания: Медиапортрет. Коммуникации. Информационная стратегия. Итоги и перспективы позиционирования в федеральном информационном поле. Теория и практика проведения PR-кампаний» для профильных структур исполнительной власти республики. |
|