Ромир — российский исследовательский центр, реализующий все виды социологических, маркетинговых и медийных исследований, а также собственные исследовательские проекты. | |
Информация об организации |
|
---|---|
Наименование: | Ромир |
Категория: | Организации Коммерческие организации |
Сфера деятельности: | Исследовательская деятельность, социология и статистика. |
Специализация: | Социологические, медийные, маркетинговые исследования, мониторинги, аналитика данных. |
Расположение: | Москва, Россия. |
Год основания: | 1987 |
Вебсайт: | http://www.romir.ru/ |
Российский исследовательский центр «Ромир» создан в 1987 году с целью проведения социально-политических и маркетинговых исследований. Стал одним из первых в России институтов, который специализируется как на социологических и социально-политических, так и на маркетинговых, медийных и рекламных исследованиях. В настоящее время группа «Ромир» является одной из ведущих компаний на российском рынке социологических исследований и маркетинговых услуг. «Ромир» реализует полный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют основную часть общего объёма реализуемых проектов компании. «Ромир» проводит все виды маркетинговых исследований: личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, этнографические исследования, исследования с использованием технологии «Ромир» реализует исследовательские проекты по трём основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств, и исследования с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). «Ромир» использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований. При проведении исследований компания гарантирует соответствие работы международным стандартам качества. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью, в которую входят более 20 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Все партнёры «Ромир» проводят как количественные, так и качественные исследования. «Ромир» также имеет более 100 постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, Global NR и Worldwide Independent Network в России. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет компании получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 100 странах мира. |
Ромир
Исследования и публикации |
---|
Исследование «Ромир»: Рейтинг доверия социальным институтам в России в 2015 году20.05.2015. 12:00Исследовательская компания «Ромир» совместно с Центром ситуационных исследований ИСПИ РАН провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый доверию россиян к различным общественным институтам в 2015 году. |
Исследование «Ромир»: Материальные запросы россиян в 2015 году составили 68 900 рублей на семью из трёх человек07.05.2015. 16:00Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый представлениям россиян об уровне доходов, необходимом для «нормальной жизни» в 2015 году. |
Исследование Gallup: Глобальный индекс счастья в 2015 году24.02.2015. 19:08Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного глобального опроса жителей разных стран о том, насколько счастливыми они себя чувствуют. |
Исследование «Ромир»: Рейтинг основных проблем российского общества в 2014 году18.12.2014. 08:15Исследовательская компания «Ромир» опубликовала результаты опроса, посвящённого тому, какие проблемы общества сегодня больше всего тревожат россиян в 2014 году. |
Исследование «Ромир»: Ситуация на российском рынке труда в 2014 году27.11.2014. 17:00Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения ежегодного всероссийского опроса о рынке труда поинтересовалась у россиян их ситуацией с занятостью — и лично у них, и в компаниях, в которых они работают или работали. |
Исследование «Ромир»: Рейтинги доверия потребителей к торговым сетям в 2014 году08.10.2014. 16:00Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийское репутационное исследование по основным категориям розничной торговли, на основе которого были составлены рейтинги доверия потребителей к торговым сетям в 2014 году. |
Исследование «Ромир»: Материальные запросы россиян в 2014 году составили 78 500 рублей на семью из трёх человек03.07.2014. 15:00Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый представлениям россиян об уровне доходов, необходимом для «нормальной жизни» в 2014 году. |
Исследование Gallup: Рейтинг основных глобальных проблем в 2014 году03.04.2014. 15:30Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты опроса жителей разных стран о том, какие проблемы их беспокоят в 2014 году. |
Исследование Gallup: Какая страна представляет наибольшую угрозу для всего мира в 2014 году19.03.2014. 14:00Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты глобального опроса жителей разных стран о том, какая страна, по их мнению, представляет наибольшую угрозу для всего мира в настоящее время. |
Исследование Gallup: Влияние женщин на политические процессы в 2014 году07.03.2014. 17:00Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты глобального опроса жителей разных стран о влиянии женщин на политические процессы. |
Исследование Gallup International: Глобальный индекс счастья в 2014 году27.02.2014. 11:30Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного глобального опроса жителей разных стран о том, насколько счастливыми они себя чувствуют. |
Исследование Gallup: Индекс уровня экономической надежды в 2014 году16.01.2014. 13:00Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного опроса жителей разных стран о том, какие ожидания они связывают с наступившим 2014 годом. |
Исследование «Ромир»: Ситуация на российском рынке труда в 2013 году17.12.2013. 10:30Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян их ситуацией с занятостью — и лично у них, и в компаниях, в которых они работают или работали. |
Исследование Gallup: Рейтинг основных глобальных проблем в 2013 году06.11.2013. 11:55Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты опроса жителей разных стран о том, какие проблемы их беспокоят в 2013 году. |
Исследование «Ромир»: Рейтинг основных проблем российского общества в 2013 году23.10.2013. 14:30Исследовательская компания «Ромир» опубликовала результаты опроса, посвящённого тому, какие проблемы общества сегодня больше всего тревожат россиян. |
Исследование «Ромир»: Материальные запросы россиян в 2013 году увеличились на 22 процента02.10.2013. 14:30Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый представлениям россиян об уровне доходов, необходимом для «нормальной жизни» в 2013 году. |
Исследование «Ромир»: Рейтинг доверия социальным институтам в России в 2013 году04.09.2013. 15:00Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый доверию россиян к различным общественным институтам в 2013 году. |
Исследование Gallup: Индекс уровня экономической надежды в 2013 году24.04.2013. 07:00Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного опроса жителей разных стран о том, какие ожидания они связывают с наступившим 2013 годом. |
Исследование «Ромир»: Тенденции чтения в России в 2012 году11.02.2013. 14:59В конце 2012 года исследовательский компания «Ромир» провела опрос на тему книг и чтения с целью выяснить что и как читают россияне. |
Исследование «Ромир»: Знание и использование социальных сетей российскими интернет-пользователями в 2013 году05.02.2013. 10:50Исследовательская компания «Ромир» опубликовала результаты всероссийского опроса активных интернет-пользователей по их знанию и отношению к социальным сетям в 2013 году. |
Исследование «Ромир»: Можно ли быстро разбогатеть в сегодняшней России08.11.2012. 11:23Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый представлениям россиян о том, каким образом, по их мнению, в сегодняшней России можно в достаточно короткие сроки стать богатым человеком. |
Исследование «Ромир»: Материальные запросы россиян в 2012 году стали на 5 процентов скромнее23.08.2012. 11:50Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый представлениям россиян об уровне доходов, необходимом для «нормальной жизни» в 2012 году. |
Исследование «Ромир»: 56 процентов россиян ожидают второй волны мирового экономического кризиса14.08.2012. 13:50Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян их отношением ко второй волне мирового экономического кризиса. |
Исследование Gallup: Мир становится менее религиозным02.08.2012. 09:50Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты глобального опроса жителей разных стран об их религиозной самоидентификации. |
Исследование «Ромир»: Ситуация на российском рынке труда в 2012 году14.06.2012. 11:50Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян их ситуацией с занятостью — и лично у них, и в компаниях, в которых они работают или работали. |
Исследование Gallup: Индекс поддержки иммиграции в странах мира в 2012 году30.05.2012. 12:39Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты глобального опроса жителей разных стран на тему их отношения к иммиграции. |
Исследование Gallup: В 2012 году Россия заняла 42 место из 59 стран в общемировом рейтинге надежд на мирную жизнь03.05.2012. 15:30Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного опроса жителей разных стран на тему их надежд на мирную жизнь. |
Исследование Gallup: Индекс экономической напряжённости и трудовых конфликтов в России поднялся до уровня 1990-х годов23.03.2012. 11:28Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты опроса жителей разных стран на тему экономической напряжённости. |
Исследование «Ромир»: Какой политический строй имеет место в современной России29.02.2012. 11:17Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян их мнением на тему, какой политический строй имеет место в современной России. |
Исследование «Ромир»: Кому в России принадлежит реальная власть20.02.2012. 10:15Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян их мнением на тему, кому в России принадлежит реальная власть. |
Исследование Gallup: Глобальный индекс счастья в 2012 году03.02.2012. 15:21Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного глобального опроса жителей разных стран о том, насколько счастливыми они себя чувствуют. |
Исследование «Ромир»: Большинство россиян считают, что в ближайшие 10 лет Россия не сможет добиться экономического благосостояния25.01.2012. 13:05Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян их мнением о состоянии российской экономики и оценкой её перспектив. |
Исследование Gallup: В 2011 году по всему миру заметно вырос уровень пессимизма26.12.2011. 22:50Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного опроса жителей разных стран о том, какие ожидания они связывают с наступающим годом. |
Исследование «Ромир»: Большинство россиян не считают Россию одним из ведущих государств мира30.11.2011. 11:10Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян, какое место Россия, по их мнению, занимает в мире и какими достижениями она может гордиться. |
Исследование «Ромир»: Большинство россиян не заботятся о сохранении истории своей семьи22.11.2011. 18:07Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян, насколько они заботятся о сохранении исторической памяти страны, хотя бы на уровне своей семьи. |
Исследование «Ромир»: В 2011 году почти 40 процентов россиян уверены, что Государственная Дума работает с низкой эффективностью25.10.2011. 12:10Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый оценке россиянами работы Государственной Думы последнего созыва и ожиданиям, связанным с Думой нового созыва. |
Исследование «Ромир»: Материальные запросы россиян выросли в 2011 году до 66 тысяч рублей в месяц13.10.2011. 14:57Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый представлениям россиян об уровне доходов, необходимом для «нормальной жизни». |
Исследование «Ромир»: Доля россиян, ожидающих второй волны кризиса, выросла в 2011 году с 38 до 53 процентов12.10.2011. 15:50Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый ожиданиям россиян по поводу второй волны мирового финансового кризиса. |
Исследование «Ромир»: Рейтинг доверия социальным институтам в России в 2011 году11.10.2011. 13:05Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый доверию россиян к различным общественным институтам. |
Исследование «Ромир» и «Movie Research»: Российское кино не пользуется популярностью у российского зрителя25.08.2011. 18:58Специально ко Дню российского кино, который отмечается 27 августа, исследовательский холдинг «Ромир» и независимая исследовательская компания Movie Research провели опрос общественного мнения среди жителей российских городов, чтобы узнать отношение россиян к отечественному кинематографу. |
Исследование «Ромир»: Почти две трети россиян готовы открыть собственный бизнес, но опасаются бюрократии01.07.2011. 12:20Исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян их предпринимательской активностью. |
Исследование «Ромир»: Жители России не знают, существует ли в стране официальная идеология24.05.2011. 19:05В преддверии выборов президента России исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, какую идеологию россияне считают официальной. |
Исследование «Ромир»: Жители России готовы учиться больше, чтобы работать лучше16.05.2011. 11:50В апреле 2011 года исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовалась у россиян, готовы ли они повышать свой образовательный и профессиональный уровень. |
Исследование PricewaterhouseCoopers: «Интернет торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа»15.03.2010. 21:50Российский офис аудиторско-консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers представил результаты исследования «Интернет торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа». |
Исследование «Ромир»: Отношение жителей России к рекламе в 2010 году24.02.2010. 15:30В конце 2009 года исследовательская компания «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса, поинтересовалась у россиян, как они относятся к рекламе. |
Исследование Gallup: 45 процентов жителей планеты надеются на светлое будущее в наступающем году12.01.2010. 15:00Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного опроса жителей разных стран о том, какие ожидания они связывают с новым 2010 годом. |
WIN Crisis Index: Результаты четвёртой волны глобального опроса о восприятии экономического кризиса в разных странах16.11.2009. 14:30Осенью 2009 года крупнейшие исследовательские компании, члены международной сети Worldwide Independent Network of Market Research (WIN), провели четвёртую волну глобального опроса, основная задача которого — оценка восприятия экономического кризиса в разных странах. |
Исследование «Ромир»: Знание и использование социальных сетей российскими интернет-пользователями в 2009 году28.10.2009. 21:37Исследовательская компания «Ромир» в рамках всероссийского проекта «Мониторинг Интернета» опубликовала результаты опроса активных интернет-пользователей по их знанию и отношению к социальным сетям в 2009 году. |
WIN Crisis Index: Результаты третьей волны глобального опроса о восприятии экономического кризиса в разных странах08.09.2009. 20:58Летом 2009 года крупнейшие исследовательские компании, члены международной сети Worldwide Independent Network of Market Research (WIN), провели третью волну глобального опроса, основная задача которого — оценка восприятия экономического кризиса в разных странах. |
Исследование «Ромир»: Как жители России проводят свой досуг в 2009 году03.06.2009. 11:17Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения о том, как россияне проводят свой досуг. |
WIN Crisis Index: Результаты второй волны глобального опроса о восприятии экономического кризиса в разных странах20.04.2009. 22:05В марте 2009 года крупнейшие исследовательские компании, члены международной сети Worldwide Independent Network of Market Research (WIN), провели первую волну глобального опроса, основная задача которого — оценка восприятия финансово-экономического кризиса в разных странах. |
Исследование «Ромир»: Читательские предпочтения россиян в 2009 году05.03.2009. 16:57Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения на тему читательских предпочтений россиян. |
Исследование Gallup: Насколько счастливыми чувствуют себя жители стран мира в 2009 году26.02.2009. 21:35Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал новые результаты проекта Voice of The People 2008 — глобального опроса общественного мнения на тему восприятия людьми жизни в целом и своего личного счастья в частности. |
Опубликованы результаты глобального опроса о восприятии экономического кризиса в разных странах21.01.2009. 12:35В конце 2008 года крупнейшие исследовательские компании, члены международной сети Worldwide Independent Network of Market Research (WIN), провели первую волну глобального опроса, основная задача которого — оценка восприятия финансово-экономического кризиса в разных странах. |
Исследование «Ромир»: Как жители России проводят свой досуг в 2008 году22.12.2008. 18:30Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения о том, как россияне проводят свой досуг. |
Исследование «Ромир»: Пользователи социальных сетей игнорируют рекламу19.06.2008. 20:28Исследовательская компания «Ромир» в рамках всероссийского проекта «Мониторинг Интернета» опубликовала результаты опроса активных интернет-пользователей старше 18 лет, по их знанию и отношению к социальным сетям. |
Исследование Gallup: Треть жителей планеты надеется на светлое будущее в наступающем 2008 году27.12.2007. 21:50Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного опроса жителей разных стран о том, какие ожидания они связывают со следующим — 2008 годом. |
Исследование Gallup: Отношение граждан разных стран к демократии в 2007 году20.12.2007. 21:30Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты очередного исследования об отношении граждан разных стран к демократии. |
Высшая школа экономики и компания «Ромир» изучили развитие сектора интеллектуальных услуг в России14.12.2007. 22:08Летом 2007 года Институт статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (ИСИЭЗ ВШЭ) совместно с исследовательской компанией «Ромир» начал масштабный исследовательский проект, направленный на изучение развития сектора интеллектуальных услуг в России. |
Исследование «Ромир»: Туалетная бумага может служить индикатором благосостояния жителей России02.08.2007. 16:30Исследовательская компания «Ромир» провела исследование общественного мнения на довольно щепетильную тему: туалетную бумагу какого цвета россияне предпочитают использовать. |
Исследование «Ромир»: Какой путь развития страны предпочитают россияне в 2007 году01.06.2007. 11:30Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения о том, какой путь развития страны предпочитают россияне. |
Исследование «Ромир»: Большинство российских менеджеров высшего звена в школе были «хорошистами»16.04.2007. 23:30Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения на тему школьной успеваемости и карьерных достижений россиян. |
Маркетинговые исследования в процессе создания бренда. Игорь Березин03.02.2007Журнал «Identity». — № 6, 2006 год. |
Исследование Gallup: Ожидания жителей планеты в наступающем 2007 году30.01.2007. 18:24Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал новые результаты проекта Voice of The People 2006 — глобального опроса общественного мнения, посвящённого ожиданиям жителей планеты в преддверии нового 2007 года. |
Исследование «Ромир»: Отношение жителей России к рекламе в 2006 году07.09.2006. 11:26Исследовательская компания «Ромир» провела исследование общественного мнения, посвящённое отношению россиян к рекламе в 2006 году. |
Исследование «Ромир»: Что делают пользователи в Интернете19.08.2006. 18:16Исследовательская компания «Ромир» в рамках всероссийского проекта «Мониторинг Интернета» опубликовала отчёт, освещающий наиболее популярные виды деятельности пользователей в Сети. |
Исследование «Ромир»: Офисные служащие активно используют рабочий Интернет в личных целях19.08.2006. 16:57Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый использованию офисными служащими рабочих компьютеров и Интернета в личных целях. |
Исследование «Ромир»: Доверие жителей России институтам государственной власти в 2006 году18.08.2006. 14:56Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения, посвящённый доверию россиян к государственной власти в 2006 году. |
Исследование Gallup: Представителей политической и деловой элит считают нечестными людьми во всём мире16.08.2006. 08:58Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International) опубликовал результаты ежегодного опроса жителей разных стран об их отношении к политической и бизнес элитам. |
Новые организации |
---|