По данным исследования компании «Synovate Comcon» «Уровень доверия средствам массовой информации», которое ежегодно проводится в рамках проекта «Российский индекс целевых групп», доверие россиян к телевизионным каналам продолжает снижаться. Если пять лет назад телевидению доверяли 47% аудитории телеканалов, а газетам — 35% читателей, то в период экономического кризиса произошло снижение уровня доверия как к телевидению, так и к прессе. Однако, в отличие от печатных средств массовой информации, посткризисного восстановления доверия у телевидения не произошло — на сегодняшний день телевидению доверяют 35% его недельной аудитории. Наименьший уровень доверия к телевещанию характерен для экономически активного населения в возрасте В то время, как уровень доверия к телевидению и радио снижается, доверие к прессе продолжает расти, несмотря на сокращение аудитории. Однако, на сегодняшний день лидером по уровню доверия является Интернет — 40% недельной интернет-аудитории доверяют этому медиа каналу. Больше всего доверяет Интернету аудитория Информация об исследовании «Российский индекс целевых групп»:Российский индекс целевых групп — крупнейшее синдикативное исследование потребительского поведения и медиапредпочтения россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и больше. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. Опрос проводится с 1995 года, начиная с 1998 года — поквартально. В исследовании ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России. |
|