4 мая директор аналитического центра коммуникационной группы «Insiders» Вадим Воробьёв выступил с докладом на круглом столе «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях», прошедшем в рамках Международного фестиваля «Дни PR в Москве 2008». В своём докладе «Информационная карта дня: новые технологии и форматы» Вадим Воробьёв рассказал участникам круглого стола о совместном проекте компании «Insiders» и холдинга «Миэль» по созданию ежедневного информационно-аналитического продукта — «Информационной карты дня» (ИКД). «Карту дня» можно классифицировать как утреннюю «дайджест-газету», предназначенную для всех сотрудников холдинга «Миэль». В ИКД аккумулирована опубликованная в ключевых СМИ информация о деятельности компании, о развитии бизнеса конкурентов, комментарии экспертов о ситуации на рынках. «Карта дня» представляет также картину наиболее важных политических и экономических событий, их оценку средствами массовой информации и аналитиками. Стержневыми особенностями данного продукта, по мнению директора аналитического центра «Insiders», стали:
Подчёркивая инновационность подхода к тривиальному, на первый взгляд, продукту, — периодическому мониторингу СМИ, докладчик выделил ряд основных преимуществ «Информационной карты дня» перед обычным, текстовым мониторингом. Прежде всего, в отличие от текстового мониторинга, который высылается на конкретный электронный адрес, ИКД доступна к просмотру с любого компьютера, где есть выход в Интернет. Ознакомиться с «Картой дня» можно с помощью КПК или смартфона из любого места, где действует мобильная связь. Далее — информация в ИКД может быть оперативно дополнена (изменена), что невозможно сделать в уже отправленном текстовом мониторинге. Что важно — в «Карте дня» сохраняется информация по всем предыдущим дням за весь период мониторинга, и доступ к материалам СМИ за любой период времени осуществляется несколькими нажатиями клавиш. Наконец, персональные логин и пароль дают возможность использовать в ИКД элементы персонификации, что придаёт продукту характер эксклюзивности. Завершая своё выступление, Вадим Воробьёв сообщил собравшимся, что в настоящее время в компании «Insiders» готовится к запуску «Информационная карта дня» версии 2.0 с расширенным функционалом. Новая ИКД обладает возможностью адаптации практически к любым компаниям-клиентам самой разной отраслевой направленности. «В новой версии «Информационной карты дня» мы намерены реализовать ряд новых функциональных возможностей, — пояснил директор Аналитического центра «Insiders», — в том числе речь идёт о ранжировании уровня доступа к информации, содержащейся в базе публикаций, об усиление аналитической составляющей продукта, введении элементов количественного анализа и других функциях ИКД». Коммуникационная группа «Insiders» предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до её реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Группа активно развивает коммуникации в сфере инноваций. Являясь одним из лидеров рынка, «Insiders» уже много лет является частью многих профессиональных ассоциаций, как российских (РАСО, АКОС), так и международных (Pincale Worldwide, ICCO). Президент «Insiders» Андрей Лапшов возглавляет российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC). |
|