Исследовательский центр «Ромир»

Ромир — российский исследовательский центр, реализующий все виды маркетинговых и социологических исследований, а также собственные инициативные исследовательские проекты.

Подробная информация об организации.

Основные сведения об организации

Наименование организации:
Ромир
Тип организации:
Сфера деятельности:
  1. Исследовательская деятельность, социология и статистика.
Специализация:
Маркетинговые и социологические исследования, мониторинги.
Расположение:
Москва, Россия
Год основания:
1987
Руководитель:

Андрей Милехин — президент.

Число специалистов:
около 200

Контактная информация

Адрес:
121087, Москва, улица Барклая, дом 6, строение 3, Бизнес-центр «Барклай Плаза».
Телефон:
+7 (495) 795–33–88
Е-mail:
info@romir.ru
Вебсайт:

Описание организации

Российский исследовательский центр «Ромир» создан в 1987 году с целью проведения социально-политических и маркетинговых исследований. Стал одним из первых в России институтов, который специализируется как на социологических и социально-политических, так и на маркетинговых, медийных и рекламных исследованиях. В настоящее время группа «Ромир» является одной из ведущих компаний на российском рынке социологических исследований и маркетинговых услуг.

«Ромир» реализует полный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют 95% от общего объема реализуемых проектов компании. «Ромир» проводит все виды маркетинговых исследований: личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, этнографические исследования, исследования с использованием технологии Eye-Tracking, с помощью мобильных технологий и так далее. Помимо заказных исследований, «Ромир» проводит ряд инициативных проектов: исследование социальных проблем, анализ СМИ и медиа рынков, мониторинг Интернет, омнибусные исследования и другие.

«Ромир» реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств, и исследования с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). «Ромир» использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований. При проведении исследований компания гарантирует соответствие работы международным стандартам качества.

«Ромир» располагает развитой исследовательской сетью, в которую входят более 20 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Все партнеры «Ромир» проводят как количественные, так и качественные исследования. Холдинг также имеет более 100 постоянных партнеров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, Global NR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и странах СНГ. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет компании получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 70 странах мира.

Дополнительные сведения об организации

Основная деятельность:
    Приоритетные направления:

  1. Специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc) — исследования потребителей, исследования имиджа брендов, тестирование концепций и продуктов, ценовые исследования, исследования рекламы, B2B исследования, исследования рынков.
  2. Панельные исследования — исследовательская платформа Shopper-Centric Information Flow (SCIF), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств.
  3. Исследования с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) — исследование и контроль качества сервиса, получаемого клиентами при взаимодействии с торговыми и сервисными компаниями, контроль работы обслуживающего персонала, соблюдение сервисных и розничных стандартов, стандартов мерчандайзинга, аудит рекламных промоакций и так далее.
  4. Исследования социальных проблем — социально-экономические исследования направлены на анализ комплекса вопросов на стыке социальной и экономической сфер общественной жизни в России.
  5. Исследования Интернет — изучение развития и характеристик интернет-аудитории в России.
  6. Исследования СМИ (медиапредпочтения / медиаисследования) — исследования рынка СМИ, исследования рекламного рынка, изучение имиджа СМИ, изучение особенностей телесмотрения, исследование внедрения технологий цифрового телевидения.
  7. Иницативные исследования.
    Новые направления:

  1. Этнографические исследования — метод качественных исследований, основанный на наблюдении, но при этом сочетающий в себе комплекс методов (наблюдение + глубинные интервью; наблюдение + рассказы респондентов о себе + фокус-группы). Этот метод помогает раскрыть мотивацию, эмоции и контекстные факторы, влияющие на поведение.
  2. Eye-Tracking — исследования по методике iViewX, основанной на технологии психологического эксперимента — отслеживания движения глаз респондентов с помощью шлема и специализированного программного обеспечения (Eye-Tracking).
  3. Мобильные технологии — исследования с использованием мобильных технологий.
Профессиональные достижения:
Источник:
Исследовательский центр «Ромир». Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 10.08.2009. URL: http://gtmarket.ru/organizations/romir/romir-info
Ограничения: Настоящая статья опубликована в рамках проекта «Гуманитарная энциклопедия» и предназначена для использования в целях информирования, образования и научных исследований. Публикация является собственностью ИАА Центр гуманитарных технологий и охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве. Воспроизведение и распространение текста не допускается без разрешения правообладателя.
Раздел:
RSS Twitter Facebook VK