Некоммерческое партнёрство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций «Сообщество внутренних коммуникаторов» выпустило первое российское издание, полностью посвящённое теме внутрикорпоративных коммуникаций, — книгу «Всё о внутренних коммуникациях». Книга была написана под девизом «Практика от практиков» и собрала опыт 26 экспертов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры. На её страницах авторский коллектив, делится опытом решения таких задач как адаптация персонала, продвижение HR-бренда, исследование и формирование системы коммуникаций и корпоративной культуры, каскадирования, нематериальной мотивации, сопровождения изменений. Книга содержит полезные практические рекомендации по стратегическому планированию и успешной реализации программ внутренних коммуникаций, конкретные кейсы внедрения корпоративных порталов и социальных сетей, управления корпоративным изданием, проведения корпоративных мероприятий, конкурсов и благотворительных программ. Кроме того, в приложении читатель найдёт описание профессии внутреннего коммуникатора с точки зрения компетенций и ключевых показателей эффективности, а также исследование функций внутренних коммуникаций в современном российском бизнесе: её распространённость, направленность, бюджеты и задачи. Коментирует Татьяна Климова, соавтор книги, независимый консультант: Коментирует Ольга Щур, соавтор книги, руководитель службы корпоративных коммуникаций компании ABBYY: Коментирует Мария Пестрикова, соавтор книги, заместитель директора по персоналу компании «Диасофт»: Книгу уже можно приобрести через сайты Сообщества внутренних коммуникаторов (http://www.inside-pr.ru/books/1186-vse-o-vk.html) и ИД «МедиаЛайн» (http://www.medialine-pressa.ru/forms/books). Вскоре стартуют продажи издания в книжных магазинах. |
|