Коммуникационная группа «Insiders» сформировала европейскую проектную группу с центрами в Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран. На сегодняшний день Insiders представляет собой единственную европейскую PR-структуру, проектная команда которой объединяет опыт работы в сфере российских корпоративных коммуникаций со знанием особенностей европейских средств массовой информации. Специалисты, составляющие европейский офис Insiders, в разное время занимали ведущие позиции на рынке коммуникаций в России, возглавляя коммуникационные департаменты крупнейших российских компаний, а также будучи руководителями ведущих PR-агентств. С другой стороны, наличие в команде специалистов, детально знакомых с особенностями западной журналистики, а также западного стиля ведения бизнеса, гарантирует правильную интерпретацию сообщений российских компаний, обеспечивающую их позитивное восприятие европейской прессой. В условиях общей глобализации бизнеса всё больше российских компаний начинают ощущать насущную потребность в признании себя в качестве полноправных членов мирового делового сообщества. Несмотря на продолжающуюся интеграцию российского бизнеса в мировую экономику, на сегодняшний день он все ещё воспринимается как нечто закрытое, работающее по собственным законам. Если отставить в сторону политическую составляющую международной репутации российского бизнеса, одной из основных причин такого отношения является закрытая позиция самих компаний, практически полностью игнорирующих такой вид деятельности как связи с общественностью за рубежом. Зачастую даже приняв решение о выходе на одну из международных фондовых бирж, компании начинают общение с западными журналистами чуть ли не накануне листинга, в лучшем случае за год до выхода. С другой стороны, начав подобную деятельность, российские компании сталкиваются со следующим проблемным этапом в виде западных PR-агентств. Как правило, в качестве консультантов привлекаются наиболее уважаемые и опытные структуры, имеющие большой положительный опыт работы с крупными западными компаниями, что должно обеспечивать их эффективность по отношению к их российским клиентам. Однако зачастую позже выясняется, что зарубежные партнёры по коммуникациям не готовы к оперативности и быстрому реагированию на изменения рынка, не понимают российских принципов ведения бизнеса, не предлагают креативных решений, «красивых» проектов. В результате от них можно получить только стандартные услуги, которых зачастую оказывается недостаточно для реализации целей компании. «В этих условиях Insiders предлагает оптимальное решение — проектная команда в Европе с 24-часовым сервисом в Москве», — отметил президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. Несмотря на растущий вес ведущих средств массовой информации в других европейских странах, основой формирования деловой репутации мировых компаний остаются СМИ Великобритании. Именно в Лондоне расположены редакции самых влиятельных деловых изданий, а также европейские представительства американских средств массовой информации. Insiders организует прямое общение с деловыми журналистами, работающими в Великобритании, предоставляя для них удобную «точку входа» для коммуникаций с компанией. Insiders помогает клиентам в достижении их стратегических целей на европейских рынках, адаптируя их коммуникационные ключевые сообщения таким образом, чтобы они позитивно воспринимались в другой культуре. Агентство имеет следующие профессиональные отраслевые компетенции на рынке коммуникаций в Европе: инвестиционно-финансовые коммуникации, корпоративные и продуктовые коммуникации (позиционирование бренда), репутационный и антикризисный менеджмент, маркетинговые коммуникации. Информация о группе «Insiders»:Коммуникационная группа Insiders предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг — от разработки стратегии PR-кампании до её реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии. Группа Insiders первой среди российских PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление — коммуникации в сфере инноваций (InCo). |
|