Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийский опрос общественного мнения о том, как россияне проводят свой досуг. В опросе приняли участие 1600 человека, в возрасте Как показали результаты исследования, для большинства россиян по-прежнему самым приемлемым вариантом проведения досуга является поход в кино — каждый четвёртый россиянин за последние три месяца хотя бы раз побывал в кинотеатре (23%), каждый пятый посетил за это время кинотеатр дважды (19%), либо от трёх до пяти раз (18%). Ни разу за три месяца не посетили кинотеатр 34% респондентов. Женщины и мужчины посещают кинотеатр одинаково часто. Чаще, чем прочие ходят в кинотеатр молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, так, три-пять раз за последние три месяца сходили в кино 26% респондентов данного возраста и более шести раз — 13%, что превышает средние данные по выборке. Люди старшего поколения (старше 45 лет) ходят в кино значительно реже — практически две трети из них заявили, что в последние три месяца не посещали кинотеатры (62%). Две трети опрошенных как вариант проведения досуга рассматривают посещение театров, концертов, музеев и выставок. Такую форму проведения досуга выбрали для себя 58% участников опроса. Ни разу не посетили подобные места 42% респондентов. Каждый четвёртый побывал на выставочных мероприятиях хотя бы раз в три месяца (26%). Женщины и мужчины одинаково активно посещают публичные мероприятия, несколько реже бывают на них люди со средним образованием — каждый второй признался, что не посещает такие мероприятия (48%). Также не посещают выставки пенсионеры и домохозяйки — 61% опрошенных, относящихся к данной категории населения, заявили, что за последние три месяца ни разу не были на таких мероприятиях. Популярны среди опрошенных и такие места для проведения свободного времени как ночные клубы, казино, боулинги, караоке-бары и тому подобные — здесь проводят свой досуг 55% опрошенных. Здесь, как и в предыдущих случаях, представители старшего возраста (старше 45 лет) практически не посещают подобные заведения — об этом заявили 78% респондентов данного возраста. |
|