Исследовательская компания «Ромир» провела всероссийское репутационное исследование по основным категориям розничной торговли, на основе которого были составлены рейтинги доверия потребителей к торговым сетям в 2014 году. Исследование проводилось методом опроса населения в крупных городах России по национальной репрезентативной выборке. Репутационное исследование в сфере ритейла проводится компанией «Ромир» для премии «Retail Grand Prix» и основано по международной методике Global Reputation Index (GRI), разработанной Нью-Йоркским Репутационным институтом (Reputation Institute). GRI является сводным показателем индекса известности и доверия потребителей к торговым сетям. Индексы известности и доверия строятся по результатам опросов населения по национальной репрезентативной выборке. Нынешнее исследование охватило девять основных категорий розничной торговли: продукты питания; одежда и обувь; товары для дома и ремонта; электроника и мобильная связь; косметика; аптеки; детские товары; ювелирные изделия; авто-заправочные станции. На основе полученных данных были составлены рейтинги доверия потребителей к торговым сетям по указанным категориям. Отдельно были рассчитаны изменения репутационного индекса за минувший год для всех сетей, участвовавших в исследовании. В тройке лидеров, показавших наибольший прирост показателя репутационного индекса: Центробувь (+18,4%), «Эльдорадо» (+16,8%) и «Лента» (+12,9%). Репутационные рейтинги по категориям:Продукты питания:
Одежда и обувь:
Товары для дома и ремонта:
Электроника и мобильная связь:
Косметика:
Детские товары:
Аптеки:
Ювелирные изделия:
Авто-заправочные станции:
|
|