В апреле 2012 года Издательский дом «Аспект-Пресс» выпустил книгу «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд», которая вышла в серии «Учебник нового поколения» и имеет гриф учебно-методического объединения ВУЗов Российской Федерации по образованию в области международных отношений «Допущено в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью». Автор книги: Александр Чумиков — вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства по связям с общественностью «Международный пресс-клуб» (МПК), главный научный сотрудник Института социологии Российской Академии наук, доктор политических наук, профессор факультета государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова; автор более 20 книг по проблематике PR, медиа, конфликтологии. Александр Чумиков является также председателем Комитета по профессиональному образованию и сертификации Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), членом Высшего экспертного совета РАСО, почётным президентом Академии политической науки, членом президиума Национальной академии социальных технологий. В новой книге на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В учебнике максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. Среди особенностей книги — авторский подход, компактность и простота изложения, чёткое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом параграфе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике. Пособие одновременно представляет собой и цельный тематический курс, и справочник для ситуативного применения. Предназначено для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью. Предисловие к книге написали Е. А. Петрова — доктор психологических наук, профессор, президент Академии имиджелогии; Л. В. Минаева — доктор филологических наук, профессор, президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью; А. И. Соловьёв — доктор политических наук, профессор, председатель Редакционного совета Российской ассоциации политической науки. Первая презентация книги прошла в апреле в ходе мероприятий Международного молодёжного форума общественных коммуникаций «Moscow PR-Week 2012». Следующая состоится в начале мая в Красноярске на Фестивале «Дни PR на Енисее». |
|