В мае 2008 года компания «Михайлов и Партнёры» опросила руководителей PR-служб 58 крупнейших российских и международных компаний из различных отраслей экономики. В опросе приняли участие представители компаний Alcoa, «Аэрофлот», «Аптечная сеть 36,6», BMW, ВТБ, The Coca Cola Company, Fesco, Fortum, GSK, «Металлоинвест», Nord Stream, ОАК, ОГК-5, ОГК-6, РАО «ЕЭС России», РОСНО, «Ренова», Philips, «Тройка Диалог», PricewaterhouseCoopers. Более 75% опрошенных отметили, что управляют годовым бюджетом более 10 млн. рублей. По словам президента компании «Михайлов и Партнёры» Юлианы Слащевой, практически все эксперты сошлись во мнении, что рынок коммуникаций постепенно трансформируется из «рынка процедур» в «рынок технологий и кейсов». Такая трансформация рынка серьёзно меняет критерии выбора консультантов. На первый план всё активнее выходят отраслевая экспертиза, наличие кейсов и технологий и качество команды. Ещё одним результатом исследования стал экспертный прогноз об увеличении уже в ближайшей перспективе роли социальных и интернет-коммуникаций. В том числе за счёт расширения рамок наиболее популярных сегодня корпоративных, финансовых и внутренних коммуникаций. Информация об агентстве «Михайлов и Партнёры»: Агентство «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями» — одна из ведущих российских компаний, оказывающих услуги в области стратегических коммуникаций. Основано в 1995 году. Клиенты агентства — крупнейшие российские и международные компании, благотворительные фонды, государственные структуры,профессиональные ассоциации и общественные организации. Сфера компетенций агентства распространяется на рынки России, Украины и других стран СНГ. C 2009 года агентство является эксклюзивным стратегическим партнёром компании Burson Marsteller, ведущей мировой консалтинговой компании в области связей с общественностью и коммуникаций, в России и странах СНГ. Агентство занимает лидирующие позиции в наиболее авторитетных рейтингах в сфере финансовых коммуникаций и общественных связей. |
|