Ромир

Ромир

Ромир — российский исследовательский центр, реализующий все виды социологических, маркетинговых и медийных исследований, а также собственные исследовательские проекты.

Организация

Наиме­но­ва­ние:RU: Ромир
Распо­ложе­ние:Москва, Россия
Год основа­ния:1987
Веб-сайт:

Российский исследовательский центр «Ромир» создан в 1987 году с целью проведения социально-политических и маркетинговых исследований. Стал одним из первых в России институтов, который специализируется как на социологических и социально-политических, так и на маркетинговых и медийных исследованиях. В настоящее время группа «Ромир» является одной из ведущих компаний на российском рынке социологических исследований и маркетинговых услуг.

«Ромир» реализует полный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества. Маркетинговые исследования составляют основную часть общего объёма реализуемых проектов компании. «Ромир» проводит всё виды маркетинговых исследований: личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, этнографические исследования, исследования с использованием технологии Eye-Tracking, с помощью мобильных технологий и так далее. Помимо заказных исследований, «Ромир» проводит ряд инициативных проектов: исследование социальных проблем, анализ СМИ и медиа рынков, мониторинг Интернета, омнибусные исследования и другие.

«Ромир» реализует исследовательские проекты по трём основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств, и исследования с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). «Ромир» использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы исследований. При проведении исследований компания гарантирует соответствие работы международным стандартам качества.

«Ромир» располагает развитой исследовательской сетью, в которую входят более 20 филиалов и совместных компаний из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Все партнёры «Ромир» проводят как количественные, так и качественные исследования. «Ромир» также имеет более 100 постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, Global NR и Worldwide Independent Network в России. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет компании получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 100 странах мира.

Выходные сведенияРомир / Гума­нитар­ный портал: [Элект­рон­ный ресурс] // Центр гума­нитар­ных техно­логий, 2006–2025 (после­дняя редак­ция: 22.09.2025). URL: https://gtmarket.ru/organizations/romir

Новые организации

ПорталГуманитарное пространство в рамках одного ресурса: гума­ни­тар­ные и соци­аль­ные науки, рынки гума­ни­тар­ных зна­ний, методов и техно­ло­гий, обще­ст­вен­ное раз­ви­тие, госу­дар­ст­вен­ные и кор­пора­тив­ные стра­тегии, управ­ле­ние, обра­зо­ва­ние, инсти­туты. Гума­нитар­ная биб­лио­тека, иссле­до­ва­ния и ана­ли­тика, рей­тинги и прог­нозы, тео­рии и кон­цеп­ции. Всё для изу­че­ния и про­ек­тиро­ва­ния гума­нитар­ного развития.