Более 75% потребителей придают значение социальной ответственности компаний — таков результат опубликованного совместного исследования, проведённого консалтинговыми компаниями Penn Schoen Berland, Landor Associates и Burson-Marsteller (см. файл PDF в приложении). Второй ежегодный опрос восприятия корпоративной социальной ответственности касался компаний из 14 секторов — от швейной промышленности до телекоммуникаций. Несмотря на экономическую рецессию, потребители по-прежнему придают большое значение социальной ответственности бизнеса во всех секторах, и 55% из них при выборе из двух аналогичных товаров скорее предпочтут тот продукт, часть доходов от которого идёт на какое-нибудь доброе дело. Более того, 38% опрошенных планируют потратить такую же или большую сумму на товары и услуги социально ответственных компаний, а 70% заявили, что если товар, предлагаемый компанией, которую они считают ответственной, стоит 100 долларов, то они готовы заплатить больше. Однако производители недостаточно эффективно информируют потребителей о своей активности в области КСО. Лишь 13% респондентов читали о социальных программах на сайтах компаний. Если компаниям удастся повысить осведомлённость общества о своих мероприятиях, они смогут влиять на восприятие своих брендов потребителями: 75% покупателей, прочитавших на сайтах той или иной компании о её программах КСО, сказали, что эта информация увеличила вероятность того, что они выберут продукт или услугу именно этой компании. К другим важным результатам исследования относятся следующие данные:
|
|
Файлы для загрузки: |
|
---|---|
PDF [817.57 Кб]
|
|