В издательстве «Кнорус» вышла книга генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» (МПК) доктора политических наук, профессора Александра Чумикова — «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью». Автор называет свою книгу «пособием для ленивых». Если предыдущие учебники Александра Чумикова выходили в объёмах 600-800 страниц, то в этой… всего 150. Можно выучить весь PR за один день! Вот ещё несколько цифр. В книге 14 тем: 1. PR как сфера жизнедеятельности; 2. PR в мире и в России; 3. Исследования в PR; 4. Планирование PR-деятельности; 5. Имидж: конструирование и позиционирование; 6. Медиа-рилейшнз — информационный менеджмент; 7. Медиатексты; 8. Медиамероприятия; 9. PR в Интернете; 10. PR в системе массовых коммуникаций; 11. Кризис-менеджмент; 12. политический PR; 13. организация PR-структуры; 14. оценка эффективности PR-деятельности. В книге более 100 профессиональных терминов, 8 деловых игр и 28 кейсов. Она стимулирует творческое мышление и формирует навыки прикладного анализа. Наряду с теоретическими постулатами книга содержит обширный набор «живых» практических материалов, по аналогии с которыми могут создаваться следующие образцы. Книга предназначена:
Учебно-методическим объединением ВУЗов РФ по образованию в области международных отношений книге присвоен гриф «Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности Связи с общественностью». Первая презентация книги состоится 20 марта на специальном семинаре в Якутске; вторая — 25 марта на межрегиональном семинаре Международного пресс-клуба и Комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью в учебно-методическом комплексе «Голицыно» (Московская область). |
|