В рамках контракта по формированию регионального бренда, заключённого между правительством Омской области и коммуникационным агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), состоялась вторая презентация проведённых работ. Проект по разработке стратегии развития территориального бренда Омской области стартовал в начале текущего года. Конкурс на разработку стратегии развития территориального бренда, который объявило образованное при правительстве области учреждение, выиграло агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». В марте 2011 года между сторонами подписан договор. В работу над проектом включился целый ряд известных российских специалистов в области территориального маркетинга, экономики, социологии, истории, рекламы, связей с общественностью. Все они вошли в состав Экспертного совета, задачей которого стали руководство и непосредственная деятельность по разработке областной бренд-стратегии. Расширенное заседание Экспертного совета по формированию бренда, доступ на который был открытым для всех профильных специалистов и СМИ, вёл министр экономики Омской области И. Мураев. Доктор политических наук, профессор, генеральный директор МПК, руководитель Исполнительной дирекции проекта А. Чумиков представил результаты репрезентативного всероссийского социологического исследования «Омская область и конкурентные регионы Сибири глазами россиян», проведённого Институтом социологии РАН и Международным пресс-клубом в марте-апреле 2011 года. Доктор социологических наук, профессор, руководитель Центра региональной социологии и конфликтологии Института социологии Российской Академии наук В. Маркин провёл презентацию результатов репрезентативного областного социологического исследования «Омская область глазами её жителей», проведённого Институтом социологии РАН и Омским Государственным Университетом имени Ф. М. Достоевского в апреле-мае 2011 года. Прозвучали экспертные заключения. С оценкой представленного месяц назад SWOT-анализа выступил член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, первый заместитель директора Института экономики Российской Академии наук, руководитель направления «Экономическая политика» Д. Сорокин. Доклад о платформе бренда Омской области и направлениях его формирования сделал член команды проекта и управляющий партнёр группы компаний Stas Marketing Partners А. Стась. С содокладом, а также пакетом визуальных интерпретаций бренда выступил А. Чумиков. В активном обсуждении приняли участие руководители областного правительства, учёные, представители деловых кругов, журналисты и обозреватели. Презентация основных результатов проекта состоится в Омске в конце июня. |
|