Государственный фонд РВК и коммуникационная группа «Insiders» приступили к реализации проекта по продвижению инновационных и научно-популярных материалов в средствах массовой информации, квалифицированно и качественно раскрывающие инновационную и научно-популярную тематику. В рамках проекта будут созданы и опубликованы в СМИ истории успеха изобретателей, воплотивших инновационные идеи в жизнь, аналитические статьи по инновационной экономике и «дорожные карты» для учёных, содержащие вектор развития высокотехнологичных областей на обозримое будущее. Основная задача — ознакомить с основными трендами развития науки и техники, возможностями инновационного бизнеса молодёжи, студентов, научных работников и специалистов, а также представителей бизнеса. Комментирует Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения и социальных программ ОАО «РВК»: «Популяризация инновационной тематики — одна из ключевых задач стратегии развития РВК. Освещение вопросов развития инновационной экосистемы и венчурного бизнеса требует особого профессионализма и ответственности, поскольку аудитория этих СМИ самая рискованная. Поэтому свою цель, как института развития, мы видим в том, чтобы появлялись качественные материалы, рассказывающие о сложных вещах — доступно и предельно точно». Информация о фонде РВК:ОАО РВК — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал фонда составляет более 30 млрд. рублей. 100 процентов капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных РВК, достигло 12, их размер — 26,1 млрд. рублей. Доля РВК — более 16 млрд. рублей. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 118. Совокупный объём проинвестированных средств — 10,2 млрд. рублей. Информация о группе «Insiders»:Коммуникационная группа «Insiders» основана в 2001 году и предоставляет широкий спектр профессиональных услуг, от анализа и разработки коммуникационной стратегии до её реализации, с помощью СМИ, рекламных носителей и специальных мероприятий. В последнее время наиболее динамично развивающейся практикой является направление коммуникаций в сфере инноваций. Являясь одним из лидеров российского коммуникационного рынка, группа активно участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC Россия, IAA. |
|